Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 359
  WologdaVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 359  —  Linie 1
Площадь Бабушкина

Autor: s.gulaev · Wologda           Datum: Sonntag, 15. Dezember 2024

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.12.2024 23:14 MSK
Aufrufe — 752

Detailinformation

Wologda, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 359

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:01.03.2024
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:02.2024
Fabriknummer:1038
VIN:X89529801R0GG6038
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.03.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:15.12.2024 11:54
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

24.12.2024 20:38 MSK
Link
Fotos: 18
Ну наконец-то выложили фото с единицей!
+7
+7 / –0
25.12.2024 07:37 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Надеюсь, расписание от вокзала сделано "под поезда"?
+6
+6 / –0
25.12.2024 10:16 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Какие психические заболевания помешали городским властям реконструировать контактную сеть?
Синдром так называемого "чистого неба"?
В кадре полно неприглядного "визуального мусора": кладбищенские заборчики, какие-то водоналивные блоки, дорожные знаки с кислотными рвмками, неубранная грязь на улице и т.д.
0
+9 / –9
25.12.2024 12:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mikhail1936, 25.12.2024):
> чистого неба

Денег нет, поймите уже.
+2
+5 / –3
25.12.2024 15:48 MSK
Link
Alexey Baskov · Wologda
Fotos: 7
Цитата (Трам, 25.12.2024):
> Денег нет, поймите уже.

Как и желание патп этим заниматься. Они даже не могут проложить линюю до Мудрова.
+6
+6 / –0
25.12.2024 15:48 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotos: 4
Цитата (Трам, 25.12.2024):
> Денег нет, поймите уже

Денег на что нет?
На благоустройство?
Контактная сеть в смете на благоустройство составила бы менее 1% от всех затрат.
Основные затраты в сметах на благоустройство - это земляные работы и работы по укладке асфальтобетона, устройству дренажа (или даже полноценной ливнёвки).
Здесь на фото даже опоры поставили и сделали подземню прокладку сетей электроснабжения (это недешёвое удовольствие).
Ещё один момент: в РФ с начала 20-х выделяют федеральное софинансирование на благоустройство по программе ФКГС.
Так что деньги в смету с софинансированием из федерального бюджета можно было заложить, тем более, что это сущие копейки в масштабе всех затрат на благоустройство.
А вот на что не будет денег, так это на поддержание необходимого резерва автономников. Встанут автономники по ДТП на "день жестянщика", и работа маршрута в городе сорвана.
Так что, скупой платит дважды...
+4
+7 / –3
25.12.2024 16:12 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Alexey Baskov, 25.12.2024):
> Как и желание патп этим заниматься. Они даже не могут проложить линюю до Мудрова.

Да тут скорее попиариться решили - на Москву насмотрелись. Ради несколько сот метров пускать ТУАХи - это излишество.
+9
+9 / –0
25.12.2024 18:44 MSK
Link
Arseny Kulikov · Wologda
Fotos: 10
Цитата (RM7570, 25.12.2024):
> Надеюсь, расписание от вокзала сделано "под поезда"?

Нет
+7
+7 / –0
26.12.2024 07:52 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Тогда я даже не скажу, что это глупость. Это чистейший саботаж. Специально маршрут организован так, чтобы он никого не возил, а потом его из-за этого можно было быстро закрыть как ненужный (совершенно глупое расписание, полное дублирование часто ходящими автобусами и пр.).

Ведь реально приятно, когда выходишь из вокзала, а троллейбус ждёт тебя. А если сделано так, что ты выходишь, троллейбус только что уехал, а следующий поедет лишь через 30-40 минут - то тут точно никому такой транспорт нужен не будет.
+7
+7 / –0
26.12.2024 12:31 MSK
Link
Andrew 73 · Wologda
Fotos: 9
Цитата (Mikhail1936, 25.12.2024):
> Какие психические заболевания помешали городским властям реконструировать контактную сеть?
> Синдром так называемого "чистого неба"?

Вы сами ответили на свой вопрос, именно синдром "чистого неба"
В следствии как правильно подметил Серый:

Цитата (Серый, 25.12.2024):
> Да тут скорее попиариться решили - на Москву насмотрелись.

Москва у себя вырезала КС, троллейбус и купила электровеники, и продолжает всем говорить что это круто. Поэтому и при ремонтах таких крупных объектов именно этим и руководствуются.

