![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +46
照片链接 |
沃洛格達, VMZ-5298.01 “Avangard” # 359
EXIF
评论 · 24Mikhail1936 ·
![]() 照片:: 4
Какие психические заболевания помешали городским властям реконструировать контактную сеть?
Синдром так называемого "чистого неба"? В кадре полно неприглядного "визуального мусора": кладбищенские заборчики, какие-то водоналивные блоки, дорожные знаки с кислотными рвмками, неубранная грязь на улице и т.д. 0
+9 / –9 Alexey Baskov ·
![]() 照片:: 7
Цитата (Трам, 25.12.2024):
> Денег нет, поймите уже. Как и желание патп этим заниматься. Они даже не могут проложить линюю до Мудрова. +6
+6 / –0 Mikhail1936 ·
![]() 照片:: 4
Цитата (Трам, 25.12.2024):
> Денег нет, поймите уже Денег на что нет? На благоустройство? Контактная сеть в смете на благоустройство составила бы менее 1% от всех затрат. Основные затраты в сметах на благоустройство - это земляные работы и работы по укладке асфальтобетона, устройству дренажа (или даже полноценной ливнёвки). Здесь на фото даже опоры поставили и сделали подземню прокладку сетей электроснабжения (это недешёвое удовольствие). Ещё один момент: в РФ с начала 20-х выделяют федеральное софинансирование на благоустройство по программе ФКГС. Так что деньги в смету с софинансированием из федерального бюджета можно было заложить, тем более, что это сущие копейки в масштабе всех затрат на благоустройство. А вот на что не будет денег, так это на поддержание необходимого резерва автономников. Встанут автономники по ДТП на "день жестянщика", и работа маршрута в городе сорвана. Так что, скупой платит дважды... +4
+7 / –3 Серый ·
![]() 照片:: 427
Цитата (Alexey Baskov, 25.12.2024):
> Как и желание патп этим заниматься. Они даже не могут проложить линюю до Мудрова. Да тут скорее попиариться решили - на Москву насмотрелись. Ради несколько сот метров пускать ТУАХи - это излишество. +9
+9 / –0 Arseny Kulikov ·
![]() 照片:: 10
Цитата (RM7570, 25.12.2024):
> Надеюсь, расписание от вокзала сделано "под поезда"? Нет +7
+7 / –0 RM7570 ·
![]() 照片:: 9
Тогда я даже не скажу, что это глупость. Это чистейший саботаж. Специально маршрут организован так, чтобы он никого не возил, а потом его из-за этого можно было быстро закрыть как ненужный (совершенно глупое расписание, полное дублирование часто ходящими автобусами и пр.).
Ведь реально приятно, когда выходишь из вокзала, а троллейбус ждёт тебя. А если сделано так, что ты выходишь, троллейбус только что уехал, а следующий поедет лишь через 30-40 минут - то тут точно никому такой транспорт нужен не будет. +7
+7 / –0 Andrew 73 ·
![]() 照片:: 9
Цитата (Mikhail1936, 25.12.2024):
> Какие психические заболевания помешали городским властям реконструировать контактную сеть? > Синдром так называемого "чистого неба"? Вы сами ответили на свой вопрос, именно синдром "чистого неба" В следствии как правильно подметил Серый: Цитата (Серый, 25.12.2024): > Да тут скорее попиариться решили - на Москву насмотрелись. Москва у себя вырезала КС, троллейбус и купила электровеники, и продолжает всем говорить что это круто. Поэтому и при ремонтах таких крупных объектов именно этим и руководствуются. У нас даже брали в аренду электровеник у Транс-Альфы, партию которых хотели купить в том числе и для этого маршрута. Но к счастью ремонт площади затянулся, а электровеник оказался очень сырым и часто ломался, по итогу от этой затеи было решено отказаться. +6
+6 / –0 Andrew 73 ·
![]() 照片:: 9
Цитата (Alexey Baskov, 25.12.2024):
> Как и желание патп этим заниматься. Они даже не могут проложить линюю до Мудрова. А кому нужна эта линия как и сам троллейбус в целом? Для ПАТП троллейбус изначально был и остается не интересным активом, он живет и работает чисто на энтузиазме сотрудников "депо". Ну и не забываем про природное раздолбайство в ПАТП. Городу он то же не нужен, закупок нового ПС в следующем году не предвидится, зато новых автобусов снова для ПАТП купят минимум 30 штук. Как мне ответила администрация города - "Новые троллейбусы будут закупаться по мере финансовых возможностей. В первую очередь планируется обновить автобусный парк" Переводя с русского по понятный: новые троллейбусы будут, но когда-нибудь потом, может быть. +6
+6 / –0 照片:: 216
Цитата (RM7570, 25.12.2024):
