Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н; Minsk — New trams; Nischni Nowgorod — Trams without numbers
Ausnahmefoto
  Nischni Nowgorod BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н 
  MinskNew trams
  Nischni NowgorodTrams without numbers
Minsk, Завод "Белкамунмаш"
Трамвай Т856 для Нижнего Новгорода уже на финальной стадии сборки и в ближние дни будет отгружен заказчику.

Завершились монтажные работы по остеклению и укладке пола, установке дверей и светотехники. Установлены пассажирские сиденья и поручни, а также системы отопления и кондиционирования.

Автор:BKM holding

Hochgeladen von Rostov_161           Datum: Donnerstag, 26. Dezember 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.12.2024 19:42 MSK
Aufrufe — 2439

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93
Prototype877+1
vse_o_transporte+1
Руслан Фрост+1
Томич+1
LEKTOR+1
Александр Vl+1
krapachino+1
Vanya2901+1
Ivan Voiteshonok+1
Бараш Алексей+1
vg1896+1
Elisey148+1
Serginho+1
ЛВС-86К (8181)+1
Winston Blue+1
Aleksandr Yakubenko+1
Timoshaly+1
фан лаз+1
nicix+1
Subkinov+1
Илюха_ЛэП+1
Герман Муромцев+1
andreev+1
Alen+1
Данила Тодорович+1
Александр Белкин+1
denver+1
TOXA+1
Барахолщик Скворцов+1
Глеб_НН25+1
nmzhlk+1
МаксD3100+1
Senya2006+1
Алексей Краснов+1
Евгений Павленко+1
nic+1
Владислав Масев+1
Максим Фомичёв+1
Wetal+1
Дамир Абдуллин+1
AlexG20+1
DANA85NANA+1
Tineve+1
Сэм+1
Михаил35+1
Goronn+1
Krt3k+1
Воробушек НН+1
Сергей Валерьевич+1
Moskovsky Spoter+1
Александр Шанин+1
Vladlen99+1
KaBe-2+1
Олег Бодня+1
Диман из КТМ-5+1
Темерник+1
Ринат22+1
Александр Добровольский+1
AntoNN+1
Krasnogvardeez+1
Сергей Сергеев+1
heiven+1
Ник_та+1
Пикет+1
ArturMinsk+1
DANIIL+1
AVB+1
nikwotnik+1
Ivorn Frost+1
Александров Николай+1
ЛиАЗиУ+1
Сергей Филатов+1
Silbervogel+1
татр-т6б5+1
Александр Рябов+1
Убийца КТМов-5+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
ALEX TRAM_BY+1
vandorlaa+1
Emashka+1
AlMax+1
transportnik54+1
Батон+1
Луис+1
DANIL2401+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим Чернобай+1
TimohaMoscow+1
Влад96+1
Алексей Фёдоров+1
divs_norim+1
Мтрз садко+1

Nischni Nowgorod, BKM Т856 «MiNiN» Nr. Б/Н

Betrieb/Depot:Tramway depot #2
von...:26.02.2025
Typ:BKM Т856 «MiNiN»
Baujahr:2024
Fabriknummer:1
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Первый опытный вагон
25-27 июня 2025 года — участвовал в XII Форуме регионов Беларуси и России

Kommentare · 39

27.12.2024 19:48 MSK
Link
kirill.vladtram · Wladimir
Fotos: 1
Пример того, как совместить недостатки компоновки "Витязя", компоновки "Богатыря" и компоновки европейских "червяков" в одном вагоне...
–51
+12 / –63
27.12.2024 19:50 MSK
Link
stepler · Moskau
Fotos: 3
Конкретнее пожалуйста, иначе это просто тык пальцем в небо. Вагон ещё не собран, о компоновке даже речи идти её может. Как будет фото салона собранного экземпляра с двух видов - так будем рассуждать.
+36
+39 / –3
27.12.2024 19:54 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22385 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (kirill.vladtram, 27.12.2024):
> недостатки компоновки "Витязя"

Это понятно )

> недостатки компоновки "Богатыря"

Это понятно )

> недостатки компоновки европейских "червяков"

Конкретнее пожалуйста? Просто интересно.
+26
+35 / –9
27.12.2024 20:11 MSK
Link
kirill.vladtram · Wladimir
Fotos: 1
Цитата (Ymtram, 27.12.2024):
> Конкретнее пожалуйста

Речь не про салон. В северных странах "червяки", состоящие из коротких секций на неповоротных тележках и подвесных секций между ними, очень плохо себя показали. Их убрали из Хельсинки, с ними наблюдаются сложности в Лунде, причиной называют проблемы с тележкой.