У нас даже брали в аренду электровеник у Транс-Альфы, партию которых хотели купить в том числе и для этого маршрута. Но к счастью ремонт площади затянулся, а электровеник оказался очень сырым и часто ломался, по итогу от этой затеи было решено отказаться.
+6
+6 / –0
26.12.2024 12:45 MSK
Link
Andrew 73 · Wologda
Fotos: 9
Цитата (Alexey Baskov, 25.12.2024):
> Как и желание патп этим заниматься. Они даже не могут проложить линюю до Мудрова.

А кому нужна эта линия как и сам троллейбус в целом?
Для ПАТП троллейбус изначально был и остается не интересным активом, он живет и работает чисто на энтузиазме сотрудников "депо". Ну и не забываем про природное раздолбайство в ПАТП.
Городу он то же не нужен, закупок нового ПС в следующем году не предвидится, зато новых автобусов снова для ПАТП купят минимум 30 штук.
Как мне ответила администрация города - "Новые троллейбусы будут закупаться по мере финансовых возможностей. В первую очередь планируется обновить автобусный парк"
Переводя с русского по понятный: новые троллейбусы будут, но когда-нибудь потом, может быть.
+6
+6 / –0
26.12.2024 16:43 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (RM7570, 25.12.2024):
> Надеюсь, расписание от вокзала сделано "под поезда"?

Расписание из себя сейчас представляет окрошку из случайных чисел с кривыми интервалами, абсолютно не привязанных ни к поездам, ни к другим маршрутам, ни вообще к чему-либо. Дошли до абсурда - на круг заложили аж до 100 минут, чтобы сделать маршрут максимально медленным, затратным и неэффективным. Т.е. тремя машинами вполне можно сделать в полтора больше рейсов, чем сейчас. В былые годы, например, от ВПЗ до Вокзала было 23 мин, а обратно 25. Понятно, что те времена ушли, и ОТ стал более медленным. Но даже в последние годы ВЭТ оборачивались по факту за 62 минуты, при том, что объездной дороги ещё не было, и весь транзитный транспорт, фуры, шли через Окружное шоссе. Время прохождения в один и тот же час тоже вызывает вопросы, например рейс 7:04 от ВПЗ до Вокзала едет 43 минуты, рейс 7:28 - 36 минут, а 7:55 - 45 минут. Это же расписание действительно и для выходных дней!))). Интересно посмотреть, как водитель в реальности едет эти 45 минут например в воскресенье, когда улицы полностью свободны от автотранспорта, а остановки от пешеходов, и даже не напрягаясь от ВПЗ до Вокзала маршрут легко проезжаем за 20 минут.
+6
+6 / –0
26.12.2024 18:01 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> Время прохождения в один и тот же час тоже вызывает вопросы, например рейс 7:04 от ВПЗ до Вокзала едет 43 минуты, рейс 7:28 - 36 минут, а 7:55 - 45 минут. Это же расписание действительно и для выходных дней!))). Интересно посмотреть, как водитель в реальности едет эти 45 минут например в воскресенье, когда улицы полностью свободны от автотранспорта, а остановки от пешеходов, и даже не напрягаясь от ВПЗ до Вокзала маршрут легко проезжаем за 20 минут.

Видать, заложили время на всякий случай в случае каких-либо снегопадов, например. С таким расписанием троллейбус реально может на вокзале отстаиваться, подбирая пассажиров.
+5
+5 / –0
26.12.2024 18:59 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (Серый, 26.12.2024):
> С таким расписанием троллейбус реально может на вокзале отстаиваться, подбирая пассажиров

Дело не в отстоях, я написал пример выше - в воскресенье троллейбус едет 45 минут до прибытия в конечный пункт. Если ПАТП делает этот маршрут редкоходящим, то для него важно, чтобы исполнялось время прохождения через каждую остановку. В реальности в ПАТП же до сих пор нет системы контроля проезда через каждую остановку, т.е. чтобы ежедневно выгружался отчёт, показывающий отклонения. По факту разбор производится только по мере прихода жалобы. Из-за этого до сих частые отклонения расписания водителями и автобусов, и троллейбусов.
Что касается вокзала, то в Вологде он уже давно не играет никакой узловой роли для маршрутов. Пассажиропоток на междугородних и пригородных маршрутах от автовокзала упал в разы, с железнодорожными перевозками тоже самое. Приезжие стараются уехать на такси. Городские автобусные и троллейбусные маршруты с конечной точкой тут тоже позакрывались. Да и захочет ли кто-то следующий раз ехать на троллейбусе, если человек сядет и просидит внутри до отправления минут двадцать?