> Надеюсь, расписание от вокзала сделано "под поезда"? Расписание из себя сейчас представляет окрошку из случайных чисел с кривыми интервалами, абсолютно не привязанных ни к поездам, ни к другим маршрутам, ни вообще к чему-либо. Дошли до абсурда - на круг заложили аж до 100 минут, чтобы сделать маршрут максимально медленным, затратным и неэффективным. Т.е. тремя машинами вполне можно сделать в полтора больше рейсов, чем сейчас. В былые годы, например, от ВПЗ до Вокзала было 23 мин, а обратно 25. Понятно, что те времена ушли, и ОТ стал более медленным. Но даже в последние годы ВЭТ оборачивались по факту за 62 минуты, при том, что объездной дороги ещё не было, и весь транзитный транспорт, фуры, шли через Окружное шоссе. Время прохождения в один и тот же час тоже вызывает вопросы, например рейс 7:04 от ВПЗ до Вокзала едет 43 минуты, рейс 7:28 - 36 минут, а 7:55 - 45 минут. Это же расписание действительно и для выходных дней!))). Интересно посмотреть, как водитель в реальности едет эти 45 минут например в воскресенье, когда улицы полностью свободны от автотранспорта, а остановки от пешеходов, и даже не напрягаясь от ВПЗ до Вокзала маршрут легко проезжаем за 20 минут. +6
+6 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> Время прохождения в один и тот же час тоже вызывает вопросы, например рейс 7:04 от ВПЗ до Вокзала едет 43 минуты, рейс 7:28 - 36 минут, а 7:55 - 45 минут. Это же расписание действительно и для выходных дней!))). Интересно посмотреть, как водитель в реальности едет эти 45 минут например в воскресенье, когда улицы полностью свободны от автотранспорта, а остановки от пешеходов, и даже не напрягаясь от ВПЗ до Вокзала маршрут легко проезжаем за 20 минут. Видать, заложили время на всякий случай в случае каких-либо снегопадов, например. С таким расписанием троллейбус реально может на вокзале отстаиваться, подбирая пассажиров. +5
+5 / –0 照片:: 216
Цитата (Серый, 26.12.2024):
> С таким расписанием троллейбус реально может на вокзале отстаиваться, подбирая пассажиров Дело не в отстоях, я написал пример выше - в воскресенье троллейбус едет 45 минут до прибытия в конечный пункт. Если ПАТП делает этот маршрут редкоходящим, то для него важно, чтобы исполнялось время прохождения через каждую остановку. В реальности в ПАТП же до сих пор нет системы контроля проезда через каждую остановку, т.е. чтобы ежедневно выгружался отчёт, показывающий отклонения. По факту разбор производится только по мере прихода жалобы. Из-за этого до сих частые отклонения расписания водителями и автобусов, и троллейбусов. Что касается вокзала, то в Вологде он уже давно не играет никакой узловой роли для маршрутов. Пассажиропоток на междугородних и пригородных маршрутах от автовокзала упал в разы, с железнодорожными перевозками тоже самое. Приезжие стараются уехать на такси. Городские автобусные и троллейбусные маршруты с конечной точкой тут тоже позакрывались. Да и захочет ли кто-то следующий раз ехать на троллейбусе, если человек сядет и просидит внутри до отправления минут двадцать? Цитата (Серый, 26.12.2024): > Видать, заложили время на всякий случай в случае каких-либо снегопадов, например. Снег тут точно не причём, предыдущие года разве снега не было?) Расписание у ПАТП на период снегопадов не меняется - ездят по одному и тому же и летом, и зимой. Можно даже заключить пари, в апреле марте-апреле снега не будет, а функционирование маршрута так и не будет нормально организовано. +5
+5 / –0 z1121988 ·
![]() 没有照片
А у меня складывается ощущение, что в диспетчерской службе ПАТП 1 (ну или какая там служба отвечает за составление расписания) работают вредители или пофигисты. Объясню почему я так считаю. Очень часто расписание делается максимально кривым, не удобным, не продуманным. Очень часто у них автобусы отправляются из конечной точки все разом. Вот например в 6 микрорайоне, когда 12, 20, 17 отправляются почти одновременно). Или когда у швейной фабрики, почти одновременно отправляются 21, 45, 2 (до Мясокомбината). Или когда с Беляева одновременно едут в Лосту 24, 28. Или когда работники просили ПАТП 1 подогнать расписание 45 под окончание смены, одного из предприятий на ул. Промышленной (смена заканчивается в 20:05), они сделали, что последний рейс 45 (полноценный), отправляется за несколько минут раньше окончания смены. Вот как то так.
