TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 411
  КалининградTatra KT4SU № 411  —  маршрут 9
Улица Суворова

Автор: Union · Калининград           Дата: 14 июля 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.07.2009 02:32 MSK
Просмотров — 620

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 411

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177255
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.09.1988
Эксплуатация:
Работал в составе СМЕ 410+411

С 09.2014 г. музыкальный трамвай Международного конкурса органистов имени Микаэла Таривердиева
С 09.2014 по 0_.2016 г. был оборудован полупантографом SOLO

В 08.2009 г. вагон был поставлен на очередь под списание к концу 2009 года

Peмонт:
Весна 2009 г. — КВР

Параметры съёмки

Модель камеры:Digimax A502
Время съёмки:14.07.2009 16:34
Выдержка:1000/174571 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.07.2009 14:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Диспетчер депо точно голову перегрела - выпустила по девятке КТ4 :)
0
+0 / –0
19.07.2009 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Немудрено, жара невыносимая стоит!
Неужели там пасс.поток такой низкий или там профиль пути не подходит для КТ4?
0
+0 / –0
19.07.2009 14:58 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да там профиль нежелательный для КТ4. Как раз из-за этого вот путепровода.
0
+0 / –0
19.07.2009 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 105
Дело в кривых или тут слишком резкий подъём?
К ста, хотел спросить, как в Калининграде со скоростью движения трамвая?
0
+0 / –0
19.07.2009 16:54 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Очень низкая... 5-10 км/час
0
+0 / –0
19.07.2009 17:26 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
На бесшпалке, когда мало машин, некоторые и под 50 км/ч лётают! Особенно утром и вечером...
0
+0 / –0
19.07.2009 17:52 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Tassadar, 19.07.2009):
> Дело в кривых или тут слишком резкий подъём?

И то, и другое. Этот путепровод давно надо реконструировать и расширять до двух полос с каждой стороны. С него уже куски бетона сыплются...
0
+0 / –0
19.07.2009 18:12 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
Я смотрю очень модно стало на путепроводе фотографироват :)
0
+0 / –0
19.07.2009 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Union, 19.07.2009):
> На бесшпалке, когда мало машин, некоторые и под 50 км/ч лётают!

А на обычных путях? Средняя скорость?
Каких-то лет 7-8 назад и наши 50 выжимали на двухпутке.
0
+0 / –0
19.07.2009 18:48 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (KNS, 19.07.2009):
> Я смотрю очень модно стало на путепроводе фотографироват

Никакой моды! Просто волей обстоятельств я временно хожу на работу/с работы по этому путепроводу. Скоро это "временно" закончится, фотографировать буду в других местах!
0
+0 / –0
19.07.2009 20:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
По поводу скорости движения, хотелось бы сказать следующее.
Согласно ПТЭ трамвая на колее 1000 мм скорость движения вагонов ограничена до 40 км/ч. Плюс дополнительно действуют ограничения скорости из-за крайней изношенности путей ( например, на улице Багратиона - со стороны ул. Песочной и до Лен. проспекта - 10 км/ч). Из-за того, что вагоны вынуждены передвигаться с маленькой скоростью, со множеством включений - выходят из строя ускорители.
0
+0 / –0
19.07.2009 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Olegov, 19.07.2009):
> Из-за того, что вагоны вынуждены передвигаться с маленькой скоростью, со множеством включений - выходят из строя ускорители.

Нам это знакомо =) Многие вагоны у нас просто не переносят большое кол-во наборов хода, но это зачастую неизбежно, и ускорители то не включаются, то не отключаются, и секвенция не помагает - только в парк ехать

Цитата (Olegov, 19.07.2009):
> Согласно ПТЭ трамвая на колее 1000 мм скорость движения вагонов ограничена до 40 км/ч.