Цитата (Серый, 26.12.2024):
> Видать, заложили время на всякий случай в случае каких-либо снегопадов, например.

Снег тут точно не причём, предыдущие года разве снега не было?) Расписание у ПАТП на период снегопадов не меняется - ездят по одному и тому же и летом, и зимой. Можно даже заключить пари, в апреле марте-апреле снега не будет, а функционирование маршрута так и не будет нормально организовано.
+5
+5 / –0
27.12.2024 08:46 MSK
Link
z1121988 · Wologda
Keine Fotos
А у меня складывается ощущение, что в диспетчерской службе ПАТП 1 (ну или какая там служба отвечает за составление расписания) работают вредители или пофигисты. Объясню почему я так считаю. Очень часто расписание делается максимально кривым, не удобным, не продуманным. Очень часто у них автобусы отправляются из конечной точки все разом. Вот например в 6 микрорайоне, когда 12, 20, 17 отправляются почти одновременно). Или когда у швейной фабрики, почти одновременно отправляются 21, 45, 2 (до Мясокомбината). Или когда с Беляева одновременно едут в Лосту 24, 28. Или когда работники просили ПАТП 1 подогнать расписание 45 под окончание смены, одного из предприятий на ул. Промышленной (смена заканчивается в 20:05), они сделали, что последний рейс 45 (полноценный), отправляется за несколько минут раньше окончания смены. Вот как то так.
+10
+10 / –0
27.12.2024 14:40 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> Что касается вокзала, то в Вологде он уже давно не играет никакой узловой роли для маршрутов. Пассажиропоток на междугородних и пригородных маршрутах от автовокзала упал в разы, с железнодорожными перевозками тоже самое.

Я так понимаю, что речь про электрички, ходящие по всем направлениям, где по одному направлению всего 1-2 пары в день ходят?

Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> Да и захочет ли кто-то следующий раз ехать на троллейбусе, если человек сядет и просидит внутри до отправления минут двадцать?
>

Если пару минут стоять будет, то поедут.

Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> Приезжие стараются уехать на такси.

Так, если нет транспорта у самого вокзала, то как ещё?
Ещё не хватает информационных стендов с картой города и маршрутами на нём

Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> Снег тут точно не причём, предыдущие года разве снега не было?) Расписание у ПАТП на период снегопадов не меняется - ездят по одному и тому же и летом, и зимой.

Я не знаю, как в Вологде обстоят дела с уборкой снега, но в Питере при малейшем снегопаде число пробок возрастает и графики движения ещё больше сбиваются. Набегают опоздания на круг, что приходится потом отправлять в укороченный рейс троллейбусы и трамваи.
+5
+5 / –0
28.12.2024 12:13 MSK
Link
Andrew 73 · Wologda
Fotos: 9
Цитата (Серый, 27.12.2024):
> Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> > Что касается вокзала, то в Вологде он уже давно не играет никакой узловой роли для маршрутов. Пассажиропоток на междугородних и пригородных маршрутах от автовокзала упал в разы, с железнодорожными перевозками тоже самое.
>
> Я так понимаю, что речь про электрички, ходящие по всем направлениям, где по одному направлению всего 1-2 пары в день ходят?

Электрички и автобусы почти не генерируют пассажиропоток.
Много людей выходит после прибытия поездов дальнего следования, но примерно половина или даже чуть больше из них следуют в период с 23 до 6, когда ОТ не работает и когда действительно есть смысл подстраивать расписание под поезда.
А с автобусов очень много людей выходят "по дороге" в городе и уже там пересаживаются на другие маршруты.
В остальных случаях, основные маршруты в течении дня ходят с приемлемыми интервалами и их можно дождаться.


Цитата (Серый, 27.12.2024):
> Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> > Да и захочет ли кто-то следующий раз ехать на троллейбусе, если человек сядет и просидит внутри до отправления минут двадцать?
> >
>
> Если пару минут стоять будет, то поедут.