Тут же тележка под средней секцией получается неповоротной, а нагрузка на нее – еще больше. Как это поведет себя – можно предполагать, что как "Корсары" и "Довлатовы", то сходящие с рельс, то ломающиеся пополам.
–21
+9 / –30
27.12.2024 20:40 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Похоже тут вообще другая компоновка. С такого ракурса вот на такую компоновку похож. https://transphoto.org/photo/1512787/. Если это она, то это ещё хуже, например там особенность есть при прохождении кривых в начале и конце кривой в виде специфичного виляния https://de.wikipedia.org/wiki/GTxN/M/S#/...-1G.png.
+21
+21 / –0
27.12.2024 21:40 MSK
Link
Fotos: 42112
Судя по схеме, так и есть:
https://holdingbkm.com/upload/iblock/f6c...7a2.png

Прошлым летом впервые прокатился на таком шедевре трамваепрома и высказал впечатления тут:
https://transphoto.org/photo/1987528/#3306158
+18
+19 / –1
28.12.2024 10:40 MSK
Link
AndreZ · Minsk
Fotos: 11
Ну уже не утюжок)
+12
+14 / –2
28.12.2024 11:39 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.12.2024):
> Судя по схеме, так и есть:

Avenio - это с "активными" (принудительно задающими нужный угол поворота) поворотными тележками, у нас есть аналогичный 71-142, только там сочленение делает то же самое. Я очень сомневаюсь, что БКМ займется такой неоднозначной, мягко говоря, технологией. Скорее всего, это будет просто аналогом "Достоевского", только с еще более длинной средней секцией. Ну, или реализация будет еще хуже, чем на вышеупомянутом 71-142)
+7
+10 / –3
28.12.2024 11:43 MSK
Link
Сергей Старцев · Sankt Petersburg
Fotos: 752
Проще говоря, минус конструкции этого вагона - длинная секция на неповоротной тележке. Эта конструкция склонна к вилянию и чем длиннее эта секция, тем сильнее извивается весь вагон! Кроме этого секция на неповоротной тележке очень жёстко проходит стрелки в сторону кривой и крестовины в кривых.
+16
+17 / –1
28.12.2024 13:52 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Thorn77, 28.12.2024):
> Avenio - это с "активными" (принудительно задающими нужный угол поворота) поворотными тележками,

Почему никто не делает активную гармошку?Тогда телеги будут полностью свободно-поворотными и не будут раздалбывать пути.
А на прямых активная гармошка будет дополнительно стабилизировать вагон
+6
+6 / –0
28.12.2024 15:07 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (ТарасБ, 28.12.2024):
> Почему никто не делает активную гармошку?

https://transphoto.org/model/6757/
+6
+6 / –0
28.12.2024 17:21 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ista011, 28.12.2024):
> https://transphoto.org/model/6757/

Я слышал про эту модель, но откуда известно что у неё активный элемент это именно гармошка а не тележка?
Например, тут написано совсем другое
https://transphoto.org/photo/1486393/#2829123

> Т.е., во время движения, задняя тележка постоянно подруливает, а при смене направления движения, роль тележек меняется и подруливать начинает уже первая тележка, которая находится сзади по ходу движения.
!
+3
+4 / –1
28.12.2024 18:23 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (ТарасБ, 28.12.2024):
> но откуда известно что у неё активный элемент это именно гармошка а не тележка?

Из КД на вагон. Гидроцилиндры смонтированы между секциями.
На тележках стоят датчики угла поворота тележки относительно кузова, и в зависимости от направления движения сигналы от передней и задней тележек учитываются по разному.
+9
+9 / –0
28.12.2024 19:20 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Когда появился "Минин", я подумал: что это за уродство? Но после утюжков смотрю на "Минина": а не так уж и плох...

PS: А этот трамвай как величать? "Пожарский"?) хотя нет. "Пожарский" это для Казани. Там любят горящих сочленённых белорусов)
+14
+17 / –3
28.12.2024 21:16 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (Сергей Старцев, 28.12.2024):
> минус конструкции этого вагона - длинная секция на неповоротной тележке

Здесь не может быть неповоротной телеги, все телеги должны быть поворотными в той или иной степени, иначе вагон в кривые не войдёт/не выйдет.
Неповоротные телеги используются в компоновке с подвесными секциями.
+5
+6 / –1
28.12.2024 22:09 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (Дядя_Федор, 28.12.2024):
> Неповоротные телеги используются в компоновке с подвесными секциями

Не замечал подвесных секций в конструкции 71-631, например. Думаю, что углом поворота узла сочленения и углом поворота тележки можно скомпенсировать даже такую длинную неповоротную секцию. Хотя, некоторый угол поворота средней тележки всё равно должен быть, примерно как у Витязя.
+2
+2 / –0
28.12.2024 22:57 MSK
Link
Fotos: 42
Минску о таких трамваях остаётся только мечтать...
+5
+6 / –1
29.12.2024 00:13 MSK
Link
Fotos: 2
А у него двери с обеих сторон?
–1
+1 / –2
29.12.2024 00:14 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 28.12.2024):
> Из КД на вагон. Гидроцилиндры смонтированы между секциями.

