TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-932 “Nevskiy” Nr 7754
  Sankt Petersburg71-932 “Nevskiy” Nr 7754  —  неисправен
К/ст "Лахтинский разлив"
На всем вагоне заклинило колодки

Autor: Алексей Фёдоров · Sankt Petersburg           Data: 1 stycznia 2025 r., środa

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.01.2025 23:36 MSK
Odsłon — 727

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-932 “Nevskiy” Nr 7754

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #7
Od...:22.02.2023
Model:71-932 “Nevskiy”
Wyprodukowany:02.2023
Numer fabryczny:5
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:04.03.2023
История

• 03.03.2023 — 29.01.2025: командирован в ТмП-5 в связи с реконструкцией станции метро "Ладожская"

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Parametry zdjęcia

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Alexey_Piterskij
Date and Time:01.01.2025 16:30
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:39 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

02.01.2025 23:44 MSK
Link
Алексей Фёдоров · Sankt Petersburg
Zdjęć: 425 · Moderator zdjęć
На всем вагоне заклинило колодки,но к счастью перегоняющих приложив не мало сил(и погнутых ключей) через пару часов получилось их растормозить и к 10 часам отбуксировать "Невский" в парк.
+18
+19 / –1
03.01.2025 00:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Невские дают жару) То швабры ломаются, то колодки...
Смешно, что ПКТС про них говорит:
«Трамвай «Невский» сегодня является флагманом российского трамваестроения. Комфорт, надёжность и безопасность в совокупности с ультрасовременным дизайном, техническими инновационными решениями делают этот трамвай лучшим образцом городского электрического транспорта.»
Пиар отдел перестарался с эпитетами для Невского про надёжность =)))
Всё, что физически может сломаться — не может быть надёжным по определению =)
Про комфорт тоже не туда. Очень узкие проходы, компановка тоже оставляет желать лучшего. Например, есть места, где ноги свисают. Пола под такими местами нет. На полу есть выпуклости, за которыми надо следить, чтобы не споткнуться о них...Хруст в кривых тоже, не сказать, что не настораживает в Невских.
Насчёт дизайна — это да. Выглядит современно.
+14
+21 / –7
03.01.2025 02:39 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 18
Цитата (Kaamoos, 03.01.2025):
> Невские дают жару) То швабры ломаются, то колодки...
> Смешно, что ПКТС про них говорит:
> «Трамвай «Невский» сегодня является флагманом российского трамваестроения. Комфорт, надёжность и безопасность в совокупности с ультрасовременным дизайном, техническими инновационными решениями делают этот трамвай лучшим образцом городского электрического транспорта.»
> Пиар отдел перестарался с эпитетами для Невского про надёжность =)))
> Всё, что физически может сломаться — не может быть надёжным по определению =)
> Про комфорт тоже не туда. Очень узкие проходы, компановка тоже оставляет желать лучшего. Например, есть места, где ноги свисают. Пола под такими местами нет. На полу есть выпуклости, за которыми надо следить, чтобы не споткнуться о них...Хруст в кривых тоже, не сказать, что не настораживает в Невских.
> Насчёт дизайна — это да. Выглядит современно.

Ну швабры пк тс поставил очень сомнительные
+5
+5 / –0
03.01.2025 06:19 MSK
Link
Fjord Below · Darmstadt
Zdjęć: 3587
Zitat (Kaamoos, 02.01.2025):
> Невские дают жару) То швабры ломаются, то колодки...
> Смешно, что ПКТС про них говорит:
> «Трамвай «Невский» сегодня является флагманом российского трамваестроения. Комфорт, надёжность и безопасность в совокупности с ультрасовременным дизайном, техническими инновационными решениями делают этот трамвай лучшим образцом городского электрического транспорта.»
> Пиар отдел перестарался с эпитетами для Невского про надёжность =)))
> Всё, что физически может сломаться — не может быть надёжным по определению =)
> Про комфорт тоже не туда. Очень узкие проходы, компановка тоже оставляет желать лучшего. Например, есть места, где ноги свисают. Пола под такими местами нет. На полу есть выпуклости, за которыми надо следить, чтобы не споткнуться о них...Хруст в кривых тоже, не сказать, что не настораживает в Невских.
> Насчёт дизайна — это да. Выглядит современно.

