Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 7653
  Sankt Petersburg LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 7653 
Трамвайный парк Службы пути

Autor: Неватролл · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 22. Dezember 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.12.2024 21:15 MSK
Aufrufe — 1747

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
TheAce426+1
vse_o_transporte+1
Карандаш+1
Hikitka+1
Т.Л.Н.+1
nmzhlk+1
Александр Конов+1
tatra t4su+1
AST+1
FanUmbrella+1
AntoNN+1
atto+1
Тимур Химкинский+1
TOXA+1
egor khokhlev+1
Silbervogel+1
Ринат22+1
Юрий Боб+1
артём мтрз 334+1
K.Mikhail.S+1
Ilya Rudakov+1
Владислав Лысов+1
Nikita Tsapko+1
Александр Колесников+1
VitalFrog+1
Sergei 34+1
MIB+1
vandorlaa+1
Егор Захаров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Кирилл кузнецов+1
Ketemkun+1
IvanPG+1
Янис Витолс+1
Алексей ЛВ+1
_FaNs_97_+1
juste+1
Vladlen99+1
vg1896+1
Ник_та+1
Стриж_НН+1
Imonbog+1
Дмитрий Золотарёв+1
Барахолщик Скворцов+1
Moskovsky Spoter+1
DANA85NANA+1
Krasnogvardeez+1
EfTroll+1
kamaz+1
Владислав Масев+1
Matvey71-619+1
Александр Vl+1
Александров Николай+1
bobr+1
Алексей Фёдоров+1
Victor Irkut+1
Sprite+1
Матвей Боксов+1
Невский транспорт+1
azazozi6+1
МаксD3100+1
AVB+1
Михаил35+1
Иван Волков+1
bo1ng10+1
Diman+1
Severyanin+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Валерьевич+1
DANIL2401+1
Серко+1
Томич+1
nicix+1
Артемий Тимофеев+1
Александр Рябов+1
Domcol10+1
Егор Луговой+1
Tineve+1
BaNDiT69+1
more20000+1
Батон+1
Артёмка+1
FOHR 0392+1
Валентин Исаев+1
frunzenecc+1
TramLVS+1
Crusader+1
Alexdmitriev234+1
MPLovskiy_10064+1
KOROBKABRAYZSPB+1
KaBe-2+1
МИгИ+1
Убийца КТМов-5+1
AlexG20+1
ER2K-980+1
Winston Blue+1
Ivorn Frost+1
Subkinov+1
Qwerty_qwertovich+1
Yastrebov Nikolay+1
Potato+1

Sankt Petersburg, LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 7653

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:01.2018
Typ:LM-68M2 (mod. SPb GET)
Baujahr:1987
Fabriknummer:1958
Status:Ausgemustert (20.12.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:03.12.2024
Verschrottet:03.2025
Bemerkung:01.2018 ex Tram depot #5, 5425; 11.2015 ex LM-68M # 5685
История

• КРМ ЦКР 11.2015 г.
• С 17.08.2017 г. командирован в ТмП-7, затем передан

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 14 Pro Max
Date and Time:22.12.2024 14:26
Exposure Time:1/99 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:64
Focal Length:2.22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

24.12.2024 22:18 MSK
Link
Keine Fotos
Как же так?!
+25
+28 / –3
24.12.2024 22:31 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Вот электрозеркала могли бы и снять, действительно.
+35
+35 / –0
25.12.2024 08:42 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Вагону 9 лет всего, что случилось?
+9
+20 / –11
25.12.2024 11:46 MSK
Link
Keine Fotos
Мне одному кажется, что зажрались уже? В стране и полу-вековые вагоны (да, с высоким полом и не современные, не спорю!) бегают и бодро!
+21
+38 / –17
25.12.2024 11:57 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):
> Вагону 9 лет всего, что случилось?

Только по документам ему 37 лет. Всё-таки это не совсем новый вагон.

Цитата (iva-savickii, 25.12.2024):
> Мне одному кажется, что зажрались уже? В стране и полу-вековые вагоны (да, с высоким полом и не современные, не спорю!) бегают и бодро!

