TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, МАЗ-303Т22 № 2007
  КазаньМАЗ-303Т22 № 2007  —  маршрут 6
Улица Хади Такташа
Первый маршрут на автономном ходу

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 29 декабря 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.12.2024 17:22 MSK
Просмотров — 380

Подробная информация

Казань, МАЗ-303Т22 № 2007

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:10.2023
Модель:МАЗ-303Т22
Построен:10.2023
Заводской №:24
VIN:Y3M303T22P0000024
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:KARA KOYASH
Авторские права:t.me/k_oyash
Время съёмки:29.12.2024 11:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

29.12.2024 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Сделано чисто ради "показать руководству Республики, что автономные троллейбусы нам всё же нужны". Скорости по автономному участку около 20 км/ч
+12
+12 / –0
29.12.2024 17:25 MSK
Ссылка
Никита_Kazan · Казань
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.12.2024):
> около 20 км/ч

поставка 24 года еще медленнее)))
+7
+7 / –0
29.12.2024 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Не заметил какой-либо разницы
+5
+5 / –0
29.12.2024 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
На фото, кстати, "Квартал Юстиции", комплекс зданий Минюста Татарстана, зачем-то выполненный в виде рыбацкой деревни. Но выглядит симпатично
+9
+9 / –0
29.12.2024 23:30 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.12.2024):
> Скорости по автономному участку около 20 км/ч

Тогда это просто порнография, если не учитывать что временно и "чтобы показать")
+3
+3 / –0
30.12.2024 02:01 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 6
Цитата (Барс, 29.12.2024):
> Тогда это просто порнография, если не учитывать что временно и "чтобы показать")

Там всего примерно полтора километра с такой скоростью, это буквально 5 минут
+5
+6 / –1
30.12.2024 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Сегодня прокатился, участок без КС прошли за 16 минут, из которых 6 водитель тупил, пытаясь включить автономку.
+6
+6 / –0
30.12.2024 18:29 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Я тоже хотел, но троллейбус пошел прямо. Причем на дверях была распечатка "через Казанскую ярмарку".
Так что, подозреваю, тихо сдохнет этот беспроводной маршрут. А тут еще мечтают о мифическом 8-м автобусе.
+3
+3 / –0
30.12.2024 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Именно, что получается не реклама, а антиреклама ТУАХа
+5
+5 / –0
30.12.2024 19:50 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 30.12.2024):
> А тут еще мечтают о мифическом 8-м автобусе.

Ну это куда более осмысленное решение.
0
+2 / –2
30.12.2024 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Маршрут-паразит без собственного потока? Ну ну.
+3
+3 / –0
30.12.2024 22:52 MSK
Ссылка
Камиль М. · Сан-Диего
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2024):
> из которых 6 водитель тупил, пытаясь включить автономку

Подготовка кадров оставляет желать лучшего
+4
+4 / –0
30.12.2024 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Тут ИМХО дело в раздаче новых машин не по принципу опытности и адекватности, а по принципу рандома.
+5
+5 / –0
01.01.2025 11:07 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2024):
> Маршрут-паразит без собственного потока? Ну ну.

Потоки создаются. Ритмичной работой, небольшими интервалами. Когда начинался первый маршрут троллейбуса, с его 12-15 минутными интервалами, он возил воздух. Потом на строительстве станции Яшлек сдаинули забор ещй дальше, закрыли 10 маршрут и троллейбусы кинули на 1-й. Интервал стал около пяти минут. И пошел народ, хорошо пошел. И тут пойдет, если адекватный маршрут будет, ритмичная работа и небольшой интервал.
+1
+3 / –2
01.01.2025 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Зачем натягивать сову на глобус? Что общего между 1-м троллейбусом, создавшим несколько уникальных связей, и 8-м автобусом, который нарисовали тупо параллельно всем остальным маршрутам по Павлюхина-Островского?

