Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7653
  Pietari LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7653 
Трамвайный парк Службы пути

Kuvaaja: Неватролл · Pietari           Kuvauspäivä: 22 joulukuuta 2024 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 24.12.2024 21:15 MSK
Näyttökerrat — 1747

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +101
TheAce426+1
vse_o_transporte+1
Карандаш+1
Hikitka+1
Т.Л.Н.+1
nmzhlk+1
Александр Конов+1
tatra t4su+1
AST+1
FanUmbrella+1
AntoNN+1
atto+1
Тимур Химкинский+1
TOXA+1
egor khokhlev+1
Silbervogel+1
Ринат22+1
Юрий Боб+1
артём мтрз 334+1
K.Mikhail.S+1
Ilya Rudakov+1
Владислав Лысов+1
Nikita Tsapko+1
Александр Колесников+1
VitalFrog+1
Sergei 34+1
MIB+1
vandorlaa+1
Егор Захаров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Кирилл кузнецов+1
Ketemkun+1
IvanPG+1
Янис Витолс+1
Алексей ЛВ+1
_FaNs_97_+1
juste+1
Vladlen99+1
vg1896+1
Ник_та+1
Стриж_НН+1
Imonbog+1
Дмитрий Золотарёв+1
Барахолщик Скворцов+1
Moskovsky Spoter+1
DANA85NANA+1
Krasnogvardeez+1
EfTroll+1
kamaz+1
Владислав Масев+1
Matvey71-619+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
bobr+1
Алексей Фёдоров+1
Victor Irkut+1
Sprite+1
Матвей Боксов+1
Невский транспорт+1
azazozi6+1
МаксD3100+1
AVB+1
Михаил35+1
Иван Волков+1
bo1ng10+1
Diman+1
Severyanin+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Валерьевич+1
DANIL2401+1
Серко+1
Томич+1
nicix+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Рябов+1
Domcol10+1
Егор Луговой+1
Tineve+1
BaNDiT69+1
more20000+1
Батон+1
Артёмка+1
FOHR 0392+1
Валентин Исаев+1
frunzenecc+1
TramLVS+1
Crusader+1
Alexdmitriev234+1
MPLovskiy_10064+1
KOROBKABRAYZSPB+1
KaBe-2+1
МИгИ+1
Убийца КТМов-5+1
AlexG20+1
ER2K-980+1
Winston Blue+1
Ivorn Frost+1
Subkinov+1
Qwerty_qwertovich+1
Yastrebov Nikolay+1
Potato+1

Pietari, LM-68M2 (mod. SPb GET) # 7653

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot #7
Tulo:01.2018
Malli:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Valmistettu:1987
Sarjanumero:1958
Nykytila:Poistettu (20.12.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:03.12.2024
Romutettu:03.2025
Huom.:01.2018 ex Tram depot #5, 5425; 11.2015 ex LM-68M # 5685
История

• КРМ ЦКР 11.2015 г.
• С 17.08.2017 г. командирован в ТмП-7, затем передан

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameran asetukset

Model:iPhone 14 Pro Max
Date and Time:22.12.2024 14:26
Exposure Time:1/99 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:64
Focal Length:2.22 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 23

24.12.2024 22:18 MSK
Linkki
Ei kuvia
Как же так?!
+25
+28 / –3
24.12.2024 22:31 MSK
Linkki
Kuvat: 3664
Вот электрозеркала могли бы и снять, действительно.
+35
+35 / –0
25.12.2024 08:42 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Вагону 9 лет всего, что случилось?
+9
+20 / –11
25.12.2024 11:46 MSK
Linkki
Ei kuvia
Мне одному кажется, что зажрались уже? В стране и полу-вековые вагоны (да, с высоким полом и не современные, не спорю!) бегают и бодро!
+21
+38 / –17
25.12.2024 11:57 MSK
Linkki
Kuvat: 81
Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):
> Вагону 9 лет всего, что случилось?

Только по документам ему 37 лет. Всё-таки это не совсем новый вагон.

Цитата (iva-savickii, 25.12.2024):
> Мне одному кажется, что зажрались уже? В стране и полу-вековые вагоны (да, с высоким полом и не современные, не спорю!) бегают и бодро!

