TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K № 7004
  Saint-Petersburg LM-68M2 (mod. SPb GET) № 7653 
 LVS-86K № 7084 
 LVS-86K № 7004 
Трамвайный парк Службы пути

Автор: Неватролл · Saint-Petersburg           Date: 22 желтоқсан 2024 ж., жексенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.12.2024 20:56 MSK
Көріністер — 932

Detailed info

Saint-Petersburg, LVS-86K № 7004

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #7
Бастап..:05.1993
Үлгі:LVS-86K
Салынған:05.1993
Зауыттық №:1320
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (20.12.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:05.1993
Кейінге қалдырылды:12.2024
Қайта өңделген:03.2025
История

• Бортнадпись: построен 27.05.93 г.
• КВР ЦКР 07.2017 г., оборудована учебная кабина

Camera Settings

Model:iPhone 14 Pro Max
Date and Time:22.12.2024 14:21
Exposure Time:1/121 sec
Aperture Value:1.78
ISO Speed:80
Focal Length:6.86 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

24.12.2024 21:04 MSK
Link
Mikhail5504 · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
На заднем плане 7084, 7653
+14
+14 / –0
25.12.2024 11:20 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
10 лет назад сложно было бы поверить в то, что вагоны в таком внешнем виде будут списывать
+20
+21 / –1
25.12.2024 12:33 MSK
Link
Фото: 1629
большая часть вагонов даже в приличном состоянии ушли в утиль,если даже к примеру взять 3063,3073
+10
+10 / –0
25.12.2024 13:07 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Фото: 10
Там им и место, они все уже давно свое отработали. Даже не верится, что казалось-бы бесконечная эра гробов на колесах в Питере заканчивается.
–14
+14 / –28
25.12.2024 14:32 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
"Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле, то сейчас бы был у нас какой-нить музейный трамвай на В.О. и всё.
Почёт и уважение этим вагонам.
+35
+37 / –2
25.12.2024 15:16 MSK
Link
Фото: 168
Цитата (Орлов Виктор, 25.12.2024):
> "Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле

Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.
–17
+13 / –30
25.12.2024 15:22 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024):
> Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.

Нет, это не они создали такую репутацию, а безденежье. Когда у ГЭТа появились деньги, и ЛВСы начали качественно капиталить, то оказалось, что это вполне приятные вагоны.
+25
+27 / –2
25.12.2024 16:10 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Так с 2009 по 2021 года вагонный парк обновлялся крайне скудно. Власти города так мало вагонов закупали, вот и приходилось изворачиваться и проводить КВР вагонам. К слову, только в 2017 году перестали ходить "Машки", хотя их надо было списать ещё в нулевые. Плюс, КВР - это не тоже самое, что новый вагон, просто срок службы продлевается на несколько лет.
И вот с 2022 года наконец стали обновлять вагонный парк так, как надо.
+7
+11 / –4
25.12.2024 23:44 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Фото: 10
Цитата (Чока, 25.12.2024):
> Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024):
> > Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.
>
> Нет, это не они создали такую репутацию, а безденежье. Когда у ГЭТа появились деньги, и ЛВСы начали качественно капиталить, то оказалось, что это вполне приятные вагоны.

Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые :) Ценителей некрухи не понять, самое смешное, что их тут большинство :?
–5
+4 / –9
25.12.2024 23:45 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Фото: 10
Цитата (Орлов Виктор, 25.12.2024):
> "Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле, то сейчас бы был у нас какой-нить музейный трамвай на В.О. и всё.
> Почёт и уважение этим вагонам.

Безусловно, но они от этого не перестанут быть гробами с отзвуком на несколько кварталов. О чем я и написал - им пора на покой. Это не отнимает их заслуг, безусловно.
–4
+5 / –9
25.12.2024 23:48 MSK
Link
ista011 · Moscow
Фото: 13
Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые

Как ржавчина повлияет на приятность вагона? Вообще никак, если её не видно пассажиру

Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Безусловно, но они от этого не перестанут быть гробами с отзвуком на несколько кварталов

А Витязи своей системой управления орут на несколько кварталов, причём они это умеют делать даже когда стоят (видимо когда контроллер в тормозе).
+5
+6 / –1
26.12.2024 01:00 MSK
Link
ceirfem · Saint-Petersburg
Фото: 11
Цитата (Орлов Виктор, 25.12.2024):
> "Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле, то сейчас бы был у нас какой-нить музейный трамвай на В.О. и всё.
> Почёт и уважение этим вагонам.

Почёт и уважение можно и нужно отдавать в музее, а старичкам пора на пенсию уже лет -дцать как. Я этим вагонам невероятно благодарен, именно с них и началось моё увлечение транспортом) Сейчас эти вагоны устаревшие не только засчёт высоченного пола, но и из-за никакущей динамики, отсутствия нормального АХ, огромного веса, дребезжания на всю улицу из-за некачественного обслуживания, общей усталости металла и отсутствием климатической установки. И это навскидку, не думая.
Цитата (Чока, 25.12.2024):
> Нет, это не они создали такую репутацию, а безденежье.

