TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Škoda 14Tr17/6M № 3105
  ХарьковŠkoda 14Tr17/6M № 3105  —  маршрут 25
Вулиця Каденюка

Автор: Бутенко Максим · Харьков           Дата: 24 декабря 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.12.2024 23:57 MSK
Просмотров — 747

Подробная информация

Харьков, Škoda 14Tr17/6M № 3105

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 3»
С...:17.11.2017
Модель:Škoda 14Tr17/6M
Построен:1995
Заводской №:12141
VIN:TMP14TR17S6012141
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. До 17.11.2017 — № 2, 2416; до 09.2017 — Ческе-Будеёвице, [32]; до 2012 — Градец-Кралове, 32
DP Hradec Králové:

V provozu 1995-6.2011 / В эксплуатации 1995-06.2011


Харьков:

История:

ТД №2 [2416]
04.10.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №5)
17.11.2017 — передан в депо №3

ТД №3 [3105]
23.11.2017 — начало линейной эксплуатации
02.2022 — последний месяц работы перед началом боевых действий
03.02.2023 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №46)
03.2023 — СР, перекрашен в "зелёный" окрас
09.2023 — 05.2024: служебный (ночная развозка)

Особенности:
— Заднее стекло заменено листом фанеры
— Металлические штанги

Маршруты:
... — 29.10.2019: маршрут №2
31.10.2019 — 26.05.2021: маршрут №46
27.05.2021 — 28.09.2023: >5 различных маршрутов, без закрепления
05.2024 — 30.06.2025: маршрут №25

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:MAXMITE
Авторские права:MAXMiTE
Время съёмки:24.12.2024 17:31
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:6400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.12.2024 00:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Жесть!
+11
+11 / –0
25.12.2024 00:17 MSK
Ссылка
Rifis · Лос-Анджелес
Фото: 669 · Общий редактор
Броневик на случай зомби-апокалипсиса?
+7
+11 / –4
25.12.2024 00:49 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Машина в основном работает как служебная, а работникам депо по фигу на красоту :-D. У нас в своё время был Karsan Atak (номер уже не помню), у которого почти все окна были забиты фанерой после прилёта. Работал служебной развозкой, потом вдруг выползает на 204 маршрут. Пассажиры в шоке :-D.
+4
+6 / –2
25.12.2024 03:21 MSK
Ссылка
G_L_E_B · Харьков
Фото: 58
Цитата (tavalex2007, 25.12.2024):
> Жесть!

Фанера:)
+8
+8 / –0
25.12.2024 04:23 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (watchmaker, 24.12.2024):
> У нас в своё время был Karsan Atak (номер уже не помню), у которого почти все окна были забиты фанерой после прилёта.

В аналогичном джесте, по идентичным причинам объемы целого остекления были еще меньше. Но он к счастью пассажиров 204, туда не попал :D
+1
+1 / –0
25.12.2024 07:46 MSK
Ссылка
DanilRus2004 · Мариуполь
Фото: 14
В Мариуполе, когда были Шкоды, тоже бронезады были
+6
+6 / –0
25.04.2025 17:52 MSK
Ссылка
Alexey 170504 · Харьков
Фото: 150
Не могли снять заднее стекло с мёртвых гармошек и установить сюда?
+2
+3 / –1
26.04.2025 12:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Если реально как служебка, то хз может и не страшно. Но в линейном режиме недопустимо. В салоне, где и в светлый день полутемень.
+1
+2 / –1
26.04.2025 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Ну здесь просто очень неэстетично. Управлять троллейбусом это не мешает никак - водитель смотрит в зеркала, а через это окно ничего не увидит в любом случае. А так в позднем СССР и в 90-е в том же Крымтроллейбусе вешали на всю площадь этого окна занавеску. Эстетике того времени с коврами на стенах это вполне соответствало. В нынешние времена пожалуй да, занавеску не поймут... зато поймут тонировку, в случае именно этого окна вплоть до "наглухо". Ну и так далее. То есть тема не нова, просто исполнение сомнительное.
+2
+2 / –0
27.04.2025 13:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Занавески на трассе - ну разве что на летнее время, от солнца, когда жара несусветная. Во всех этих барбухайках по типу спринтеров сзади в двухстворчастых дверях тоже как правило нету стекол. Для длительных поездок от конкретной точки А до конкретной точки В (междугородние), без остановок или минимального их количества это рояли не играет. Но в условиях чисто внутреннегородских поездок - наоборот, максимальная обзорность должна иметь место. Вот, к примеру, к лестнице прицепятся, так сказать, "пассажиры" - их же не видно будет с салона, чтобы остановиться и согнать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.