По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин.

Есть еще конечно новая "фишка" с электронными табло на остановках, только вот беда в том, что там отображается забитое ранее "официальное" расписание, которое скорее всего подтягивается с диспетчерской АдГорода, а не фактическое время до прибытия того или иного маршрута.

А как кстати с этим дела обстоят в Питере?



Цитата (Серый, 27.12.2024):
> Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> > Снег тут точно не причём, предыдущие года разве снега не было?) Расписание у ПАТП на период снегопадов не меняется - ездят по одному и тому же и летом, и зимой.
>
> Я не знаю, как в Вологде обстоят дела с уборкой снега, но в Питере при малейшем снегопаде число пробок возрастает и графики движения ещё больше сбиваются. Набегают опоздания на круг, что приходится потом отправлять в укороченный рейс троллейбусы и трамваи.

В этом году конечно снега как такового еще не было, а снег на фото уже растаял.
В снегопад пробки чуть больше обычных, но все более-менее двигается
Опоздания обычно водители нагоняют сами или в случае большого опоздания диспетчер либо отстаивает выход на конечной, либо отправляет нулем на противоположную конечную(если это имеет смысл), в укороченные рейсы у нас не умеют, да и укорачивать многие маршруты не имеет смысла, из-за особенностей города и маршрутов.
В случае троллейбуса - на данный момент вообще отсутствует возможность укоротов, без использования АХ можно развернуться только в центре на Мира при следовании на Бригантину, примерно по середине маршрута, но учитывая объем дублирования троллейбуса на участке ВОДБ-Мира, смысла в этом укороте нет.
+5
+5 / –0
28.12.2024 12:24 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Andrew 73, 28.12.2024):
> Много людей выходит после прибытия поездов дальнего следования, но примерно половина или даже чуть больше из них следуют в период с 23 до 6, когда ОТ не работает и когда действительно есть смысл подстраивать расписание под поезда.

А вот интересно, почему для маршрутов к вокзалу не сделали график работы до полуночи? Или после 22 часов вообще нигде пассажиропотока нет в городе?

Цитата (Andrew 73, 28.12.2024):
> По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин.

А ведь, если сократить пробег по расписанию, то и троллейбус чаще будет ездить.
+2
+2 / –0
28.12.2024 18:09 MSK
Link
Fotos: 216
Цитата (Andrew 73, 28.12.2024):
> По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин.
>

С другой стороны маршрута подобные "отстои" вредят ещё больше. Пассажиропоток с 1 микрорайона ВПЗ (а это сейчас крупный жилой сектор) в сторону центра ч/з Ленинградскую формируется на остановке у 4-Поликлиники. 40 и 48 между рейсами отстаиваются там, попутно набирая пассажиров. Троллейбус же подъезжает, хлопает дверьми для высадки, и отъезжает долго стоять на ВПЗ, где естественно никто не садится. Также никто не сядет у остановки "ВЭТ", где проезжает только троллейбус. Единственная возможность это взять пассажиров у РиО, если там не будут впереди поджидать 40 и 48, т.к. раньше они там "работали" исключительно под 12,15 и троллейбусы. Получается, что из-за пофигистичной организации движения тр.1. выпадает весь кусок от ВПЗ до Псковской (у кого есть возможность можете даже понаблюдать, подъезжая к Псковской сколько со стороны ВПЗ везут 40 и 48, и сколько тр.1). Нужно либо вводить стоянки у Поликлиники №4, либо сокращать маршрут до ТД, и делать нормальное расписание без тянучки. Тогда и интервал на маршруте уже будет приемлемый.
+6
+6 / –0
29.01.2025 23:34 MSK
Link
Fotos: 173
Денис, я согласен, в четверг, 23 числа этого года, в кой-то веки решил с ПЗ поехать на троллейбусе. В троллейбус я сёл один на конечной, и до Псковской мы ехали без остановки, так как пассажиров не было, ни у РИО, ни у рынка на Окружном, вероятно что перед троллейбусом проехала "сорока", 14 или 23. У ВЭТа вообще безполеная теперь остановка. Никто на ней садиться вообще не будет,, кому захочется идти лишние 300-400 метров, когда под боком есть частоходящая "сорока", которая гораздо быстрее довезет до вокзала.
+6
+6 / –0
29.01.2025 23:37 MSK
Link
Fotos: 173
Цитата (z1121988, 27.12.2024):
> А у меня складывается ощущение, что в диспетчерской службе ПАТП 1 (ну или какая там служба отвечает за составление расписания) работают вредители или пофигисты. Объясню почему я так считаю. Очень часто расписание делается максимально кривым, не удобным, не продуманным. Очень часто у них автобусы отправляются из конечной точки все разом. Вот например в 6 микрорайоне, когда 12, 20, 17 отправляются почти одновременно). Или когда у швейной фабрики, почти одновременно отправляются 21, 45, 2 (до Мясокомбината). Или когда с Беляева одновременно едут в Лосту 24, 28. Или когда работники просили ПАТП 1 подогнать расписание 45 под окончание смены, одного из предприятий на ул. Промышленной (смена заканчивается в 20:05), они сделали, что последний рейс 45 (полноценный), отправляется за несколько минут раньше окончания смены. Вот как то так.