Так они не от хорошей жизни бегают, а потому что у городов либо денег нет, либо желания обновлять парк. Если у СПб есть деньги на замену ПС, то почему нет? Чтобы другим не было обидно?
+37
+39 / –2
25.12.2024 13:35 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Сергей Сергеев, 25.12.2024):
> Только по документам ему 37 лет.

А по состоянию?
Там при КВР же почти все поменяли.

Цитата (Сергей Сергеев, 25.12.2024):
> Если у СПб есть деньги на замену ПС, то почему нет?

Обидно за человеческий труд
+32
+37 / –5
25.12.2024 15:44 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Быстро они уходят...
Ещё пару лет, и будут гоняться не за конкретными моделями, а просто за последними вагонами с пневматикой на линии.
+29
+29 / –0
25.12.2024 20:58 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):
> Обидно за человеческий труд

А чего расстраиваться? Вагон проработал честно 9 лет, в парк пришло новьё. Зачем насиловать дальше?
+13
+19 / –6
25.12.2024 21:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):

> Обидно за человеческий труд

Ну слушайте, машки тоже были человеческим трудом и что, их до сих пор эксплуатировать надо было ?
+11
+13 / –2
25.12.2024 22:02 MSK
Link
Serhat Müller · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Можно было бы в условный Екб отдать вместе с относительно приличными ЛВСами, обновив местную гниль, но видимо заинтересованности нет ни у кого.
–18
+5 / –23
25.12.2024 22:05 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
И что Екб будет с ними делать? Заборы ими подпирать?
Без навыков обслуживания и ремонта, а также запасов запасных частей это все нежизнеспособно. От Татры запчасти, что характерно, не особо подходят.
+30
+30 / –0
25.12.2024 22:08 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (andreev, 25.12.2024):
> Цитата (ТарасБ, 25.12.2024):
> > Обидно за человеческий труд
>
> А чего расстраиваться? Вагон проработал честно 9 лет, в парк пришло новьё. Зачем насиловать дальше?

Согласен, так бы его раньше списали, а так продлили жизнь на 9 лет
+7
+7 / –0
25.12.2024 23:06 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (Serhat Müller, 25.12.2024):
> Можно было бы в условный Екб отдать вместе с относительно приличными ЛВСами, обновив местную гниль, но видимо заинтересованности нет ни у кого.

Единственный город, где случайно попавший в депо вагон с пневматикой не умер спустя пару лет, судя по всему, Уфа. ЛМ-93 там до сих пор ездит, пусть и служебный.
+6
+7 / –1
26.12.2024 00:27 MSK
Link
Константин....408 · Sankt Petersburg
Fotos: 65
Что мешало из этого вагона сделать служебный/буксир/развозку и пр.? Мозгов в СПС всё меньше и меньше
+5
+10 / –5
26.12.2024 00:50 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (Ma France, 25.12.2024):
> случайно попавший в депо вагон с пневматикой

в Уфе в 1995 году ещё было полно РВЗ. Так что ничего там не случайно.
Так же "случайно" ЛМ-93 прижились в Хабаровске и Владивостоке, интересно почему же?)
+15
+15 / –0
26.12.2024 11:10 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
А откуда в Нижнем Тагиле были ЛМ-93? Он же на тот момент был чисто КТМовским городом, не?
+3
+3 / –0
26.12.2024 11:33 MSK
Link
Fotos: 1
Обновление это хорошо, но таким трамваям надо хотя бы десятку отходить уж, я так считаю. Иначе зачем это все было?
По одному Ретро и Лягушонку для музея обязательно сохранить.

А почему нет массовой замены служебных гробов?
ЛМ-68М без ремонта 40 летней давности в роли учебного, это вообще что?
По возможности избавиться и от других представителей этой модели, наделав служебок из М2, кузнечиков и пчелок.

Мне то иногороднему ситуация на земле не совсем ясна, но если сейчас не обновить парк служебный, в ближайшие много лет возможности не будет это сделать. Некого будет приспособить.
+7
+8 / –1
26.12.2024 11:54 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotos: 198
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> из М2, кузнечиков и пчелок.

