Цитата (ТарасБ, 25.12.2024): > Вагону 9 лет всего, что случилось?
Только по документам ему 37 лет. Всё-таки это не совсем новый вагон.
Цитата (iva-savickii, 25.12.2024): > Мне одному кажется, что зажрались уже? В стране и полу-вековые вагоны (да, с высоким полом и не современные, не спорю!) бегают и бодро!
Так они не от хорошей жизни бегают, а потому что у городов либо денег нет, либо желания обновлять парк. Если у СПб есть деньги на замену ПС, то почему нет? Чтобы другим не было обидно?
И что Екб будет с ними делать? Заборы ими подпирать? Без навыков обслуживания и ремонта, а также запасов запасных частей это все нежизнеспособно. От Татры запчасти, что характерно, не особо подходят.
Цитата (andreev, 25.12.2024): > Цитата (ТарасБ, 25.12.2024): > > Обидно за человеческий труд > > А чего расстраиваться? Вагон проработал честно 9 лет, в парк пришло новьё. Зачем насиловать дальше?
Согласен, так бы его раньше списали, а так продлили жизнь на 9 лет
Цитата (Serhat Müller, 25.12.2024): > Можно было бы в условный Екб отдать вместе с относительно приличными ЛВСами, обновив местную гниль, но видимо заинтересованности нет ни у кого.
Единственный город, где случайно попавший в депо вагон с пневматикой не умер спустя пару лет, судя по всему, Уфа. ЛМ-93 там до сих пор ездит, пусть и служебный.
Цитата (Ma France, 25.12.2024): > случайно попавший в депо вагон с пневматикой
в Уфе в 1995 году ещё было полно РВЗ. Так что ничего там не случайно. Так же "случайно" ЛМ-93 прижились в Хабаровске и Владивостоке, интересно почему же?)
Обновление это хорошо, но таким трамваям надо хотя бы десятку отходить уж, я так считаю. Иначе зачем это все было? По одному Ретро и Лягушонку для музея обязательно сохранить.
А почему нет массовой замены служебных гробов? ЛМ-68М без ремонта 40 летней давности в роли учебного, это вообще что? По возможности избавиться и от других представителей этой модели, наделав служебок из М2, кузнечиков и пчелок.
Мне то иногороднему ситуация на земле не совсем ясна, но если сейчас не обновить парк служебный, в ближайшие много лет возможности не будет это сделать. Некого будет приспособить.
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024): > из М2, кузнечиков и пчелок.
Пчёлки и М2 только для учебок подходят (а их и так уже наделали прилично), для остальных целей только 99К/АВ.
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024): > но если сейчас не обновить парк служебный, в ближайшие много лет возможности не будет это сделать. Некого будет приспособить.
Бред. Когда пассажирский подвижной состав обновят, появится возможность заняться и служебным. В служебки можно не только переделывать, но и выпускать новый пс. Благо, нет требований к низкопольности и прочим свистоперделкам, которые сильно удорожают вагон.
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024): > ЛМ-68М без ремонта 40 летней давности в роли учебного, это вообще что?
Это ваши фантазии видимо. Учебные ЛМ буксирами работают, на них не учат.Современных учебок надедали столько, что девать некуда, у нас вон 5700 без дела стоит, нет под него учеников.
Цитата (ПятерочкА, 26.12.2024): > о возможности избавиться и от других представителей этой модели, наделав служебок из М2, кузнечиков и пчелок
Служебки у нас давно уже делают не из вагонов ,а из документов на вагоны. От исходника там минимум остается. Поэтому когда вы пишете "служебка из м2" это равно тому, что написать "служебка из лм68м".
Парк служебок не нужен в таком кол-ве, какой он есть. Поэтому переживать не стоит. Все больше работяги путейцы будут ездить на адрес на прекрасной служебной "Газели",не мешая линейным вагонам и не требуя новый спецвагон по цене равный 15 ПАЗикам.
Цитата (iva-savickii, 25.12.2024): > Мне одному кажется, что зажрались уже?
Эти вагоны самый настоящий ужас. Тарахтелка у них такая, что если сидишь над ней, то потом колбасить будет долгое время после того, как даже выйдешь из такого вагона))) Также, при работе тарахтелки, в вагоне ничего не слышно, будто отбойный молоток работает =))) Такие вагоны надо было вообще не надо было делать) А вообще про все эти "зачем списали", "а этого зачем" - вспоминается экскурсия на колбасную фабрику, в том числе в отсек забоя скота. Вот партия коров прошла, теперь лошади. И тут выкрик "Блин, а лошадей-то зачем?"... Реальность такова, что конское мясо тоже ценится, и лошади на фермах также, выращиваются не для красоты, а что потом забить их, и сделать конскую колбасу и другие деликатесы. Такова наша жизнь.
Цитата (Potato, 26.12.2024): > Все больше работяги путейцы будут ездить на адрес на прекрасной служебной "Газели",не мешая линейным вагонам и не требуя новый спецвагон по цене равный 15 ПАЗикам.
Все больше на Газелях они вряд ли будут ездить, потому что в Автобазе приличный недокомплект водителей. Настолько приличный, что АВС приходится точки закрывать, т.к. бригады возить некому.
Поэтому некоторый опыт обслуживания пневматики был, и по старой памяти от безвыходности взяли в "голодные" годы - аж целых ТРИ вагона))))
В этом смысле гораздо более удивителен Ульяновск, где ни РВЗ ни ЛМ - действительно, до этого никогда не было: https://transphoto.org/list.php?mid=189&cid=59 ...но опять же, ДВА вагона, 1996 год!
链接