TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd, 71-932-03 “Nevskiy” № 5034
  Volgograd71-932-03 “Nevskiy” № 5034  —  Marsruut СТ2
Проспект Ленина, перегон "Стадион "Монолит" — "Завод Красный Октябрь"

Autor: Aleks · Volgograd           Kuupäev: 30 detsember 2024 a., esmaspäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 02.01.2025 09:50 MSK
Vaatamisi — 1798

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +163
пассат+1
tavalex2007+1
Silvish+1
xlopchek+1
Iluha+1
Ilya Rudakov+1
Николай Кармаевский+1
Артемий Тимофеев+1
Etix1979+1
Антифактор+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Сычёв+1
KaBe-2+1
Олег Бодня+1
Itz_Vláďa+1
Diman+1
Dan_moscow+1
Илюха_ЛэП+1
TheRealAragorn+1
Даниил95+1
Ушастик+1
Дмитрий Золотарёв+1
Vladlen99+1
BALTTRANSSERVICE+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Tvans+1
Кирилл Ефимов+1
Дмитрий Денисенко+1
Qwerty_qwertovich+1
Sentinel+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Валерьевич+1
Vladimir Shevchenko+1
kolega-crechet+1
Георгий Фишер+1
Alexey Becker+1
manil+1
frunzenecc+1
DanilRus2004+1
Smiroll+1
Basketdron+1
1Rегион+1
Дмитрий Михайлов+1
vandorlaa+1
АкварельМедиаГрупп+1
OlezhKa+1
Александр Vl+1
Абрам+1
Диман из КТМ-5+1
Илья Шильников+1
NevskiyBus+1
Trains63+1
AST+1
Коновалов Артём+1
Данила Тодорович+1
Dima61+1
ЭД4МкМ Аэро+1
IvanPG+1
Qamzap+1
Серко+1
Коваль Егор+1
gupget+1
Артём Лазарев+1
motoprogger+1
Antoha32rus+1
Ник_та+1
Nikita Tsapko+1
Александр Пыжев+1
Максим Фомичёв+1
Circle of Dust+1
Пикет+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
Андрэ+1
Киевский Чаёк+1
владислав74+1
Егор Захаров+1
Makc+1
OLEG SOLOVEV+1
Timoshaly+1
Hustik14+1
Алексей Краснов+1
vg1896+1
WEST+1
Fering+1
СтаС+1
Melodiaz+1
Trevoreezy+1
Александр Шанин+1
Сэм+1
nss991+1
nmzhlk+1
Rio+1
маршрутный диспетчер+1
Kirill Himkinskiy+1
Амир Закиров+1
Gas lee+1
Владислав Масев+1
Владислаv 5689+1
Владислав Лысов+1
Иван Ревенков+1
Егор Луговой+1
Ринат22+1
Wetal+1
Ivorn Frost+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артём Мальгинов+1
morgendorffer+1
nic+1
Mwrkusha+1
ER2K-980+1
Сергей Визгалов+1
Winston Blue+1
Ketemkun+1
Александр Рябов+1
ikarusbus+1
anlzrv+1
Victor Irkut+1
Луис+1
X-Rayder+1
András Tisza+1
nikwotnik+1
Томич+1
Jan Horsky+1
tatra_t6b5+1
Константин Т.+1
Volkin69+1
busnotturno95+1
МаксD3100+1
Фомин Александр+1
Герман Муромцев+1
MPLovskiy_10064+1
Кирилл Величко+1
Aleksandr Sazykin+1
Андрей Татрин+1
NeVa+1
Антон Савченко+1
fegeffeuer+1
sanek_tapok+1
Dima 2502+1
Krt3k+1
Кирилл кузнецов+1
divs_norim+1
Какой-то Иван+1
Yastrebov Nikolay+1
pravlen+1
piterTroll+1
DANA85NANA+1
Артём 64+1
AlMax+1
Sergei 34+1
Сергей Сергеев+1
Батон+1
ЛиАЗиУ+1
Subkinov+1
DANIL2401+1
Silbervogel+1
Изускин Александр+1
татр-т6б5+1
МИгИ+1
transportnik54+1
ARTём+1