Пчёлки и М2 только для учебок подходят (а их и так уже наделали прилично), для остальных целей только 99К/АВ.

Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> но если сейчас не обновить парк служебный, в ближайшие много лет возможности не будет это сделать. Некого будет приспособить.

Бред. Когда пассажирский подвижной состав обновят, появится возможность заняться и служебным. В служебки можно не только переделывать, но и выпускать новый пс. Благо, нет требований к низкопольности и прочим свистоперделкам, которые сильно удорожают вагон.
+3
+3 / –0
26.12.2024 14:58 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> ЛМ-68М без ремонта 40 летней давности в роли учебного, это вообще что?

Это ваши фантазии видимо. Учебные ЛМ буксирами работают, на них не учат.Современных учебок надедали столько, что девать некуда, у нас вон 5700 без дела стоит, нет под него учеников.

Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024):
> о возможности избавиться и от других представителей этой модели, наделав служебок из М2, кузнечиков и пчелок

Служебки у нас давно уже делают не из вагонов ,а из документов на вагоны. От исходника там минимум остается. Поэтому когда вы пишете "служебка из м2" это равно тому, что написать "служебка из лм68м".

Парк служебок не нужен в таком кол-ве, какой он есть. Поэтому переживать не стоит. Все больше работяги путейцы будут ездить на адрес на прекрасной служебной "Газели",не мешая линейным вагонам и не требуя новый спецвагон по цене равный 15 ПАЗикам.
+9
+9 / –0
28.12.2024 02:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (iva-savickii, 25.12.2024):
> Мне одному кажется, что зажрались уже?

Эти вагоны самый настоящий ужас. Тарахтелка у них такая, что если сидишь над ней, то потом колбасить будет долгое время после того, как даже выйдешь из такого вагона)))
Также, при работе тарахтелки, в вагоне ничего не слышно, будто отбойный молоток работает =))) Такие вагоны надо было вообще не надо было делать)
А вообще про все эти "зачем списали", "а этого зачем" - вспоминается экскурсия на колбасную фабрику, в том числе в отсек забоя скота. Вот партия коров прошла, теперь лошади. И тут выкрик "Блин, а лошадей-то зачем?"...
Реальность такова, что конское мясо тоже ценится, и лошади на фермах также, выращиваются не для красоты, а что потом забить их, и сделать конскую колбасу и другие деликатесы. Такова наша жизнь.
+5
+9 / –4
28.12.2024 08:00 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это поршневой компрессор СБ-4.
На вагонах КВР 2017 года и далее ставили винтовой, его работа почти не ощущается.
+2
+2 / –0
29.12.2024 22:44 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Potato, 26.12.2024):
> Все больше работяги путейцы будут ездить на адрес на прекрасной служебной "Газели",не мешая линейным вагонам и не требуя новый спецвагон по цене равный 15 ПАЗикам.

Все больше на Газелях они вряд ли будут ездить, потому что в Автобазе приличный недокомплект водителей. Настолько приличный, что АВС приходится точки закрывать, т.к. бригады возить некому.
+3
+3 / –0
10.06.2025 17:56 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Ma France, 26.12.2024):
> А откуда в Нижнем Тагиле были ЛМ-93? Он же на тот момент был чисто КТМовским городом, не?

Там оказывается было в своё время некоторое количество ЛМ-57 и ЛМ-68
https://transphoto.org/list.php?cid=111&mid=137
https://transphoto.org/list.php?cid=111&mid=136

Поэтому некоторый опыт обслуживания пневматики был, и по старой памяти от безвыходности взяли в "голодные" годы - аж целых ТРИ вагона))))

В этом смысле гораздо более удивителен Ульяновск, где ни РВЗ ни ЛМ - действительно, до этого никогда не было: https://transphoto.org/list.php?mid=189&cid=59 ...но опять же, ДВА вагона, 1996 год!

...и даже объяснение нашлось: https://transphoto.org/photo/282211/#1001600

З.Ы. Прошу прощения за некропостинг))))
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..