Его нарисовали таким именно потому, что ПАТП-2 не хотелось вкладываться в раскатку уникальных направлений, ведь паразитировать на сложившемся потоке проще. Ещё и номер 8 небось дали намеренно, чтобы люди путали с троллейбусом и уезжали не туда, делая выручку.

При том, что варианты сделать уникальный маршрут есть. Например, завернуть его с Вишневского налево на Карла Маркса. Направление востребовано, но доехать не на чем.
+5
+6 / –1
01.01.2025 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Цитата (Зуфар, 01.01.2025):
> Потом на строительстве станции Яшлек сдаинули забор ещй дальше, закрыли 10 маршрут

Метро Яшьлек открыли в 2013 году.
10 маршрут закрыли в 2015 году.
+3
+3 / –0
01.01.2025 13:38 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.01.2025):
> тупо параллельно всем остальным маршрутам по Павлюхина-Островского
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.01.2025):
> хотелось вкладываться в раскатку уникальных направлений, ведь паразитировать на сложившемся потоке проще
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.01.2025):
> варианты сделать уникальный маршрут есть. Например, завернуть его с Вишневского налево на Карла Маркса

Короткий маршрут по улицам где и так есть транспорт, только допокрывающий некоторые связи-> заведомо невысокий пассажиропоток при любой трассировке маршрута и убыточность -> большие интервалы и нестабильная работа -> пассажир на него не рассчитывает -> лучше сделать маршрут максимально близко к другим маршрутам по раскатанному направлению, чтобы хотя бы что то возил, случайных пассажиров
0
+1 / –1
01.01.2025 13:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Тоже самое видимо относится и к 2 маршруту в Аметьево, но тут немного другая ситуация. Его задача обслуживание жителей Аметьево (задача маршрута в зоопарк - просто обеспечить связь с другим транспортом и желательно с центром). И в рамках этой задачи его как раз бы максимально кругом как-то пустить по центру, т.е. ставка здесь именно чтобы с Аметьево было побольше куда доехать в центре, а не вне Аметьево чтобы он что-то возил. С зоопарком же другая логика.
+1
+1 / –0
01.01.2025 13:53 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ну и потом какое Карла Маркса, если его специально до Кольца хотели сделать, это и центр центра (можно уехать хоть куда почти + туристы). Единственно с заходом на Петербургскую через метро СС надо было. Ближайшее метро, да и от пл. Тукая остановка на сквере Тукая не очень удобна.
+3
+3 / –0
01.01.2025 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 01.01.2025):
> лучше сделать маршрут максимально близко к другим маршрутам по раскатанному направлению

Типичная логика запуска маршрутки
+4
+5 / –1
01.01.2025 15:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Не маршрутки, а заведомо убыточного маршрута.
+2
+2 / –0
01.01.2025 16:55 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 01.01.2025):
> Тоже самое видимо относится и к 2 маршруту в Аметьево


Аметьевский маршрут уникален, ему никакой альтернативы нет. Он возит только жителей Аметьево (плюс-минус Качалова), и нет смысла его растягивать по всему городу. Другое дело, что если бы был пересадочный тариф, проблема как доехать из точки А в точку Б не кренделями и не на одном-единственном маршурте, вообще не стояла бы.
+3
+4 / –1
01.01.2025 17:00 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 01.01.2025):
> Ну и потом какое Карла Маркса, если его специально до Кольца хотели сделать, это и центр центра (можно уехать хоть куда почти + туристы).

Кто хотел то? Был вброс, про который давно забыли.
Как я уже писал, очевидно, было высочайшее указание пустить что-то до зоопарка. Сначала нарисовали заведомо нежизнеспособный автобус, потом решили пустить троллейбус. 6-й все равно, мягко говоря, не перегружен, и небольшое изменение трассы принципиально ничего не изменит. Потом решили зачем то сэкономить километр КС и пустить беспроводной троллейбус. В итоге получилось то, что получилось. Троллейбус проездил с грехом пополам один день и радостно вернулся на прежний маршрут.
+4
+4 / –0
01.01.2025 17:05 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 01.01.2025):
> Цитата (Барс, 01.01.2025):
> > Тоже самое видимо относится и к 2 маршруту в Аметьево
>
>
> Аметьевский маршрут уникален, ему никакой альтернативы нет. Он возит только жителей Аметьево (плюс-минус Качалова), и нет смысла его растягивать по всему городу.