Volgograd, 71-932-03 “Nevskiy” № 5034

Depoo/park:Tramway depot # 5
Alates:11.2024
Mudel:71-932-03 “Nevskiy”
Valmistatud:11.2024
Tehase number:46
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:11.2024

Pildifaili teave

Model:NIKON D5300
Date and Time:30.12.2024 09:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:500
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 54

02.01.2025 09:50 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Вчера впервые проехался в "Невском" под землёй. Что сказать... "Болтанку" он ловит знатную, ничуть не хуже чем ЛВС-2009. Хвостовую часть кидает из стороны в сторону так, что складывалось ощущение, что вот-вот и слетим с рельсов, но от тех одинаковых ритмичных телодвижений, которые были у всех пассажиров хвостовой части салона, становилось даже весело. А пожилая пара, сидевшая напротив, даже шутила на тему того, что это идеальный транспорт для растряхивания всего того, что было съедено в новогоднюю ночь.
+84
+85 / –1
02.01.2025 10:06 MSK
Link
Fotosid: 94
Неоднократно ездил под землей и на Невском, и на Львятах, но особой болтанки не замечал. Хотя может мы и не разгонялись так, как в свое время ЛВСы.
В целом скорость и динамичность движения от ВГТЗ до 39-й вызывает уныние. Очень все неторопливо.
+28
+30 / –2
02.01.2025 10:43 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Общался с водителем СТ перед праздником. На вопрос о том, как работается на равных вагончиках был получен неожиданный ответ (плюс/минус это было сказано): «Не особо. Новые - да, современные - да, красивые - да. Но в ходу, при разгоне до приличной скорости сильно кидает из стороны. Лучше Татр и МТТА на СТ в ходу вагонов нет. Но в МТТА-2 кабина летом ужасна. На конечной Чекистов, при обходе состава, подошли пассажиры из второго вагона «Львёнка» и сообщили, что чуть не попадали в тоннеле из-за болтанки. Когда поехала в обратный путь, специально более пристально смотрела на монитор за тем, что происходит во втором вагоне. И, действительно, болтало их там знатно, при условии, что в первом вагоне было нормально.».
Сам не ожидал, что такое услышу. Но это факт. Как и факт то, что «болтанка» в волгоградской подземке, которую прочувствовал лично, получила реинкарнацию и с отстранённых (пока, по крайней мере) ЛВС перешла на бело-голубых новичков.
+34
+34 / –0
02.01.2025 10:50 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Пока не очень понятно чем второй вагон (который качает) у двойника отличается от первого (который нет). Я ещё могу понять секции у сочлененого. А у одиночек физика же одинаковая.
+23
+23 / –0
02.01.2025 11:08 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Цитата (Карданный Вал, 02.01.2025):
> Пока не очень понятно чем второй вагон (который качает) у двойника отличается от первого (который нет).

То-то и оно. Это стало неожиданностью даже для водителя, проработавшего больше десятка лет на СТ, и понимающего, что втрой вагон чуток качать должно, но не так, как по факту оказалось.
Поверьте, я ничего не приукрашиваю и драматизма не добавляю. Просто поделился беседой, с неожиданным для меня развитием.
+24
+25 / –1
02.01.2025 11:19 MSK
Link
ILMIN · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Это так воздушные потоки в туннеле раскачивают?
+12
+12 / –0
02.01.2025 15:15 MSK
Link
doshick404 · Volgograd
Fotod puuduvad
Новый скоростной трамвай меня не сильно радует. Интервалы на второй очереди увеличились, множество поломок и неисправностей, трудности с новыми вагонами. Но я надеюсь, что вскоре всё приведут в порядок.
+10
+10 / –0
02.01.2025 15:27 MSK
Link
Батон · Moskva
Fotosid: 302
А разве эта качка не происходит от кривых путей?
0
+5 / –5
02.01.2025 15:50 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotosid: 447 · Moderaator / Korrektor
Качка от кривых путей должна происходить во всём поезде, а не только во втором вагоне или в третьей секции.
+19
+19 / –0
02.01.2025 15:59 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Цитата (Батон, 02.01.2025):
> А разве эта качка не происходит от кривых путей?

