Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 7004
  Sankt Petersburg LM-68M2 (mod. SPb GET) Nr. 7653 
 LVS-86K Nr. 7084 
 LVS-86K Nr. 7004 
Трамвайный парк Службы пути

Autor: Неватролл · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 22. Dezember 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.12.2024 20:56 MSK
Aufrufe — 932

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 7004

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:05.1993
Typ:LVS-86K
Baujahr:05.1993
Fabriknummer:1320
Status:Ausgemustert (20.12.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.1993
Abstellung:12.2024
Verschrottet:03.2025
История

• Бортнадпись: построен 27.05.93 г.
• КВР ЦКР 07.2017 г., оборудована учебная кабина

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 14 Pro Max
Date and Time:22.12.2024 14:21
Exposure Time:1/121 sec
Aperture Value:1.78
ISO Speed:80
Focal Length:6.86 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

24.12.2024 21:04 MSK
Link
Mikhail5504 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
На заднем плане 7084, 7653
+14
+14 / –0
25.12.2024 11:20 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
10 лет назад сложно было бы поверить в то, что вагоны в таком внешнем виде будут списывать
+20
+21 / –1
25.12.2024 12:33 MSK
Link
Fotos: 1629
большая часть вагонов даже в приличном состоянии ушли в утиль,если даже к примеру взять 3063,3073
+10
+10 / –0
25.12.2024 13:07 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Там им и место, они все уже давно свое отработали. Даже не верится, что казалось-бы бесконечная эра гробов на колесах в Питере заканчивается.
–14
+14 / –28
25.12.2024 14:32 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
"Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле, то сейчас бы был у нас какой-нить музейный трамвай на В.О. и всё.
Почёт и уважение этим вагонам.
+35
+37 / –2
25.12.2024 15:16 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Орлов Виктор, 25.12.2024):
> "Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле

Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.
–17
+13 / –30
25.12.2024 15:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024):
> Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.

Нет, это не они создали такую репутацию, а безденежье. Когда у ГЭТа появились деньги, и ЛВСы начали качественно капиталить, то оказалось, что это вполне приятные вагоны.
+25
+27 / –2
25.12.2024 16:10 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Так с 2009 по 2021 года вагонный парк обновлялся крайне скудно. Власти города так мало вагонов закупали, вот и приходилось изворачиваться и проводить КВР вагонам. К слову, только в 2017 году перестали ходить "Машки", хотя их надо было списать ещё в нулевые. Плюс, КВР - это не тоже самое, что новый вагон, просто срок службы продлевается на несколько лет.
И вот с 2022 года наконец стали обновлять вагонный парк так, как надо.
+7
+11 / –4
25.12.2024 23:44 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Чока, 25.12.2024):
> Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024):
> > Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.
>
> Нет, это не они создали такую репутацию, а безденежье. Когда у ГЭТа появились деньги, и ЛВСы начали качественно капиталить, то оказалось, что это вполне приятные вагоны.

Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые :) Ценителей некрухи не понять, самое смешное, что их тут большинство :?
–5
+4 / –9
25.12.2024 23:45 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Орлов Виктор, 25.12.2024):
> "Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле, то сейчас бы был у нас какой-нить музейный трамвай на В.О. и всё.
> Почёт и уважение этим вагонам.

Безусловно, но они от этого не перестанут быть гробами с отзвуком на несколько кварталов. О чем я и написал - им пора на покой. Это не отнимает их заслуг, безусловно.
–4
+5 / –9
25.12.2024 23:48 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые

Как ржавчина повлияет на приятность вагона? Вообще никак, если её не видно пассажиру

Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Безусловно, но они от этого не перестанут быть гробами с отзвуком на несколько кварталов

А Витязи своей системой управления орут на несколько кварталов, причём они это умеют делать даже когда стоят (видимо когда контроллер в тормозе).
+5
+6 / –1
26.12.2024 01:00 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Орлов Виктор, 25.12.2024):
> "Гробы" вытащили всю сеть на себе и если бы не их живучесть и проходимость практически по земле, то сейчас бы был у нас какой-нить музейный трамвай на В.О. и всё.
> Почёт и уважение этим вагонам.

Почёт и уважение можно и нужно отдавать в музее, а старичкам пора на пенсию уже лет -дцать как. Я этим вагонам невероятно благодарен, именно с них и началось моё увлечение транспортом) Сейчас эти вагоны устаревшие не только засчёт высоченного пола, но и из-за никакущей динамики, отсутствия нормального АХ, огромного веса, дребезжания на всю улицу из-за некачественного обслуживания, общей усталости металла и отсутствием климатической установки. И это навскидку, не думая.
Цитата (Чока, 25.12.2024):
> Нет, это не они создали такую репутацию, а безденежье.

... которое и сделало коробки гробами. Да, без денег любая техника в любой системе загнётся, но факт остаётся фактом: имидж создавали в основном именно вагоны.
Цитата (ista011, 25.12.2024):
> Как ржавчина повлияет на приятность вагона?

https://transphoto.org/photo/2049328/ тут ржавчина не видно, но борт явно не выглядит приятным. А про безопасность вообще молчу. https://transphoto.org/photo/135817/ https://transphoto.org/photo/21263/ Вот такое влияет на приятность трамвая?