При этом ничего лучше на данный момент в РФ всё равно нет.
+13
+20 / –7
03.01.2025 16:43 MSK
Link
Neuvillettor · Sankt Petersburg
Zdjęć: 810
Поэтому я и не фанат ПКТС продукции... Столько хайпа вокруг неё, однако для пассажира он далеко не во всех моментах удобный и качество сборки не лучше нынешнего УКВЗ.
+4
+9 / –5
03.01.2025 17:45 MSK
Link
Алексей Фёдоров · Sankt Petersburg
Zdjęć: 425 · Moderator zdjęć
Всякое может случиться, по крайней мере это случается не так часто и не регулярно
+5
+6 / –1
03.01.2025 17:55 MSK
Link
melisskos · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Vertel, 03.01.2025):
> Поэтому я и не фанат ПКТС продукции... Столько хайпа вокруг неё, однако для пассажира он далеко не во всех моментах удобный и качество сборки не лучше нынешнего УКВЗ.

тем не менее, лично мне, как пассажиру, в летнее время намного приятнее было ехать по длинным маршрутам, вроде 55, на Невском, чем на том же 631ом, как минимум потому, что в нём есть кондиционер и он практически всегда работает. узкие проходы, скрип и тряску можно потерпеть, а вот жара и духота в +30 делает поездку довольно-таки невыносимой. про Поларис ещё рано судить, так что речь о том, что имеем на данный момент
+5
+6 / –1
03.01.2025 18:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (melisskos, 03.01.2025):
> в летнее время намного приятнее было ехать по длинным маршрутам, вроде 55, на Невском, чем на том же 631ом

Полностью согласен. 631-е это вообще, ужас (но не летящий на Крыльях Ночи), а просто лязгающее корыто. Невские значительно мягче проходят стрелки и плохие участки пути.
+2
+7 / –5
03.01.2025 19:22 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Zdjęć: 11
Цитата (melisskos, 03.01.2025):
> про Поларис ещё рано судить

Если в нём кондиционер как в 628, то он будет такой же по жаре, как и 631. В 628 кондеи работали только по утрам в мае/начале лета, а после на них окончательно забили и просто не включали.
Цитата (Kaamoos, 03.01.2025):
> 631-е это вообще, ужас (но не летящий на Крыльях Ночи), а просто лязгающее корыто.

Есть ли какая-то возможность при КВР (который им положен уже по возрасту) поставить среднюю телегу от полариса или невского, только безмоторную, если так потише будет?

Цитата (Dozenazer, 03.01.2025):
> При этом ничего лучше на данный момент в РФ всё равно нет.

Вроде УКВЗ равный с ними, по крайней мере мне как пассажиру.
+1
+5 / –4
04.01.2025 00:13 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1015
Цитата (ceirfem, 03.01.2025):
> В 628 кондеи работали только по утрам в мае/начале лета, а после на них окончательно забили и просто не включали.

Всегда их включали. Просто они с завода имели баг, который моментально приводил к перегреву и отключению. Всё лето боролись с этим, писали заявки, вызывались сервисные службы, на части даже исправили, но не на всех, увы.
На 10-15 минут их хватало, потом отмирали, а чтобы перевключить, надо было лазить в автоматы под потолком в салоне, так что перевключали лишь в Лахте.
Помню однажды в беготне умудрился забыть закрыть эти люки, еду, смотрю в зеркало, сидит чувак , ловит люк рукой болтающийся, вышел на Яхтенной , закрыл=)
Задолбались мы с ними знатно.
+10
+10 / –0
04.01.2025 00:52 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1012
Цитата (Potato, 04.01.2025):
> Просто они с завода имели баг, который моментально приводил к перегреву и отключению.

Ну, ПКТС тоже отличился, начиная с поставок в ТП7. Кондеи не вывозили нагрузок и скачков напряжения, и вечно вырубались. А автоматы были на крыше, так что водитель ничего не мог сделать. Этим летом наконец-то начали побеждать кондеи, и ситуация с ними заметно улучшилась, в отличии от того года. Всё-таки вагоны ПКТС без кондея - та ещё душегубка летом, любой КТМ и ЛВС стоит в сторонке.
+12
+12 / –0
04.01.2025 03:29 MSK
Link
Алексей Фёдоров · Sankt Petersburg
Zdjęć: 425 · Moderator zdjęć
Цитата (melisskos, 03.01.2025):
> тем не менее, лично мне, как пассажиру, в летнее время намного приятнее было ехать по длинным маршрутам, вроде 55, на Невском, чем на том же 631ом

Полностью согласен
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.