Ааа, ну тогда это очень правильная идея и желаю вагону светлого будущего.
Если соответствующим образом "прошить" вагон то он сможет добиться очень маленького угла поворота телег во всех случаях, что позволит и проход сделать шире, и узкоколейный варинат сделать более комфортный.
К тому же подобные гидроцилиндры можно поставить и на Довлатова (заменив заднюю телегу на свободно-поворотную), и тем самым решить проблемы с раскачкой второй секции. Можно поставить и на "Корсара" и тогда он сможет стабильно ехать.
Надеюсь что на Т856 примерно такая же система.

Цитата (Tolya, 28.12.2024):
> и в зависимости от направления движения сигналы от передней и задней тележек учитываются по разному.

Несимметричный алгоритм? Забавно. Хотя ничего плохого я в этом не вижу
–3
+0 / –3
29.12.2024 00:25 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Дядя_Федор, 28.12.2024):
> Неповоротные телеги используются в компоновке с подвесными секциями.

Не только
У Довлатова/Витязя/Богатыря нет подвесных секций, но есть неповоротные телеги
+1
+1 / –0
29.12.2024 01:36 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Ок, согласен, не точно сформулировал. У любого сочленённого вагона может быть одна неповоротная тележка, хотя этого стоит избегать (пути быстро изнашиваются). Две и более неповоротные тележки в одном вагоне возможны только через подвесную секцию.
+2
+2 / –0
29.12.2024 09:57 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Троллейбус Нижегородский, 29.12.2024):
> А у него двери с обеих сторон?

По идее не должны быть с обеих, зачем это в Нижнем...
+7
+7 / –0
29.12.2024 15:37 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (ТарасБ, 29.12.2024):
> Ааа, ну тогда это очень правильная идея и желаю вагону светлого будущего.

Идея - дно. Отказ этого узла делает вагон как минимум нетранспортабельным, как максимум - приводит к ДТП со встречным или попутным транспортом из-за выхода за габарит подвижного состава.
Система ножничных тяг а-ля Татра КТ4 менее гибкая в части адаптивного управления, но, при корректной реализации, по надежности на голову выше.
+9
+9 / –0
29.12.2024 17:06 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1284
Цитата (Гюнтер Штольц, 28.12.2024):
> Минску о таких трамваях остаётся только мечтать...

СМЕ давно нет, червяки стоят - не похоже что Минску не хватает одиночек.
+2
+3 / –1
29.12.2024 19:07 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> Отказ этого узла делает вагон как минимум нетранспортабельным, как максимум - приводит к ДТП со встречным или попутным транспортом из-за выхода за габарит подвижного состава.

Это лишь один из недостатков, который можно решить за определённую цену. Неповоротные телеги тоже дно, сам знаешь почему.
Недостатков нет только у СМЕ из Львят. Дёшево, надёжно.
–5
+0 / –5
29.12.2024 22:33 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> Идея - дно. Отказ этого узла делает вагон как минимум нетранспортабельным

На автобусах с гармошкой насколько часто отказывает узел сочленения и насколько часто из-за его отказа происходят ДТП? Ну и если за морду тянуть, то куда вагон денется?
0
+1 / –1
29.12.2024 22:37 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Я бы не стал сравнивать "в лоб" крупносерийное отлаженное изделие и собранный "на коленке" узел синхронизации для 71-142.
Одно управление подачей минуса чего стоит. Любое замыкание на кузов - и цилиндры активируются произвольно.
+3
+3 / –0
29.12.2024 22:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> Система ножничных тяг а-ля Татра КТ4 менее гибкая в части адаптивного управления, но, при корректной реализации, по надежности на голову выше.

А что мешает соединить два цилиндра нужных диаметров и получить аналогичное передаточное соотношение, как в Татре. И управлять ничем не надо:)


Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> крупносерийное отлаженное изделие и собранный "на коленке" узел синхронизации для 71-142.

