Цитата (Тёма Миронов, 29.12.2024): > А точно ли это Синара, а не просто Т811?
Я сам пока заводские таблички не видел. По словам тех, кто видел, на них указана эта модификация. Если быть точным, то заводских табличек на вагонах две - машинокомплекта БКМ Т811 и трамвая Т811-Синара производства ООО "СП "Нижэкотранс".
Катал сегодня 621. Приятный. Время, конечно, расставит всё по своим местам и выявит недостатки, но пока моё впечатление, как пассажира, весьма положительное.
Цитата (Олег631, 29.12.2024): > моё впечатление, как пассажира, весьма положительное.
Мне тоже салон вагона понравился, что было даже немного неожиданно на фоне общего негатива к данной модели. Качество сборки салона и используемых материалов довольно высокое. Планировка, конечно, неоднозначная. Я бы постарался избавиться от "мест для ТФов" (боковые низкопольные на тележках) и сделал как можно больше мест по ходу движения. Но в общем и целом салон смотрится более выигрышно, чем у 71-628. Вот взять бы и совместить внешность усть-катавского вагона с минским салоном - получилось бы что-то внешне и внутренне приятное :-)
По ходовой части пока без нареканий. Да, ход не такой плавный, как у 71-623-04, но и не слишком жёсткий. У 71-628-01 что-то похожее - по ощущениям. Посмотрим, как дальше дела пойдут.
Знаю, что у технического персонала остались вопросы по конструкции вагонов, которые завод полностью так и не решил. Насколько это будет влиять на их эксплуатацию - также покажет время.
Цитата (Олег Бодня, 29.12.2024): > У tel:71-628-01">71-628-01 что-то похожее - по ощущениям.
Там очень сильно плавает всё. Часто езжу на 628-х, разные вагоны полярно различаются по жесткости. На вскидку помню, что 605 крайне тих и мягок, а кто-то, вроде 610, запомнился довольно жестким проходом неровностей. И это не только об этих двух вагонах, примеров такого разнобоя много.
Цитата (Олег Бодня, 29.12.2024): > Я бы постарался избавиться от "мест для ТФов" (боковые низкопольные на тележках) и сделал как можно больше мест по ходу движения.
Кстати, в минских на задней площадке не 3, а 4 сидения - боком уступом по 2 слева и справа.
Такой же салон (только подиумные места над тележками) в мозырских трамваях, тока там вместо накопительных площадок везде установлены сидения. И, если не ошибаюсь, в мозырских первой партии на задней площадке 3 сидения, как в краснодарских, а во второй партии - 4 сидения, как в минских.
Цитата (sergey1001, 26.01.2025): > Если еще актуально, то фото салона минских Т811 можно увидеть здесь https://t.me/transportnovel/5151
Спасибо за ссылку! 2+2 и большинство сидений по ходу движения. То, что надо. Увы, теперь на низком полу сидений минимум, но или так - или так. Ну и заднюю площадку я бы оставил в изначальном виде с тремя сиденьями одним рядом.
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2025): > Цитата (sergey1001, 26.01.2025): > > Если еще актуально, то фото салона минских Т811 можно увидеть здесь https://t.me/transportnovel/5151 > > Спасибо за ссылку! > 2+2 и большинство сидений по ходу движения. То, что надо. Увы, теперь на низком полу сидений минимум, но или так - или так. Ну и заднюю площадку я бы оставил в изначальном виде с тремя сиденьями одним рядом.
Расположение задних сидений как и лестница на крышу было требованием минсктранса.
链接