Попробую... Справа, на проводах видна конструкция типа секционного изолятора, тока это не изолятор, а устройство для преломления горизонтали провода. Т.к. при подъёме моста расстояние между опорами уменьшается, то провода просто провисают и при максимально поднятых крыльях моста - висят почти до асфальта. Само собой, перед разводкой мостов энергодиспетчер отключает питание ТМ и ТБ проводов на мостах. А прибор для преломления нужен, чтобы провода не переломились от постоянного ежесуточного перегибания. Ну а чтобы провода не провисали далее в сторону набережных, сделаны оттяжки на опоры (видна в левом верхнем углу). Поэтому за оттяжками провода всегда более провисшие. Кстати, посмотрите фильм "Приключения итальянцев в России" - там есть сцена (примерно на 57-й минуте фильма), где герои перепрыгивают с одного на другое крыло разводящегося моста. И хорошо видно поведение проводов и трамвайных рельсов ;) Ну и вообще в кадр попадают ЛиАЗ-677, ЗиУ-5, грузовой трамвай и другие красоты Ленинграда :)
Именно так, как объяснил Роман. Если модераторы примут фото, то оно будет на сайте может даже завтра, если я в свою очередь не забуду его загрузить... Кстати на моём фото дневная разводка, которую провели в честь финиша кругосветной регаты "Вольво Оушн Рейс"
Link