Так они не от хорошей жизни бегают, а потому что у городов либо денег нет, либо желания обновлять парк. Если у СПб есть деньги на замену ПС, то почему нет? Чтобы другим не было обидно?
+37
+39 / –2
25.12.2024 13:35 MSK
Linkki
ТарасБ · Pietari
Ei kuvia
Цитата (Сергей Сергеев, 25.12.2024):
> Только по документам ему 37 лет.

А по состоянию?
Там при КВР же почти все поменяли.

Цитата (Сергей Сергеев, 25.12.2024):
> Если у СПб есть деньги на замену ПС, то почему нет?

Обидно за человеческий труд
+32
+37 / –5
25.12.2024 15:44 MSK
Linkki
Ma France · Chelyabinsk
Kuvat: 53
Быстро они уходят...
Ещё пару лет, и будут гоняться не за конкретными моделями, а просто за последними вагонами с пневматикой на линии.
+29
+29 / –0
25.12.2024 20:58 MSK
Linkki
Kuvat: 397
Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):
> Обидно за человеческий труд

А чего расстраиваться? Вагон проработал честно 9 лет, в парк пришло новьё. Зачем насиловать дальше?
+13
+19 / –6
25.12.2024 21:36 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):

> Обидно за человеческий труд

Ну слушайте, машки тоже были человеческим трудом и что, их до сих пор эксплуатировать надо было ?
+11
+13 / –2
25.12.2024 22:02 MSK
Linkki
Serhat Müller · Pietari
Ei kuvia
Можно было бы в условный Екб отдать вместе с относительно приличными ЛВСами, обновив местную гниль, но видимо заинтересованности нет ни у кого.
–18
+5 / –23
25.12.2024 22:05 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
И что Екб будет с ними делать? Заборы ими подпирать?
Без навыков обслуживания и ремонта, а также запасов запасных частей это все нежизнеспособно. От Татры запчасти, что характерно, не особо подходят.
+30
+30 / –0
25.12.2024 22:08 MSK
Linkki
Kuvat: 3
Цитата (andreev, 25.12.2024):
> Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):
> > Обидно за человеческий труд
>
> А чего расстраиваться? Вагон проработал честно 9 лет, в парк пришло новьё. Зачем насиловать дальше?

Согласен, так бы его раньше списали, а так продлили жизнь на 9 лет
+7
+7 / –0
25.12.2024 23:06 MSK
Linkki
Ma France · Chelyabinsk
Kuvat: 53
Цитата (Serhat Müller, 25.12.2024):
> Можно было бы в условный Екб отдать вместе с относительно приличными ЛВСами, обновив местную гниль, но видимо заинтересованности нет ни у кого.

Единственный город, где случайно попавший в депо вагон с пневматикой не умер спустя пару лет, судя по всему, Уфа. ЛМ-93 там до сих пор ездит, пусть и служебный.
+6
+7 / –1
26.12.2024 00:27 MSK
Linkki
Kuvat: 65
Что мешало из этого вагона сделать служебный/буксир/развозку и пр.? Мозгов в СПС всё меньше и меньше
+5
+10 / –5
26.12.2024 00:50 MSK
Linkki
Stepch · Moscow
Kuvat: 31
Цитата (Ma France, 25.12.2024):
> случайно попавший в депо вагон с пневматикой

в Уфе в 1995 году ещё было полно РВЗ. Так что ничего там не случайно.
Так же "случайно" ЛМ-93 прижились в Хабаровске и Владивостоке, интересно почему же?)
+15
+15 / –0
26.12.2024 11:10 MSK
Linkki
Ma France · Chelyabinsk
Kuvat: 53
А откуда в Нижнем Тагиле были ЛМ-93? Он же на тот момент был чисто КТМовским городом, не?
+3
+3 / –0
26.12.2024 11:33 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Обновление это хорошо, но таким трамваям надо хотя бы десятку отходить уж, я так считаю. Иначе зачем это все было?
По одному Ретро и Лягушонку для музея обязательно сохранить.

А почему нет массовой замены служебных гробов?
ЛМ-68М без ремонта 40 летней давности в роли учебного, это вообще что?
По возможности избавиться и от других представителей этой модели, наделав служебок из М2, кузнечиков и пчелок.

Мне то иногороднему ситуация на земле не совсем ясна, но если сейчас не обновить парк служебный, в ближайшие много лет возможности не будет это сделать. Некого будет приспособить.
+7
+8 / –1
26.12.2024 11:54 MSK
Linkki
MirZz · Pietari
Kuvat: 198
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> из М2, кузнечиков и пчелок.