Честно говоря, после второго этапа реконструкции СТ (когда меняли полотно до 39-ой Гвардейской), сложилось ощущение, что пока шла замена путей на поверхности, под землёй пути тоже привели в порядок, т.к. МТТА-2, как и КТМы стали там гонять быстрей, а болтать их стало меньше.
+11
+12 / –1
02.01.2025 17:43 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Цитата (Карданный Вал, 02.01.2025):
> Пока не очень понятно чем второй вагон (который качает) у двойника отличается от первого (который нет). Я ещё могу понять секции у сочлененого. А у одиночек физика же одинаковая.

С точки зрения физики, видимо, да. Но... Я как когда-то частый пассажир трамвая в различных городах подтверждаю - второй вагон всегда раскачивается сильнее. Единственное объяснение, которое приходит в голову - когда так начинает болтаться вагон первый, водителю становится некомфортно и он снижает скорость. А второго вагона водитель не чувствует. Соответственно не так редка ситуация, когда, скажем, некие повороты водитель аккуратно проходит первым вагоном, а затем добавляет скорость. Из-за чего пассажиры второго вагона и думают - ну блин, не дрова везёт вроде.
+21
+21 / –0
02.01.2025 17:47 MSK
Link
k_rusakow · Moskva
Fotod puuduvad
Почему 71-932-03? Чем отличается от обычного Невского? Да и индексы такие всегда только УКВЗ использовал, откуда вообще информация по модификации?
+5
+6 / –1
02.01.2025 17:50 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (k_rusakow, 02.01.2025):
> Почему tel:71-932-03">71-932-03? Чем отличается от обычного Невского?

932-03 оборудован системой АЛС-АРС для Скоростного Трамвая
+16
+16 / –0
02.01.2025 17:59 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4084 · Saidi tõlkimine (BE)
Цитата (k_rusakow, 02.01.2025):
> откуда вообще информация по модификации?

С заводской таблички
+6
+6 / –0
02.01.2025 18:29 MSK
Link
k_rusakow · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (Тимур Химкинский, 02.01.2025):
> оборудован системой АЛС-АРС для Скоростного Трамвая

А почему Львята с АЛС-АРС той же модификации, что и без неё?
+5
+6 / –1
02.01.2025 18:31 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Так ПК ТС решил. Модификация на Львенка указана только в формуляре, но не на заводской табличке.
+12
+12 / –0
02.01.2025 22:11 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotosid: 105
Варить кузова и красиво их обшивать научились.
Разрабатывать ходовую часть не научились.
+7
+13 / –6
02.01.2025 23:56 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
Цитата (Карданный Вал, 02.01.2025):
> А у одиночек физика же одинаковая.

Ну, наши 71-301 в СМЕ раскачивало знатно. На ПКТС болтанка решается обточкой колёс, но это временное решение. К тому-же, это не всегда помогает.
+5
+5 / –0
03.01.2025 00:01 MSK
Link
Pif · Volgograd
Fotosid: 7
Цитата (doshick404, 02.01.2025):
> Новый скоростной трамвай меня не сильно радует. Интервалы на второй очереди увеличились, множество поломок и неисправностей, трудности с новыми вагонами. Но я надеюсь, что вскоре всё приведут в порядок.

Надо просто немного подождать ;)
+4
+5 / –1
03.01.2025 11:40 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Карданный Вал, 02.01.2025):
> Пока не очень понятно чем второй вагон (который качает) у двойника отличается от первого (который нет). Я ещё могу понять секции у сочлененого. А у одиночек физика же одинаковая.

А если рассинхронизация между вагонами? Когда второй вагон едет чуть быстрее первого, начинает на него "набегать" и его начинает раскачивать?
+5
+6 / –1
03.01.2025 13:47 MSK
Link
Fotosid: 78
Я вчера ехал, болтало даже в первой секции прямо возле водителя
+4
+4 / –0
03.01.2025 14:01 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Цитата (Сергей_Н, 03.01.2025):
> А если рассинхронизация между вагонами?

