Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, T811-Sinara Nr. 621
  KrasnodarT811-Sinara Nr. 621  —  Linie 3
Улица Горького
Первый день на линии

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Samstag, 28. Dezember 2024

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2024 12:59 MSK
Aufrufe — 675

Detailinformation

Krasnodar, T811-Sinara Nr. 621

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
von...:24.12.2024
Typ:T811-Sinara
Baujahr:2024
Fabriknummer:5
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:28.12.2024
Bemerkung:24.12.2024 ex Minsk, BKM T811 # [T811-28]
Заводской номер машинокомплекта БКМ Т811 — 0028.

Санкт-Петербург
Прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк.
Участвовал в фестивале «SPbTransportFest-2024».

Краснодар
Дата поступления — 29.08.2024 г.
Обкаточный номер — С-03.

Kommentare · 12

29.12.2024 00:13 MSK
Link
Fotos: 26
А точно ли это Синара, а не просто Т811?
+4
+4 / –0
29.12.2024 00:48 MSK
Link
Fotos: 442
Формальности, не обращайте внимания.
+3
+3 / –0
29.12.2024 07:36 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 677 · Stadtredakteur
Цитата (Тёма Миронов, 29.12.2024):
> А точно ли это Синара, а не просто Т811?

Я сам пока заводские таблички не видел. По словам тех, кто видел, на них указана эта модификация. Если быть точным, то заводских табличек на вагонах две - машинокомплекта БКМ Т811 и трамвая Т811-Синара производства ООО "СП "Нижэкотранс".
+3
+3 / –0
29.12.2024 10:23 MSK
Link
Fotos: 10
Катал сегодня 621.
Приятный. Время, конечно, расставит всё по своим местам и выявит недостатки, но пока моё впечатление, как пассажира, весьма положительное.
+3
+4 / –1
29.12.2024 22:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 677 · Stadtredakteur
Цитата (Олег631, 29.12.2024):
> моё впечатление, как пассажира, весьма положительное.

Мне тоже салон вагона понравился, что было даже немного неожиданно на фоне общего негатива к данной модели. Качество сборки салона и используемых материалов довольно высокое. Планировка, конечно, неоднозначная. Я бы постарался избавиться от "мест для ТФов" (боковые низкопольные на тележках) и сделал как можно больше мест по ходу движения. Но в общем и целом салон смотрится более выигрышно, чем у 71-628. Вот взять бы и совместить внешность усть-катавского вагона с минским салоном - получилось бы что-то внешне и внутренне приятное :-)

По ходовой части пока без нареканий. Да, ход не такой плавный, как у 71-623-04, но и не слишком жёсткий. У 71-628-01 что-то похожее - по ощущениям. Посмотрим, как дальше дела пойдут.

Знаю, что у технического персонала остались вопросы по конструкции вагонов, которые завод полностью так и не решил. Насколько это будет влиять на их эксплуатацию - также покажет время.
+6
+6 / –0
30.12.2024 10:54 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Олег Бодня, 29.12.2024):
> У tel:71-628-01">71-628-01 что-то похожее - по ощущениям.

Там очень сильно плавает всё. Часто езжу на 628-х, разные вагоны полярно различаются по жесткости. На вскидку помню, что 605 крайне тих и мягок, а кто-то, вроде 610, запомнился довольно жестким проходом неровностей. И это не только об этих двух вагонах, примеров такого разнобоя много.
+1
+1 / –0
09.01.2025 21:11 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
Цитата (Олег Бодня, 29.12.2024):
> Я бы постарался избавиться от "мест для ТФов" (боковые низкопольные на тележках) и сделал как можно больше мест по ходу движения.

Так сделано в минском варианте салона.
+1
+1 / –0
10.01.2025 10:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 677 · Stadtredakteur
Цитата (sergey1001, 09.01.2025):
> Так сделано в минском варианте салона.

Есть подробные фотографии?
+1
+1 / –0
10.01.2025 21:01 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
Подробных фото пока нет. Салон можно увидеть мельком на разных видео, например https://youtu.be/VFbxki-3rhA

Кстати, в минских на задней площадке не 3, а 4 сидения - боком уступом по 2 слева и справа.

Такой же салон (только подиумные места над тележками) в мозырских трамваях, тока там вместо накопительных площадок везде установлены сидения.
И, если не ошибаюсь, в мозырских первой партии на задней площадке 3 сидения, как в краснодарских, а во второй партии - 4 сидения, как в минских.
+2
+2 / –0
26.01.2025 19:51 MSK
Link
sergey1001 · Minsk
Fotos: 13
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2025):
> Есть подробные фотографии?

Если еще актуально, то фото салона минских Т811 можно увидеть здесь https://t.me/transportnovel/5151
+2
+2 / –0
26.01.2025 20:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 677 · Stadtredakteur
Цитата (sergey1001, 26.01.2025):
> Если еще актуально, то фото салона минских Т811 можно увидеть здесь https://t.me/transportnovel/5151

Спасибо за ссылку!
2+2 и большинство сидений по ходу движения. То, что надо. Увы, теперь на низком полу сидений минимум, но или так - или так. Ну и заднюю площадку я бы оставил в изначальном виде с тремя сиденьями одним рядом.
+2
+2 / –0
26.01.2025 21:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2025):
> Цитата (sergey1001, 26.01.2025):
> > Если еще актуально, то фото салона минских Т811 можно увидеть здесь https://t.me/transportnovel/5151
>
> Спасибо за ссылку!
> 2+2 и большинство сидений по ходу движения. То, что надо. Увы, теперь на низком полу сидений минимум, но или так - или так. Ну и заднюю площадку я бы оставил в изначальном виде с тремя сиденьями одним рядом.

Расположение задних сидений как и лестница на крышу было требованием минсктранса.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..