Пчёлки и М2 только для учебок подходят (а их и так уже наделали прилично), для остальных целей только 99К/АВ.

Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> но если сейчас не обновить парк служебный, в ближайшие много лет возможности не будет это сделать. Некого будет приспособить.

Бред. Когда пассажирский подвижной состав обновят, появится возможность заняться и служебным. В служебки можно не только переделывать, но и выпускать новый пс. Благо, нет требований к низкопольности и прочим свистоперделкам, которые сильно удорожают вагон.
+3
+3 / –0
26.12.2024 14:58 MSK
Linkki
Potato · Pietari
Kuvat: 1014
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> ЛМ-68М без ремонта 40 летней давности в роли учебного, это вообще что?

Это ваши фантазии видимо. Учебные ЛМ буксирами работают, на них не учат.Современных учебок надедали столько, что девать некуда, у нас вон 5700 без дела стоит, нет под него учеников.

Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> о возможности избавиться и от других представителей этой модели, наделав служебок из М2, кузнечиков и пчелок

Служебки у нас давно уже делают не из вагонов ,а из документов на вагоны. От исходника там минимум остается. Поэтому когда вы пишете "служебка из м2" это равно тому, что написать "служебка из лм68м".

Парк служебок не нужен в таком кол-ве, какой он есть. Поэтому переживать не стоит. Все больше работяги путейцы будут ездить на адрес на прекрасной служебной "Газели",не мешая линейным вагонам и не требуя новый спецвагон по цене равный 15 ПАЗикам.
+9
+9 / –0
28.12.2024 02:55 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (iva-savickii, 25.12.2024):
> Мне одному кажется, что зажрались уже?

Эти вагоны самый настоящий ужас. Тарахтелка у них такая, что если сидишь над ней, то потом колбасить будет долгое время после того, как даже выйдешь из такого вагона)))
Также, при работе тарахтелки, в вагоне ничего не слышно, будто отбойный молоток работает =))) Такие вагоны надо было вообще не надо было делать)
А вообще про все эти "зачем списали", "а этого зачем" - вспоминается экскурсия на колбасную фабрику, в том числе в отсек забоя скота. Вот партия коров прошла, теперь лошади. И тут выкрик "Блин, а лошадей-то зачем?"...
Реальность такова, что конское мясо тоже ценится, и лошади на фермах также, выращиваются не для красоты, а что потом забить их, и сделать конскую колбасу и другие деликатесы. Такова наша жизнь.
+5
+9 / –4
28.12.2024 08:00 MSK
Linkki
Tolya · Pietari
Kuvat: 7
Это поршневой компрессор СБ-4.
На вагонах КВР 2017 года и далее ставили винтовой, его работа почти не ощущается.
+2
+2 / –0
29.12.2024 22:44 MSK
Linkki
Kuvat: 81
Цитата (Potato, 26.12.2024):
> Все больше работяги путейцы будут ездить на адрес на прекрасной служебной "Газели",не мешая линейным вагонам и не требуя новый спецвагон по цене равный 15 ПАЗикам.

Все больше на Газелях они вряд ли будут ездить, потому что в Автобазе приличный недокомплект водителей. Настолько приличный, что АВС приходится точки закрывать, т.к. бригады возить некому.
+3
+3 / –0
10.06.2025 17:56 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Ma France, 26.12.2024):
> А откуда в Нижнем Тагиле были ЛМ-93? Он же на тот момент был чисто КТМовским городом, не?

Там оказывается было в своё время некоторое количество ЛМ-57 и ЛМ-68
https://transphoto.org/list.php?cid=111&mid=137
https://transphoto.org/list.php?cid=111&mid=136

Поэтому некоторый опыт обслуживания пневматики был, и по старой памяти от безвыходности взяли в "голодные" годы - аж целых ТРИ вагона))))

В этом смысле гораздо более удивителен Ульяновск, где ни РВЗ ни ЛМ - действительно, до этого никогда не было: https://transphoto.org/list.php?mid=189&cid=59 ...но опять же, ДВА вагона, 1996 год!

...и даже объяснение нашлось: https://transphoto.org/photo/282211/#1001600

З.Ы. Прошу прощения за некропостинг))))
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.