В этом есть резон. Продольные усилия могут уходить в качку.
+7
+7 / –0
03.01.2025 14:20 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Карданный Вал, 03.01.2025):
> В этом есть резон. Продольные усилия могут уходить в качку.

Там же измерение скорости реализовано через ДЧВ двигателя?
+2
+2 / –0
03.01.2025 14:22 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
Цитата (Сергей_Н, 03.01.2025):
> Там же измерение скорости реализовано через ДЧВ двигателя?

Да. У всех, кроме АСК так.
+3
+3 / –0
03.01.2025 14:26 MSK
Link
Fotosid: 52
А у АСК?
+3
+3 / –0
03.01.2025 14:59 MSK
Link
stepler · Moskva
Fotosid: 3
Мне кажется болтанка - удел большинства, если не всех трëхсекционных трамваев. В московских Витязях, петербургских Достоевских и даже Альстомах болтает не слабо.
+3
+3 / –0
03.01.2025 15:01 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Цитата (Сергей_Н, 03.01.2025):
> А у АСК?

У них бездатчиковое управление, скорость ротора вычисляется косвенным путем через соотнесение фактических фазных токов к расчетным токам модели двигателя, вращающегося с заданной частотой.
+4
+4 / –0
03.01.2025 16:15 MSK
Link
telkomrwt · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Дядя_Федор, 02.01.2025):
> Разрабатывать ходовую часть не научились.

Так ходовая и не нашими проектировалась, вроде.
+2
+2 / –0
03.01.2025 16:23 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Наши в ходовую конкретно влезли и перепроектировали.
Интересно, на EVO1 и EVO2 с исходной ходовой есть нарекания в части болтанки и прочего?
+6
+6 / –0
03.01.2025 22:02 MSK
Link
telkomrwt · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Данила Тодорович, 03.01.2025):
> Я вчера ехал, болтало даже в первой секции прямо возле водителя

На ровных путях спереди и посередине болтать не будет. Может, у вас все-таки, пути кривые?

В Москве не болтает и в третьей секции, как я правильно понимаю, из-за того, что в ней своевременно меняют компенсаторы, отвечающие за гашение подобной болтанки. Но и она наступает не с "завода", а спустя месяцы эксплуатации, которых тут не наблюдается.
+5
+5 / –0
04.01.2025 00:46 MSK
Link
Fering · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1012
Цитата (Tolya, 03.01.2025):
> У них бездатчиковое управление, скорость ротора вычисляется косвенным путем через соотнесение фактических фазных токов к расчетным токам модели двигателя, вращающегося с заданной частотой.

А какие минусы и неисправности?
Если, например, ДЧВ начнёт глючить, то у ТАДа начнут скакать токи относительно других ТАДов, о чём вы и сами прекрасно знаете)
+2
+2 / –0
04.01.2025 01:01 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Цитата (Fering, 04.01.2025):
> А какие минусы и неисправности?

Нет токов через двигатель - данные о скорости потеряны. Совсем.
Неустойчивая работа на малых скоростях.
Ухудшение работы при изменении характеристик ТЭД от нагрева. Ну и если ТЭД прошел капремонт с перемоткой, и характеристики изменились - тоже плохо.
Конкретно в реализации АСК - зависимость от акселерометра (установлен на плате управления в инверторе).
На 71-628-01 перешли на поосное управление (один ТЭД - один инвертор), в целом стало лучше работать, как говорят.
+5
+5 / –0
04.01.2025 17:51 MSK
Link
Fotosid: 203
Цитата (Арсений Денисов, 02.01.2025):
> Качка от кривых путей должна происходить во всём поезде, а не только во втором вагоне или в третьей секции.