Цитата (ista011, 25.12.2024):
> А Витязи своей системой управления орут на несколько кварталов

Да где вы такие находите? Они не беззвучные, но кратно тише ЛВСов, особенно Блохинских с работающим компрессором.
+1
+1 / –0
26.12.2024 13:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые :) Ценителей некрухи не понять, самое смешное, что их тут большинство :?

В смысле насквозь ржавые? Вот на фото списанный вагон, ржавчины вообще не видно на нём. Я не говорю, что его не надо было списывать, он своё отработал. Но он списывается в нормальном и внешнем, и внутреннем состоянии. Так и должно быть, на самом деле. Вагон списывается потому, что старый, а не потому, что развалился. Но это не отменяет того, что последние дни своей работы это был вполне приятный вагон. Старый, но не бесполезный)))
+6
+6 / –0
26.12.2024 15:36 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Duster1no, 25.12.2024):
> Вполне приятные вагоны, которые через 3 года эксплуатации были насквозь ржавые

так и 71-631 текут, причем крыша насквозь через светильники. Списывать значит тоже надо?
+5
+6 / –1
26.12.2024 15:37 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024):
> Гробы создали трамваю такую отрицательную репутацию, от которой он до сих пор отмыться до конца не может.

Путаете следствие и причину. Любую технику, если нормально не содержать, она будет ужасна. Рельсы, которые были в 90-х и нулевых убили бы любой современный вагон в разы быстрее!
+8
+9 / –1
26.12.2024 17:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 26.12.2024):
> Путаете следствие и причину. Любую технику, если нормально не содержать, она будет ужасна. Рельсы, которые были в 90-х и нулевых убили бы любой современный вагон в разы быстрее!

По моему Гуй имел ввиду не про обслуживание, а про дизайн самих "гробов". Вероятно, он так их и назвал, из-за такого дизайна.
0
+1 / –1
26.12.2024 17:29 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Kaamoos, 26.12.2024):
> По моему Гуй имел ввиду не про обслуживание, а про дизайн самих "гробов". Вероятно, он так их и назвал, из-за такого дизайна.

Ухоженный ЛВС выглядит как ухоженный старый трамвай, ничего отталкивающего. ЛВС может не нравиться разве то жителям татрогородов, привыкших к тому, что классический трамвай должен иметь скруглённые формы. Для них и Т6 будет гробом.
+8
+9 / –1
26.12.2024 21:28 MSK
Link
melisskos · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 26.12.2024):

> По моему Гуй имел ввиду не про обслуживание, а про дизайн самих "гробов". Вероятно, он так их и назвал, из-за такого дизайна.

на гроб похож КТМ-5 на фото по ссылке выше, а ЛВСы — старые ламповые вагоны, может и устаревшие, но на вид приятные
+2
+5 / –3
27.12.2024 02:12 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Чока, 26.12.2024):
> ЛВС может не нравиться разве то жителям татрогородов

Я житель неТатрогорода (родился в Ленинграде). Но ЛМ/ЛВСы с детства не нравятся.


Цитата (Чока, 26.12.2024):
> Ухоженный ЛВС выглядит как ухоженный старый трамвай, ничего отталкивающего.

Речь не про "старый ухоженный", а впринципе. Т.е. сам вагон слишком кондовый. Даже при тех условиях (унификация с предыдущим подвижным составом, минимализм и прочие экономические издержки) можно было сделать куда интереснее дизайн. Но увы, вышло то, что мы до сих пор, в 2024 г. видим на улицах города.
Вот вам минусы живучести вагонов. При живучести устаревшие морально/физически/технически будут очень долго ездить, не уступая собой место новым. Потому, что у старых вагонов ресурс чуть выше, чем у нынешних, и это серьёзный минус.
–1
+4 / –5
27.12.2024 11:00 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Kaamoos, 27.12.2024):
> Речь не про "старый ухоженный", а впринципе. Т.е. сам вагон слишком кондовый.

Мне их дизайн нравится. Конечно, ЛВС-66/ЛМ-68 получше смотрятся, но и в упрощённом виде неплохо. По крайней мере, мне они нравятся больше, чем Татра Т6 и тем более КТМ-5, КТМ-8. Но в изначально и замученном варианте ЛВСины, конечно, страшноваты были, а после современного КР вполне милые добродушные с виду вагоны. Современные выглядят куда агрессивнее, хотя новые модели, представленные в Питере, все довольно симпатичные, кроме 71-407.
+8
+8 / –0
27.12.2024 17:21 MSK
Link
Thorn77 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
ЛМ-68М/ЛВС-86, как и КТМ-8 смотрятся плюс-минус как коробки со срезанными углами. КТМ при этом визуально получше спереди, а ЛМ/ЛВС - сбоку. КТМ-5М за счет наклона стенки и стекол смотрится менее громоздко, более изящно что-ли. Не знаю, почему всем видится гроб, пропорции совершенно не создают такого впечатления.
–1
+3 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..