Не знал

Цитата (Olegov, 19.07.2009):
> Плюс дополнительно действуют ограничения скорости из-за крайней изношенности путей

Сейчас этого у нас нет, но как-то при латании пути было ограничение 3 км/ч, ну и при переводе эл. стрелки - 10 км/ч, а так только в экстренных случаях.
0
+0 / –0
19.07.2009 21:32 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Стрелок в Калининграде ни одной электрической нет - все ручные. Хотя, боюсь сглазить, был разговор на уровне главного инженера Управления об установке эл.стрелок на основных направлениях.
Впрочем, думаю, опять будет пустой звук. Теперь автобусников хотят в трампарк запустить. Волосы дыбом от нашего начальства.
0
+0 / –0
19.07.2009 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 105
У нас тоже больше эл.стрелок не осталось (было 2). С городским начальством надо что-то делать, только что? У нас таже беда.
0
+0 / –0
19.07.2009 22:17 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
Цитата (Olegov, 19.07.2009):
> Стрелок в Калининграде ни одной электрической нет - все ручные. Хотя, боюсь сглазить, был разговор на уровне главного инженера Управления об установке эл.стрелок на основных направлениях.
> Впрочем, думаю, опять будет пустой звук. Теперь автобусников хотят в трампарк запустить. Волосы дыбом от нашего начальства.

больные...нет слов
0
+0 / –0
19.07.2009 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Olegov, 19.07.2009):
> Согласно ПТЭ трамвая на колее 1000 мм скорость движения вагонов ограничена до 40 км/ч.

Ну и ну! "Кто ж так строит!". Кто ж такие ПТЭ составляет!

Я не далее как вчера побывал в Шарлеруа, где тоже метровая колея. Так вот, время следования маршрута 89 от конечной до конечной (Шарлеруа-Сюд - Андерлю) - 34 минуты по расписанию (расписания соблюдается, проверял). Протяжённость маршрута - 17,2 км. Маршрутная скорость - за 30 км/ч. Естественно, на перегонах трамвай разгоняется быстрее 40 км/ч. Сложно, конечно, судить исходя только из своих субъективных впечатлений, но по-моему на эстакадных участках трамвай разгоняется до 60 км/ч, а то и больше.

При этом система старая, большей частью - 80х годов (ПС, кстати, тоже). Интересно, в какие годы составлялся ПТЭ?
0
+0 / –0
19.07.2009 23:03 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Когда свободен путь и на наших бесшпальных участках вагоны километров до 60-ти разгоняются . Особенно, если карданная передача новая и бандажи хорошие.
0
+0 / –0
19.07.2009 23:18 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
А нам бы еще рельсошлифовалку приличную-тогда вообще было бы идеально... Спонсоры, где вы? :-)))
0
+0 / –0
19.07.2009 23:26 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Честно говоря, то, что поддаётся шлифовке - надо было шлифовать ещё лет пять назад. А теперь - только срочная замена. На ул. Багратиона - полностью всё. На Лен. проспекте от площади Победы до гост. Калининград. На Киевской. По этим путям уже сейчас нельзя ездить.
0
+0 / –0
19.07.2009 23:32 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
На Ленинском проспекте и на эстакадном мосту надо бы уже шлифануть бесшпалку... На обособленных участках-Фестивальной аллее, Тельмана и некоторых других-тоже. Тогда и жалоб не будет на дребезг и звон трамвая.
0
+0 / –0
20.07.2009 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 57
Кстати, заметил на Тельмана между Некрасова и Гоголя новый кусок путей метров 30, значит, все-таки потихоньку меняют?
0
+0 / –0
20.07.2009 14:41 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Там выброс пути отремонтировали.
0
+0 / –0
09.11.2009 01:39 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
А на перегоне парк "Юность"-Верхнеозерная пути тоже по бесшпалке положены? Кстати еще пути в ужасном состоянии на Пролетарской напротив рынка и кое-где на Черняховского. По Тельмана ездить еще терпимо. На вышеуказанном перегоне вообще шикарно!
Да, еще когда последний раз пути на Киевской ремонтировались? Такое чувство они там еще с немцев лежат.
0
+0 / –0
26.12.2009 01:18 MSK
Ссылка
Лисёнок · Калининград
Нет фотографий
верно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.