Я не писал "по всему городу", а по центру, не увеличивая существенно протяжённость маршрута. Суть в том, что 2 маршрут вне Аметьево идёт максимально приближенно к метро, которое тоже есть в Аметьево и б/ч потенциального пассажиропотока автобуса (особенно с многоэтажек) также может им воспользоваться, тем самым потенциальная аудитория автобуса при таком маршруте уменьшается. В тоже время в другие точки - ничего. Не случайно поначалу в Аметьево ездил 67 маршрут, а когда он накрылся, туда уже продлили 2. То есть маршрут из Аметьево вне его должен идти так, чтобы максимально насколько возможно не совпадать с метро.
0
+1 / –1
01.01.2025 17:18 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 01.01.2025):
> Сначала нарисовали заведомо нежизнеспособный автобус,

Раз в час одна машина вполне норм, чем такое извращение с троллейбусом, да и в одну сторону только
–10
+0 / –10
01.01.2025 18:39 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 01.01.2025):
> Суть в том, что 2 маршрут вне Аметьево идёт максимально приближенно к метро, которое тоже есть в Аметьево и б/ч потенциального пассажиропотока автобуса (особенно с многоэтажек) также может им воспользоваться, тем самым потенциальная аудитория автобуса при таком маршруте уменьшается.

Он "приближен к метро", если только на карту смотреть. Ну да, если жить в многоэтажках и надо в район пл. Тукая, то можно и на метро. А если на ж/д надо, то на электричке, которая раз в час. Это никак не отменяет необходимость автобуса, везущего в центр.
А вы упорно приплетаете к нему мифический маршрут до зоопарка, где сравнимого пассажиропотока и близко нет.
+1
+2 / –1
01.01.2025 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Цитата (Bulat_16rus, 01.01.2025):
> Троллейбус проездил с грехом пополам один день и радостно вернулся на прежний маршрут

К сожалению, ездит до сих пор, начальство над каникулах)
0
+0 / –0
01.01.2025 19:06 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.01.2025):

> К сожалению, ездит до сих пор, начальство над каникулах)

Ездит куда? Напрямую по Оренбургскому тракту?
+1
+1 / –0
01.01.2025 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Через зоопарк
+2
+2 / –0
01.01.2025 19:28 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.01.2025):
> Цитата (Зуфар, 01.01.2025):
> > Потом на строительстве станции Яшлек сдаинули забор ещй дальше, закрыли 10 маршрут
>
> Метро Яшьлек открыли в 2013 году.
> 10 маршрут закрыли в 2015 году.

А ты вспомни хорошенько. Где то с февраля до открытия станции Яшлек десятый маршрут не ходил, именно из за передвинутого забора. И именно с него перекинули машины на первый. Этого периода хватило, что бы маршрут заработал на полную. И после открытия десятки (временного, до уже полного закрытия) троллейбусы с первого уже не убирали.
+2
+3 / –1
01.01.2025 19:36 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 01.01.2025):
> Где то с февраля

Вот фотку нашел зимы 2013 года. Пассажиры толкают троллейбус, что бы дальше уехать. После этого забор тиснули ещё дальше и поворот троллейбусов с Декабристов на Волгоградскую прикрыли на пару месяцев. https://img-fotki.yandex.ru/get/4126/129...4_L.jpg
+2
+2 / –0
01.01.2025 22:35 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 01.01.2025):
> Ну да, если жить в многоэтажках и надо в район пл. Тукая, то можно и на метро.

А много ли там остаётся то? Несколько улиц частного сектора. Многоэтажки это существенная часть по населению. С восточной части посёлка там уже идти пешком, и как-то на метро идти интереснее, чем на непонятно как ходящий автобус. Плюс есть ещё 31, который может быть удобен для тех, кому неудобно в центре идти от метро.