Я поддерживаю вас, взять в пример можно сейчас допустим зимний период, когда 42-ой ездит только до Дальней, так они с 16 ходят "паровозиком" тоже, и плюс в основном дублируют друг друга, не считая отрезка от Гончарной до ПЗ, там они ходят разными маршрутами.
+5
+5 / –0
29.01.2025 23:45 MSK
Link
Fotos: 173
Цитата (Andrew 73, 26.12.2024):
> Цитата (Mikhail1936, 25.12.2024):
> > Какие психические заболевания помешали городским властям реконструировать контактную сеть?
> > Синдром так называемого "чистого неба"?
>
> Вы сами ответили на свой вопрос, именно синдром "чистого неба"
> В следствии как правильно подметил Серый:
>
> Цитата (Серый, 25.12.2024):
> > Да тут скорее попиариться решили - на Москву насмотрелись.
>
> Москва у себя вырезала КС, троллейбус и купила электровеники, и продолжает всем говорить что это круто. Поэтому и при ремонтах таких крупных объектов именно этим и руководствуются.
>
> У нас даже брали в аренду электровеник у Транс-Альфы, партию которых хотели купить в том числе и для этого маршрута. Но к счастью ремонт площади затянулся, а электровеник оказался очень сырым и часто ломался, по итогу от этой затеи было решено отказаться.

Естественно сырой, потому что это был если вспомнить,первый электробус с новой батареей, а до нас он нигде на линии не работал, только по выставкам катался, так там наплевать какой он в работе, отстоять "паказуху" и всё.
+2
+2 / –0
29.01.2025 23:56 MSK
Link
Fotos: 173
Цитата (Серый, 28.12.2024):
> Цитата (Andrew 73, 28.12.2024):
> > Много людей выходит после прибытия поездов дальнего следования, но примерно половина или даже чуть больше из них следуют в период с 23 до 6, когда ОТ не работает и когда действительно есть смысл подстраивать расписание под поезда.
>
> А вот интересно, почему для маршрутов к вокзалу не сделали график работы до полуночи? Или после 22 часов вообще нигде пассажиропотока нет в городе?
>
> Цитата (Andrew 73, 28.12.2024):
> > По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин.
>
> А ведь, если сократить пробег по расписанию, то и троллейбус чаще будет ездить.

Многие маршруты у нас работают до 20 часов, даже после 19 часов, когда час-пик закончился, уже трудновато с некоторых районов выбраться. У Вокзала же в основном до поздна работает только 6-ка, и то последняя идёт примерно в 23 с чем то, может даже раньше. Понятно дело если транспорт хреново ходит, кто его будет ждать - никто. Тут раньше надо было думать о времени работы маршрутов, а не сокращать их вечно. Я бы сказал, за что боролись, на то и напоролись.
+6
+6 / –0
31.01.2025 14:08 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Я и замечал, приезжая на поезде в Вологду, что пассажиры в первую очередь ловят такси или попутку, правда, это ещё был в тот момент, когда площадь у вокзала ремонтировали.
Даже помню, что в октябре 2023 в районе 21 часа на Пошехонском шоссе я 4-й троллейбус так и не дождался, хотя на табличке после 20 часов было указано время прибытия точное. Пришлось уехать на автобусе (вроде это было 40-й) до вокзала. С таким отношением какие пассажиры будут..
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..