TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, МАЗ-303Т22 № 2007
  КазаньМАЗ-303Т22 № 2007  —  маршрут 6
Улица Хади Такташа
Первый маршрут на автономном ходу

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 29 декабря 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.12.2024 17:30 MSK
Просмотров — 309

Подробная информация

Казань, МАЗ-303Т22 № 2007

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:10.2023
Модель:МАЗ-303Т22
Построен:10.2023
Заводской №:24
VIN:Y3M303T22P0000024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:29.12.2024 11:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.12.2024 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Почему токоприёмники не заправлены как положено? Он так ездит постоянно?
+6
+6 / –0
29.12.2024 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
Это у ШУ надо спросить...
+1
+2 / –1
29.12.2024 21:45 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (2846.373, 29.12.2024):
> Почему токоприёмники не заправлены как положено? Он так ездит постоянно?

Потому что очень сомнительная идея пускать маршрут на троллейбусах у которых АХ больше предназначен для аварийных ситуаций, чем для постоянной работы.
У троллейбуса с таким запасом не предполагается опция автоматического опускания штанг под лиры. Только если бы это прописали в ТЗ троллейбуса.
А зимой выходить опускать штанги под лиры и через 3 остановки поднимать их обратно мало кому покажется нужным и увлекательным занятием.
Поэтому водители так и делают, что нажимают на кнопку принудительного опускания штанг, а в базовой комплектации оно именно до такого уровня и опускает
+12
+12 / –0
30.12.2024 01:55 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 6
Цитата (Matvey2376, 29.12.2024):
> маршрут на троллейбусах у которых АХ больше предназначен для аварийных ситуаций, чем для постоянной работы

Выжали максимум из имеющихся средств ))
+5
+5 / –0
30.12.2024 12:53 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
На этом участке не планируют строить КС?
+2
+2 / –0
30.12.2024 17:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1327
Цитата (Hysteric329, 30.12.2024):
> На этом участке не планируют строить КС?

Мазы могут долго не проработать в роли туахов, да и непонятно зачем вообще решили ломать 6ку: кладбище, зоопарк и центр гребли)
Если транспорт там реально нужен, лучше заправить в обе стороны какой-то маршрут автобуса из проходящих по оренбургскому тракту.
+2
+2 / –0
30.12.2024 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 42404 · Локальный редактор
В обе стороны тут невозможно что-то запустить из-за отсутствия левого поворота с Оренбургского тракта на Хадишку. Появится - можно будет обсуждать)
+2
+2 / –0
01.01.2025 11:00 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2024):
> невозможно что-то запустить из-за отсутствия левого поворота

Значит надо делать левый поворот. Я думаю в любом мегаполисе общественный транспорт должен быть в приоритете.
+5
+5 / –0
01.01.2025 21:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Но много чего зависит от местного руководства.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.