Цитата (Bulat_16rus, 01.01.2025):
> Это никак не отменяет необходимость автобуса, везущего в центр.

В центр это не значит ровно над метро, делая наличие автобуса бессмысленным для живущих в доступности метро и лишая их возможности связи с другими важными точками центра. Хотя бы односторонним кругом Назарбаева - Тукая - Татарстан - пл. Тукая - Горького (или Бутлерова) - Вишневского его пустить. (Точнее наоборот по направлению скорее лучше). Или ещё как-то в таком роде.

Цитата (Bulat_16rus, 01.01.2025):
> А вы упорно приплетаете к нему мифический маршрут до зоопарка, где сравнимого пассажиропотока и близко нет.

Читайте не по диагонали, я более чем подробно обозначил в чем различие зоопарка и Аметьево
0
+1 / –1
01.01.2025 23:26 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 01.01.2025):
> Не случайно поначалу в Аметьево ездил 67 маршрут, а когда он накрылся, туда уже продлили 2.

В схеме 2007 года в Аметьево был 3-й до вокзала (через пл. Вахитова - Тукая, как ходил советский маршрут №4) и 67-й через Вишневского - Карла Маркса до КАИ, который позже продлился (по инициативе перевозчика видимо?) на квартал почти аналогично 28-му маршруту. Утверждать не берусь, но вроде бы 2-ку продлили в Аметьево в связи с закрытием 3-ки, и какое-то время туда работала и 2-ка, и 67-й. А 67-й закрылся в 2010-2011 годах
+3
+3 / –0
01.01.2025 23:52 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Да, ты прав. 2 и 67 успели вместе поездить. 67 в полной мере потребность связи с центром понятно не обеспечивал. Но 3 маршрут (какой то частник должен был обслуживать) вот закрылся же, а 67 хоть и продленный ездил (3 тоже могли продлить куда то, тогда это легко было, но нет).
+1
+1 / –0
02.01.2025 00:09 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Даниил95, 01.01.2025):
> Цитата (Барс, 01.01.2025):
> > Не случайно поначалу в Аметьево ездил 67 маршрут, а когда он накрылся, туда уже продлили 2.
>
> В схеме 2007 года в Аметьево был 3-й до вокзала (через пл. Вахитова - Тукая, как ходил советский маршрут №4) и 67-й через Вишневского - Карла Маркса до КАИ, который позже продлился (по инициативе перевозчика видимо?) на квартал почти аналогично 28-му маршруту. Утверждать не берусь, но вроде бы 2-ку продлили в Аметьево в связи с закрытием 3-ки, и какое-то время туда работала и 2-ка, и 67-й. А 67-й закрылся в 2010-2011 годах

Тогда фактически объединили 2 и 3. Конечная 2-ки в центре много раз менялась https://fotobus.msk.ru/photo/749987/, в итоге остановились на Аметьево, а 3-ку закрыли. Теперь же 2-ка фактически превратилась в огрызок с большими интервалами и сравнительно небольшим пассажиропотоком, а Адмиралтейская слобода, хотя и расположена очень близко к центру, де-факто лишилась возможности добраться до него (на 30-й выстраиваются очереди на остановках из-за пресловутого "эффекта Выхино").
+1
+1 / –0
02.01.2025 00:30 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
3 сдох или работал формально вроде до того, как продлили 2. Продление 2 было решением проблемы.
Интересно, что в одной из ранних вариаций 2 ходил до парка Горького, то есть как сейчас 30. Что интереснее для жителей Юдино и Аракчино. Но с Адмиралтейской слободой промах серьёзный конечно, хотя это вопрос 2-3 доп автобусов по сути (можно продлить до Адмиралтейской один из 5, 23, 91 к примеру и решить вопрос)
+2
+2 / –0
02.01.2025 00:40 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 01.01.2025):
> А много ли там остаётся то? Несколько улиц частного сектора.

И на них тоже живут люди, которым надо на чем-то ездить. До метро далеко, пешком в гору идти - совсем не вариант.

