Ещё один "беспилотный"?! Не логичнее ли сначала запустить один вагон с пассажирами, а потом, на основании итогов, уже идти дальше? Или испытания это только "для пордкУ", а по факту просто директива-хотелка-указание начальства: "сделать беспилотные Трамваи!" (любым способом и ценой)?
А в чём проблема нескольких машин для испытаний? Несколько разных машин используются для сбора разных данных, на основе которых в тестируемую систему вносятся изменения. Чем больше испытательных бортов, тем быстрее идёт проработка систем, это вроде достаточно логично
Тут ещё проблема в том, что такие вагоны выводятся из пассажирской эксплуатации. А в Москве сейчас и так нехватка выпуска! Но, игрушки в "технологии" для мэрии очевидно важнее и интереснее. Им на остановках стоять не надо, они на Трамваях не ездят... Прям полная обратная иллюстрация из пролога к "Служебному роману" - голосом Мягкова: "Людмила Прокофьевна знает дело, которым руководит. Такое тоже бывает".
Риторический вопрос: "Нужны ли вообще беспилотные Трамваи" - остаётся открытым.
Так еще вопрос останется таков: Куда денут всех водителей?Человек 50 понятно оставят в подвижной и для мероприятии, но что с остальными? Повысим безработицу?!
Цитата (ARTём, 25.12.2024): > Тут ещё проблема в том, что такие вагоны выводятся из пассажирской эксплуатации. А в Москве сейчас и так нехватка выпуска! Но, игрушки в "технологии" для мэрии очевидно важнее и интереснее. Им на остановках стоять не надо, они на Трамваях не ездят...
Полностью с Вами солидарен. Мало того, что на основной сети разбазаривают в регионы 623-и не дожидаясь поступления нового ПС, так ещё и здесь ставят всякие эксперименты, и все за счёт драгоценного времени ни в чем невинных пассажиров.))))
Цитата (71 619К, 25.12.2024): > Куда денут всех водителей?
А это уже проблемы негров. Но человек в кабине, я так понимаю, всё равно остается. Пока. А с чего вообще взяли, что "это" беспилотное?
Цитата (Гриша, 25.12.2024): > Мало того, что на основной сети разбазаривают в регионы 623-и не дожидаясь поступления нового ПС, так ещё и здесь ставят всякие эксперименты
Например заберут львят в с помпой открытое по телевизору Апакова, на пресненской разрешат ездить с нормальными скоростями на оставшейся щепотке трамваев, что бы их хоть иногда можно было дождаться, попутно объединив маршруты в три-четыре длинных, а из трз сделают какой-нибудь водородобусный парк, первый в мире... Трамваи то там скоро закончатся!
Цитата (Taganka, 25.12.2024): > из трз сделают какой-нибудь водородобусный парк, первый в мире... Трамваи то там скоро закончатся!
В качестве 6/7 площадки/депо ТРЗ точно не помешает. Даже без учёта расширения маршрутной сети и сети линий. Вагоны стали длиннее - стало быть занимают в депо больше места, и при том же количестве необходимо больше "жилплощади"... Ну, а если будут увеличивать инвентарь, даже под существующие маршруты и выпуск, не говоря уже о расширении, то однозначно Золоторожское депо понадобится, наравне с Нагатинским. Русаки, и в Особенности Октябрята - не резиновые... Хотя, глядя на происходящее, я уже начинаю в этом сомневаться! :-)
Цитата (71 619К, 25.12.2024): > Так еще вопрос останется таков: Куда денут всех водителей?Человек 50 понятно оставят в подвижной и для мероприятии, но что с остальными? Повысим безработицу?!
Я бы на вашем месте так не переживал. Поиграются в беспилотники и успокоятся.
Цитата (Taganka, 25.12.2024): > Цитата (71 619К, 25.12.2024): > > Куда денут всех водителей? > > а из трз сделают какой-нибудь водородобусный парк, первый в мире... Трамваи то там скоро закончатся!
После Апакова на ремонт через какое-то время закроют либо Баумана, либо Русакова. Так что вероятность закрытия ТРЗ очень мала в ближайшие года.
Цитата (Taganka, 26.12.2024): > Определенные люди то понятно, а надпись "испытания" нам, неопределенным, о беспилотности не говорит, мало ли что вы там испытываете.
Ну вон на фото видно, что на кузове вагона лидары установлены.
Цитата (Taganka, 26.12.2024): > а надпись "испытания" нам, неопределенным, о беспилотности не говорит, мало ли что вы там испытываете.
Для этого можно заглянуть в карточку вагона (под фото) и увидеть там ещё одну надпись: "С 08.2024: Испытания оборудования для "беспилотного" движения".
Цитата (paschkov, 20.01.2025): > немцы где-то в 2018 году испытывали что-то там беспилотное. Чем закончилось?
Опытный вагон в Потсдаме: https://transphoto.org/vehicle/34407/ Проехал на испытаниях около 10 тысяч километров, но под пассажиров его не выдали. По итогам испытаний разработана система помощи водителю "Siemens Tram Assistant", а полностью беспилотное движение пока решили ограничить автоматической расстановкой по депо (AStriD), да и та НЯЗ пока нигде полностью не развёрнута.
链接