... которое и сделало коробки гробами. Да, без денег любая техника в любой системе загнётся, но факт остаётся фактом: имидж создавали в основном именно вагоны.
Цитата (ista011, 25.12.2024):
> Как ржавчина повлияет на приятность вагона?

https://transphoto.org/photo/2049328/ тут ржавчина не видно, но борт явно не выглядит приятным. А про безопасность вообще молчу. https://transphoto.org/photo/135817/ https://transphoto.org/photo/21263/ Вот такое влияет на приятность трамвая?

Цитата (ista011, 25.12.2024):
> А Витязи своей системой управления орут на несколько кварталов

Да где вы такие находите? Они не беззвучные, но кратно тише ЛВСов, особенно Блохинских с работающим компрессором.
+1
+1 / –0
26.12.2024 13:37 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые :) Ценителей некрухи не понять, самое смешное, что их тут большинство :?

В смысле насквозь ржавые? Вот на фото списанный вагон, ржавчины вообще не видно на нём. Я не говорю, что его не надо было списывать, он своё отработал. Но он списывается в нормальном и внешнем, и внутреннем состоянии. Так и должно быть, на самом деле. Вагон списывается потому, что старый, а не потому, что развалился. Но это не отменяет того, что последние дни своей работы это был вполне приятный вагон. Старый, но не бесполезный)))
+6
+6 / –0
26.12.2024 15:36 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые

так и 71-631 текут, причем крыша насквозь через светильники. Списывать значит тоже надо?
+5
+6 / –1
26.12.2024 15:37 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024):
> Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.

Путаете следствие и причину. Любую технику, если нормально не содержать, она будет ужасна. Рельсы, которые были в 90-х и нулевых убили бы любой современный вагон в разы быстрее!
+8
+9 / –1
26.12.2024 17:03 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Орлов Виктор, 26.12.2024):
> Путаете следствие и причину. Любую технику, если нормально не содержать, она будет ужасна. Рельсы, которые были в 90-х и нулевых убили бы любой современный вагон в разы быстрее!

По моему Гуй имел ввиду не про обслуживание, а про дизайн самих "гробов". Вероятно, он так их и назвал, из-за такого дизайна.
0
+1 / –1
26.12.2024 17:29 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 26.12.2024):
> По моему Гуй имел ввиду не про обслуживание, а про дизайн самих "гробов". Вероятно, он так их и назвал, из-за такого дизайна.

Ухоженный ЛВС выглядит как ухоженный старый трамвай, ничего отталкивающего. ЛВС может не нравиться разве то жителям татрогородов, привыкших к тому, что классический трамвай должен иметь скруглённые формы. Для них и Т6 будет гробом.
+8
+9 / –1
26.12.2024 21:28 MSK
Link
melisskos · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Kaamoos, 26.12.2024):

> По моему Гуй имел ввиду не про обслуживание, а про дизайн самих "гробов". Вероятно, он так их и назвал, из-за такого дизайна.

на гроб похож КТМ-5 на фото по ссылке выше, а ЛВСы — старые ламповые вагоны, может и устаревшие, но на вид приятные
+2
+5 / –3
27.12.2024 02:12 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Чока, 26.12.2024):
> ЛВС может не нравиться разве то жителям татрогородов

Я житель неТатрогорода (родился в Ленинграде). Но ЛМ/ЛВСы с детства не нравятся.


Цитата (Чока, 26.12.2024):
> Ухоженный ЛВС выглядит как ухоженный старый трамвай, ничего отталкивающего.

Речь не про "старый ухоженный", а впринципе. Т.е. сам вагон слишком кондовый. Даже при тех условиях (унификация с предыдущим подвижным составом, минимализм и прочие экономические издержки) можно было сделать куда интереснее дизайн. Но увы, вышло то, что мы до сих пор, в 2024 г. видим на улицах города.
Вот вам минусы живучести вагонов. При живучести устаревшие морально/физически/технически будут очень долго ездить, не уступая собой место новым. Потому, что у старых вагонов ресурс чуть выше, чем у нынешних, и это серьёзный минус.
–1
+4 / –5
27.12.2024 11:00 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Kaamoos, 27.12.2024):
> Речь не про "старый ухоженный", а впринципе. Т.е. сам вагон слишком кондовый.

Мне их дизайн нравится. Конечно, ЛВС-66/ЛМ-68 получше смотрятся, но и в упрощённом виде неплохо. По крайней мере, мне они нравятся больше, чем Татра Т6 и тем более КТМ-5, КТМ-8. Но в изначально и замученном варианте ЛВСины, конечно, страшноваты были, а после современного КР вполне милые добродушные с виду вагоны. Современные выглядят куда агрессивнее, хотя новые модели, представленные в Питере, все довольно симпатичные, кроме 71-407.
+8
+8 / –0
27.12.2024 17:21 MSK
Link
Thorn77 · Chelyabinsk
Фото: 1
ЛМ-68М/ЛВС-86, как и КТМ-8 смотрятся плюс-минус как коробки со срезанными углами. КТМ при этом визуально получше спереди, а ЛМ/ЛВС - сбоку. КТМ-5М за счет наклона стенки и стекол смотрится менее громоздко, более изящно что-ли. Не знаю, почему всем видится гроб, пропорции совершенно не создают такого впечатления.
–1
+3 / –4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.