> чем на непонятно как ходящий автобус.

Почему непонятно как? Вполне себе нормально двойка ходит. Не как поселковые, которые 2 раза в день.

>Плюс есть ещё 31, который может быть удобен для тех, кому неудобно в центре идти от метро.

Ну очень удобно. Вы явно там не живете и местность плохо представляете. Дойти до платформы Аметьево, спуститься в подземку, подняться вверх, пройти по переходу, дождаться автобуса, потом минут 10 покрутиться на нем по Аметьевской магистрали, потом постоять в пробке на Роторной и в итоге приехать ровно туда же, куда двойка спустит за 3 минуты.

Цитата (Барс, 01.01.2025):
> В центр это не значит ровно над метро, делая наличие автобуса бессмысленным

"Ровно над метро" - вообще-то автобус идет по Аметьевской горе и спускает/поднимает с нее, а метро находится далеко внизу, касаясь Аметьево только краешком. А по карте да, вообще одно и то же. Выпилить нафиг.
Вы лучше пройдите там пешком по трассе 2 маршрута, а потом попробуйте заменить его метро.
+2
+3 / –1
02.01.2025 01:38 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Булат, с вами затруднительно дискутировать, так как вы обрезаете цитаты и искажаете суждения оппонента.
И да, Аметьево я знаю неплохо, не раз бывал там. Автобус идет по краю поселка и там всего километр с лишним поверху (от заезда автобуса в Аметьево до конечной у метро) - ничего особенного нет, в Северном и во многих других местах например удаленность ОТ ещё более бывает, чем в Аметьево до метро. Автобус там конечно нужен, только маршрут должен быть максимально возможно полезен, а не то что сейчас. Может тогда и ходил бы не раз в полчаса до 20:00.
0
+1 / –1
02.01.2025 02:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Товарищи казанцы, а что у вас в новом году со стоимостью проезда? Разные источники пишут разное. По одним данным 43 рубля любым способом (кроме тарифных планов тире проездных), по другим 43 картой и 45 наличными.
+1
+1 / –0
02.01.2025 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
43 любым способом.
45 наличкой было предложено, но не было утверждено.

Примеч.: в реальности многие платят 30-35 рублей водителю/кондуктору наличкой без билета. Если дать 43 рубля наличкой, почти всегда кондуктор вернет "скидку" и не выдаст билет. Билет за полную цену наличкой надо просить специально.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+6 / –2
04.01.2025 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Цитата (Зуфар, 01.01.2025):
> Где то с февраля до открытия станции Яшлек десятый маршрут не ходил, именно из за передвинутого забора

Забор действительно двигали, перекрыли Декабристов, но он спокойно ходил по Ибрагимова.
На сайте дофига фотографий 10 маршрута того периода.
+5
+5 / –0
14.01.2025 17:33 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.01.2025):
> но он спокойно ходил по Ибрагимова.

На Ибрагтимова он как попадал? Поворот с Декабристов на Волгоградскую. Вот в этом месте и не мог проехать. С Гильмановым лично по телефону разговаривал на тему: пока не работает десятка, закиньте машины на новый первый. Что они и сделали. Интервал стал около пяти минут и маршрут заработал.
–1
+0 / –1
14.01.2025 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 42403 · Локальный редактор
Ну я не знаю, это наверное какие-то фантомные снимки из параллельной реальности:
https://transphoto.org/photo/590337/
https://transphoto.org/photo/585264/
https://transphoto.org/photo/580049/
https://transphoto.org/photo/565899/

Снимки и за февраль, и за март, и за апрель...
А в мае станцию уже открыли.

Какое-то кратковременное перекрытие могу не помнить в теории, но долгосрочное опровергается снимками на сайте.
+1
+1 / –0
14.01.2025 22:40 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Так оно и не было длительным, перекрытие. А фотографии. Тот бардак который тогда творился, могло всякое ездить. Вот тоже фотка от середины февраля 2013 года http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/8573...0ef2_XL
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.