Из-за неровных в боковой плоскости путей, наиболее подвержены ощущениям возникающей болтанки задние тележки одиночных вагонов, нежели передние. Точно также, как и у трехсекционных - средние тележки и задние. Перед у тех и у других вагонов не так подвержен ощущению болтанки.
+3
+3 / –0
21.01.2025 14:26 MSK
Link
anlzrv · Astrahan
Fotosid: 30
Цитата (Aleks, 02.01.2025):
> сообщили, что чуть не попадали в тоннеле из-за болтанки.

Подтверждаю, ехал в самом хвосте второго вагона, приходилось сильно держаться ногами за пол и руками за кресло, чтобы не улететь. Снял видео по направлению в начало вагона, болтанку видно не так сильно, в следующий раз сниму болтанку из начала второго вагона по направлению в конец

https://vk.com/video-192892296_456239695
+2
+2 / –0
21.01.2025 14:59 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (anlzrv, 21.01.2025):
> https://vk.com/video-192892296_456239695

ЕМНИП Т3 в тоннеле практически не болтало. На поверхности было, а вот в тоннеле нет.
+3
+3 / –0
21.01.2025 15:16 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Цитата (anlzrv, 21.01.2025):
> Цитата (Aleks, 02.01.2025):
> > сообщили, что чуть не попадали в тоннеле из-за болтанки.
>
> Подтверждаю, ехал в самом хвосте второго вагона, приходилось сильно держаться ногами за пол и руками за кресло, чтобы не улететь. Снял видео по направлению в начало вагона, болтанку видно не так сильно, в следующий раз сниму болтанку из начала второго вагона по направлению в конец
>
> https://vk.com/video-192892296_456239695

А вот и видеоподтверждение написанного мною комментария подоспело.

Круто! Правда?

Но, как писал М.Ю. Лермонотов:
"Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно."


Да. Татрочки на поверхности могли "расколбас" устроить, но там и полотно было уже подубито, а вот под землёй их никогда так не швыряло из стороны в сторону. При этом, по ощущениям, скорости они там развивали даже больше.
+1
+2 / –1
22.01.2025 01:40 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
Цитата (Сергей_Н, 21.01.2025):
> ЕМНИП Т3 в тоннеле практически не болтало.

Нет, были моменты. В основном там, где кривая заканчивалась или начиналась. Но именно в эти моменты. Таких мест получается три: поворот под Гагарина, и оба места чередования тоннелей. И ощущалось только на задней площадке второго вагона.

А какая база у всех вагонов? Не может быть в этом дело?
+3
+3 / –0
22.01.2025 10:08 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (AS, 22.01.2025):
> Нет, были моменты. В основном там, где кривая заканчивалась или начиналась. Но именно в эти моменты. Таких мест получается три: поворот под Гагарина, и оба места чередования тоннелей. И ощущалось только на задней площадке второго вагона.

Сейчас уже трудно сказать, может и побалтывало в кривых но так, что особо на это внимания не обращали. Наоборот, было чувство что в тоннеле аж "притапливали", т.к. пути были лучше чем на поверхности.

Цитата (AS, 22.01.2025):
> А какая база у всех вагонов? Не может быть в этом дело?

У этих и КТМов - 7,5, у Т3 - 6,4. Думаю тут дело не в базе, а в рассинхронизации между вагонами, где второй вагон "набегает" на первый.
+3
+3 / –0
22.01.2025 13:50 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
Цитата (Сергей_Н, 22.01.2025):
> в рассинхронизации между вагонами, где второй вагон "набегает" на первый.

Учитывая что первый опыт СМЕ здесь, очень даже вероятно.
Цитата (Сергей_Н, 22.01.2025):
> что особо на это внимания не обращали