Тут согласен.
+1
+1 / –0
29.12.2024 22:49 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Володя, 29.12.2024):
> Ну и если за морду тянуть, то куда вагон денется?
Если масло вытекло, то в тормозе хвост будет догонять голову, складывая секции.
Если масло на месте, и все клапана закрыты, то сочленение зафиксировано. На прямой хорошо, а в кривой не очень.

Ну и на линии буксировать до ближайшего тупика / конечной приходится обычно толканием.
Кстати, "Богатырь" и "Довлатов" такой режим не очень любят, особенно в кривых.

Цитата (Володя, 29.12.2024):
> А что мешает соединить два цилиндра нужных диаметров и получить аналогичное передаточное соотношение, как в Татре. И управлять ничем не надо:)
Не знаю, считали ли такой неуправляемый вариант. И, навскидку, источник давления - гидростанция - все равно потребуется.

Не удивлюсь, что контроллер воткнут просто потому, что так много проще.
+4
+4 / –0
29.12.2024 22:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> И, навскидку, источник давления - гидростанция - все равно потребуется.

Разве что прокачать систему и выгнать весь воздух. А дальше поворот секции и будет источником давления.


Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> Если масло на месте, и все клапана закрыты, то сочленение зафиксировано.

В аварии клапана должны быть открыты иначе как кривые проходить? Или должна быть ручная кнопка блокировки сочленения. Типа на прямой зафиксировал, в кривой распустил.
+1
+1 / –0
29.12.2024 23:18 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
На "холодном" вагоне не будет ни работы кнопки, ни работы насоса гидростанции.

В общем, если получится, задам "острые" вопросы разработчику этого узла.
+6
+6 / –0
30.12.2024 10:51 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> Я бы не стал сравнивать "в лоб" крупносерийное отлаженное изделие и собранный "на коленке" узел синхронизации для 71-142.

Толкающая гармошка на автобусах же тоже когда-то была "сырой инновацией". И ничего, довели до ума.

Цитата (Tolya, 29.12.2024):
> Одно управление подачей минуса чего стоит. Любое замыкание на кузов - и цилиндры активируются произвольно.

Так это проблема реализации, а не самой идеи. У немцев же активные телеги ездят.
Вопрос сколько вложили в разработку. Мне кажется это стоит того, чтобы забыть про неповоротные телеги как про страшный сон.

А так можно сделать системы безопасности, авврийные ловилки итд, как на лифтах. Да, обслуживать их тоже стоит денег, но тут надо считать. Неповоротные телеги тоже увеличивают расходы: надо чаще чинить рельсы и чаще возвращать сошедшие с рельс вагоны
+1
+3 / –2
30.12.2024 11:27 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Просто не вполне понятно, зачем усложнять. Ножничный механизм а-ля КТ4 не настолько габаритен по высоте, чтоб не поместиться в нижнюю раму низкопольника и надтележечную зону. Но нужен толковый конструктор - механик, это да.
+5
+5 / –0
01.01.2025 21:22 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 30.12.2024):
> Ножничный механизм а-ля КТ4 не настолько габаритен по высоте, чтоб не поместиться в нижнюю раму низкопольника и надтележечную зону.

Ну допустим, а есть успешные примеры его применения на низкопольниках? На Siemens Avenio разве такой применяется?

А в целом я только за любой способ уйти от неповоротных телег. Тогда можно на тот же Богатырь/Варяг/Корсар/Довлатова поставить поворотную телегу, механически связанную с узлом сочленения, и в разы уменьшить воздействие на путь.
+1
+1 / –0
11.01.2025 21:19 MSK
Link
egorsmol · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Пока что еще в Минске?
+1
+1 / –0
11.01.2025 22:29 MSK
Link
divs_norim · Brest
Fotos: 18
Цитата (egorsmol, 11.01.2025):
> Пока что еще в Минске?

Наверняка еще не собрали, иначе написали бы у себя в тгк
+2
+2 / –0
26.02.2025 17:29 MSK
Link
Senya2006 · Nischni Nowgorod
Fotos: 1206
Прибыл в Нижний Новгород
+4
+4 / –0
26.02.2025 17:55 MSK
Link
egorsmol · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
В итоге лишь спустя 2 месяца прибыл. Ну будем смотреть, как покажет себя. Как минимум удлиненная средняя секция на 1 тележке вызывает некоторые вопросы.
+4
+4 / –0
27.02.2025 08:04 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (egorsmol, 26.02.2025):
> В итоге лишь спустя 2 месяца прибыл.

Он давным давно был привезен в Ворсму, но вот только сейчас в город.
+3
+4 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..