Как выразилась одна девчонка ехавшая со мной: "прикольно как на танцполе".
+2
+2 / –0
22.01.2025 20:33 MSK
Link
Fotod puuduvad
Хм, как-то даже не удивило (ведь о проблемах плавности "изделий от ПК ТС" вспоминали и ранее, при наземном использовании, где скорости всё таки в основном меньше).
В метрополитене, где нередко не особо качественные пути, проблема болтанки тоже имеет место быть (это хорошо на "ежиках" (кто ездил, вспомните, когда стоишь/сидишь в торце вагона) через окно было видно, как два соседних вагона "танцуют сальсу")). И только более или менее правильно спроектированная конструкция вагона (а именно тележки, сцепка) минимизирует это действие...
А требовать какой-то плавности, от "общеотраслевого" трамвайного ПС, который "запихнули" на скоростную линию - нонсенс...
+1
+1 / –0
22.01.2025 21:31 MSK
Link
Fotosid: 94
А 50-60 км\ч разве какая-то невероятная скорость для трамвая? Скорее 20-30 на перегоне неправильная.
+7
+7 / –0
23.01.2025 00:03 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
Цитата (НикНикович, 22.01.2025):
> (это хорошо на "ежиках" (кто ездил, вспомните, когда стоишь/сидишь в торце вагона)

Особенно учитывая что при этом и держаться было не за что.
Цитата (НикНикович, 22.01.2025):
> А требовать какой-то плавности, от "общеотраслевого" трамвайного ПС,

До этого общеотраслевой ПС вполне нормально ездил 50-55 км/ч. Модификаций стандартного линейного вагона ТЗ в ходовой части для работы на линиях скоростного трамвая я не припоминаю. Может я что-то забыл конечно. Но помню модификации были про пантографы и управлением освещением салона.
+6
+6 / –0
23.01.2025 00:22 MSK
Link
ED9M · Volgograd
Fotod puuduvad
А Львы как я понял самые длинные вагоны в стране если не ошибаюсь? Может быть резонанс в сцепке происходит из-за большого промежутка без сцепления с поверхностью путей ?
Если зад ведёт то тряска более интенсивная но менее большая по амплитуде, а тут кач идёт плавный но апогей амплитуды довольно большой .
0
+0 / –0
23.01.2025 07:09 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotosid: 1
Картинку создали красивую конечно в администрации, правильно на этом сайте подмечали что другой цели и не стояло. От Пионерской до Монолита трамваем действительно пользоваться можно, интервалы нормальные, в час пик можно найти даже сидячее место в системах из Львят, ну а вот далее Монолита трамвай появляется только раз в 20 минут и причём в час пик тоже. При этом в расписание которое есть на подземных станция и в интернете интервал 10 минут. В чём не понимаю сложность хотя бы правдивое расписание опубликовать.
+2
+2 / –0
23.01.2025 08:34 MSK
Link
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotosid: 1
В данный момент существует 3 маршрута если можно так сказать и все с обозначение СТ.
1 Чекистов - Монолит.
2 Ельшанка - ВгТЗ.
3 Ельшанка - Монолит.
Понятное дело что третьего варианта по документам нет, это просто укороченные рейсы второго варианта и причём получается каждый второй рейс, в расписание для публики это не отображено.
+2
+2 / –0
23.01.2025 09:03 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Цитата (Алексей(VLG), 23.01.2025):
> Понятное дело что третьего варианта по документам нет, это просто укороченные рейсы второго варианта и причём получается каждый второй рейс, в расписание для публики это не отображено.

Ага. Очковтирательство - наше всё!
А простые смертные пусть так и остаются терпилами, им даже актуального расписания с увеличенными интервалами ОТ зимой знать не нужно.


Цитата (anlzrv, 21.01.2025):
> Снял видео по направлению в начало вагона, болтанку видно не так сильно, в следующий раз сниму болтанку из начала второго вагона по направлению в конец
>
> https://vk.com/video-192892296_456239695

P.S. Обещали по возможности ещё видео снять, но уже не с хвоста "Львёнка", а от кабины. Ждём-с...
0
+0 / –0
23.01.2025 09:58 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (AS, 22.01.2025):

Так довольствовались тем, что было (почему-то считая Т3 верхом совершенства).

Была модификация К2 для узкоколейного интерурбана в чешских Татрах...


Цитата (Изускин Александр, 22.01.2025):

Конечно такая скорость не есть что-то запредельное. Но в реальных условиях движения в городском трафике, она используется не часто.
Можно из городских машин "выдавливать" и под конструкционный предел (и даже выше). Те же крымские "Шкоды", при установленной номинальной скорости в 60-65 км/ч нередко "кочегарили" и до 90 (и даже 100) км/ч.
Но ведь это не является нормальным для данного ПС, расчитанного для городских перевозок (стоит только вспоминть, сколько ТЭД сожгли/разбандажили, трансмиссий разболтили/разбили, подвесок пообрывали/погнули, токоприемников поломали и.т.д.). Не говоря уже о том самом дискомфорте от "сотрясений/прыжков/подскоков" на неровностях дороги...

Речь скорее о конструкции "шасси общеотраслевых" вагонов, которая расчитана именно на среднюю эксплуатационную в городе, когда их резинопружинных амортизаторов достаточно для такого движения, а колебания не вызывают особого дискомфорта. Тогда как для скоростного движения малопригодно.
Плюс ещё и конструкция самого вагона, скомпонованного по типу "арба", а не так, как положено...

Кстати, тележки для приснопамятного ЛТ-10 изначально разрабатывались как для скоростного трамвая (в.т.ч. с возможностью установки на эксплуатируемые/проектируемые на скоростных линиях вагоны), но их "тупо загнали" в городские "дебри" (но даже там они показали неплохие результаты плавности)...
+2
+3 / –1
23.01.2025 10:32 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (НикНикович, 23.01.2025):
> Речь скорее о конструкции "шасси общеотраслевых" вагонов, которая расчитана именно на среднюю эксплуатационную в городе, когда их резинопружинных амортизаторов достаточно для такого движения, а колебания не вызывают особого дискомфорта. Тогда как для скоростного движения малопригодно.

Что за бред. Конструкционная скорость этих вагонов 75 км/ч. Т.е. стандартные городские 60 км/ч для них это норма. Путь в тоннеле на жестком, безбалластном основании. Поэтому если эти вагоны колбасит то дело в самих вагонах.

Что ЛВСы купили без каких либо испытаний, что эти красивые понтовые ведрышки даже без проведения формального конкурса.

Цитата (Aleks, 23.01.2025):
> А простые смертные пусть так и остаются терпилами, им даже актуального расписания с увеличенными интервалами ОТ зимой знать не нужно.

Ну надо же. Помнится кто-то говорил мне, что я сильно акцентирую внимание на отсутствие нормального информирования пассажиров и это вообще фигня, пассажиры мол сами разберутся.
+6
+7 / –1
23.01.2025 11:03 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10761
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2025):

> Ну надо же. Помнится кто-то говорил мне, что я сильно акцентирую внимание на отсутствие нормального информирования пассажиров и это вообще фигня, пассажиры мол сами разберутся.

Ну, Сергей не надо перекручивать мои слова. О том, что сильно акцентируете внимание на информировании - да, говорил. О том, что даже в Питере, Москве и других крупных городах информирование далеко не в разы лучше волгоградского, а порой и такое же отстойное - тоже говорил (и этот отстой видел своими глазами, да и жители столичных городов могут подтвердить, какую чушь им зачастую информтабло на остановках показывают, если такие вообще есть, а не висит простая железная табличка с номерами маршрутов *зачастую не всех проходящих). Но то, что фигня - этого не было (специально перечитал наш диалог). Так что чужого мне приписывать не надо.

В данном конкретном случае, отсутствие актуальной информации о расписании движения трамваев по конечной "ВгТЗ" , а тем более информирование пассажиров ложной информацией - это дно, которое мы снова пробили. Но, видимо, мы уже просто живём по принципу "залечь на дно и не отсвечивать"...
0
+1 / –1
23.01.2025 11:59 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2025):
> Что за бред. Конструкционная скорость этих вагонов 75 км/ч.

Позвольте совет - не спешите с выводами и желанием навесить ярлыки. А так же меньше смотрите Википедию)))
Открою Вам секрет - публикуемая для "пипла" конструкционная скорость (а так же часть других показателей), мягко говоря, не всегда соответствует реальности (а скорее ближе к рекламе от производителя, в желании "понравится")...

В данном случае, это связанно именно с ходовой чатью и конструкцией самого вагона - (как уже упоминал) "арба" не позволяет комфортно ездить с высокими скоростями. Поэтому сразу отминусовывайте 10-15%...


Цитата (Сергей_Н, 23.01.2025):
> Путь в тоннеле на жестком, безбалластном основании.

Который добавляет жесткости воздействия на систему подвешивания ПС, да...


Цитата (Сергей_Н, 23.01.2025):
> если эти вагоны колбасит то дело в самих вагонах.

Собственно говоря, об этом уже говорилось (ранее в ленте и в нашем диспуте)...


Цитата (Сергей_Н, 23.01.2025):
> без каких либо испытаний
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2025):
> без проведения формального конкурса

Вы думаете, это каким-то образом поможет? Или на сегодня у нас есть современный, пригодный для таких линий поставщик ПС?
0
+3 / –3
24.01.2025 00:14 MSK
Link
stepler · Moskva
Fotosid: 3
А что, есть какие-то альтернативы ПКТСу? Единственным производителем, кто с ними приблизительно на равных, это УКВЗ. Ну заказали бы они вместо Львят 628-е, тем самым устроив зоопарк, при этом никто не гарантирует в них отсутствие болтанки. А какая есть альтернатива Невским? Поларис, который только-только учится ездить? Больше нет. Получается выбрать кроме ПКТСа нечего.
+2
+2 / –0
24.01.2025 09:50 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (stepler, 23.01.2025):
> Получается выбрать кроме ПКТСа нечего.

Ну почему же, есть ещё вариативность в виде: названного "УКВЗ", не озвученного "БКМ", и остаются ещё "китайские друзья". Это если говорить о "трамвайных коробках".
А вот более грамотная и правильная конструкция, могла бы быть предоставлена или тем же "МВЗ", или (если сами не можем/не хотим/не умеем) опять же, "китайскими друзьями"...
–1
+0 / –1
24.01.2025 11:54 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotosid: 105
Цитата (stepler, 24.01.2025):
> Ну заказали бы они вместо Львят 628-е, тем самым устроив зоопарк

А львята - это не зоопарк? В 5м депо уже были на тот момент 623-и, опыт эксплуатации есть. Чем они принципиально отличаются от 628-х (кроме тележек)?

Цитата (stepler, 24.01.2025):
> А какая есть альтернатива Невским?

628-е с дверьми на обе стороны, как у волгоградских 623-х. Или Львята с дверьми на обе стороны. Но это для тех, кто хочет разумно потратить бюджет. Однако, бочаров захотел "фейерверк".
+3
+5 / –2
26.01.2025 13:24 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Aleks, 23.01.2025):
> О том, что даже в Питере, Москве и других крупных городах информирование далеко не в разы лучше волгоградского, а порой и такое же отстойное - тоже говорил (и этот отстой видел своими глазами, да и жители столичных городов могут подтвердить, какую чушь им зачастую информтабло на остановках показывают, если такие вообще есть, а не висит простая железная табличка с номерами маршрутов *зачастую не всех проходящих). Но то, что фигня - этого не было (специально перечитал наш диалог). Так что чужого мне приписывать не надо.

А вот в Москве, а вот в Питере. В целом по логике больших чисел там тоже могут быть проблемы, но хотя бы информационная табличка на остановках со списком маршрутов должна быть даже в далеких кущерях. А у нас их даже в центре города нет. Мало того нет даже официальной схемы маршрутов. На окраинах даже остановки никак не обозначены порой. Новомодные табло живут своей жизнью и не более чем распил денег с каргокультом.

Цитата (Aleks, 23.01.2025):
> В данном конкретном случае, отсутствие актуальной информации о расписании движения трамваев по конечной "ВгТЗ" , а тем более информирование пассажиров ложной информацией - это дно, которое мы снова пробили. Но, видимо, мы уже просто живём по принципу "залечь на дно и не отсвечивать"...

Дно не то что пробито, там идет ежедневное бурение.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.