+10
+10 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024):
> Что касается вокзала, то в Вологде он уже давно не играет никакой узловой роли для маршрутов. Пассажиропоток на междугородних и пригородных маршрутах от автовокзала упал в разы, с железнодорожными перевозками тоже самое. Я так понимаю, что речь про электрички, ходящие по всем направлениям, где по одному направлению всего 1-2 пары в день ходят? Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024): > Да и захочет ли кто-то следующий раз ехать на троллейбусе, если человек сядет и просидит внутри до отправления минут двадцать? > Если пару минут стоять будет, то поедут. Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024): > Приезжие стараются уехать на такси. Так, если нет транспорта у самого вокзала, то как ещё? Ещё не хватает информационных стендов с картой города и маршрутами на нём Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024): > Снег тут точно не причём, предыдущие года разве снега не было?) Расписание у ПАТП на период снегопадов не меняется - ездят по одному и тому же и летом, и зимой. Я не знаю, как в Вологде обстоят дела с уборкой снега, но в Питере при малейшем снегопаде число пробок возрастает и графики движения ещё больше сбиваются. Набегают опоздания на круг, что приходится потом отправлять в укороченный рейс троллейбусы и трамваи. +5
+5 / –0 Andrew 73 ·
![]() 照片:: 9
Цитата (Серый, 27.12.2024):
> Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024): > > Что касается вокзала, то в Вологде он уже давно не играет никакой узловой роли для маршрутов. Пассажиропоток на междугородних и пригородных маршрутах от автовокзала упал в разы, с железнодорожными перевозками тоже самое. > > Я так понимаю, что речь про электрички, ходящие по всем направлениям, где по одному направлению всего 1-2 пары в день ходят? Электрички и автобусы почти не генерируют пассажиропоток. Много людей выходит после прибытия поездов дальнего следования, но примерно половина или даже чуть больше из них следуют в период с 23 до 6, когда ОТ не работает и когда действительно есть смысл подстраивать расписание под поезда. А с автобусов очень много людей выходят "по дороге" в городе и уже там пересаживаются на другие маршруты. В остальных случаях, основные маршруты в течении дня ходят с приемлемыми интервалами и их можно дождаться. Цитата (Серый, 27.12.2024): > Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024): > > Да и захочет ли кто-то следующий раз ехать на троллейбусе, если человек сядет и просидит внутри до отправления минут двадцать? > > > > Если пару минут стоять будет, то поедут. По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин. Есть еще конечно новая "фишка" с электронными табло на остановках, только вот беда в том, что там отображается забитое ранее "официальное" расписание, которое скорее всего подтягивается с диспетчерской АдГорода, а не фактическое время до прибытия того или иного маршрута. А как кстати с этим дела обстоят в Питере? Цитата (Серый, 27.12.2024): > Цитата (Denis Mesherskij, 26.12.2024): > > Снег тут точно не причём, предыдущие года разве снега не было?) Расписание у ПАТП на период снегопадов не меняется - ездят по одному и тому же и летом, и зимой. > > Я не знаю, как в Вологде обстоят дела с уборкой снега, но в Питере при малейшем снегопаде число пробок возрастает и графики движения ещё больше сбиваются. Набегают опоздания на круг, что приходится потом отправлять в укороченный рейс троллейбусы и трамваи. В этом году конечно снега как такового еще не было, а снег на фото уже растаял. В снегопад пробки чуть больше обычных, но все более-менее двигается Опоздания обычно водители нагоняют сами или в случае большого опоздания диспетчер либо отстаивает выход на конечной, либо отправляет нулем на противоположную конечную(если это имеет смысл), в укороченные рейсы у нас не умеют, да и укорачивать многие маршруты не имеет смысла, из-за особенностей города и маршрутов. В случае троллейбуса - на данный момент вообще отсутствует возможность укоротов, без использования АХ можно развернуться только в центре на Мира при следовании на Бригантину, примерно по середине маршрута, но учитывая объем дублирования троллейбуса на участке ВОДБ-Мира, смысла в этом укороте нет. +5
+5 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
Цитата (Andrew 73, 28.12.2024):
> Много людей выходит после прибытия поездов дальнего следования, но примерно половина или даже чуть больше из них следуют в период с 23 до 6, когда ОТ не работает и когда действительно есть смысл подстраивать расписание под поезда. А вот интересно, почему для маршрутов к вокзалу не сделали график работы до полуночи? Или после 22 часов вообще нигде пассажиропотока нет в городе? Цитата (Andrew 73, 28.12.2024): > По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин. А ведь, если сократить пробег по расписанию, то и троллейбус чаще будет ездить. +2
+2 / –0 照片:: 216
Цитата (Andrew 73, 28.12.2024):
> По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин. > С другой стороны маршрута подобные "отстои" вредят ещё больше. Пассажиропоток с 1 микрорайона ВПЗ (а это сейчас крупный жилой сектор) в сторону центра ч/з Ленинградскую формируется на остановке у 4-Поликлиники. 40 и 48 между рейсами отстаиваются там, попутно набирая пассажиров. Троллейбус же подъезжает, хлопает дверьми для высадки, и отъезжает долго стоять на ВПЗ, где естественно никто не садится. Также никто не сядет у остановки "ВЭТ", где проезжает только троллейбус. Единственная возможность это взять пассажиров у РиО, если там не будут впереди поджидать 40 и 48, т.к. раньше они там "работали" исключительно под 12,15 и троллейбусы. Получается, что из-за пофигистичной организации движения тр.1. выпадает весь кусок от ВПЗ до Псковской (у кого есть возможность можете даже понаблюдать, подъезжая к Псковской сколько со стороны ВПЗ везут 40 и 48, и сколько тр.1). Нужно либо вводить стоянки у Поликлиники №4, либо сокращать маршрут до ТД, и делать нормальное расписание без тянучки. Тогда и интервал на маршруте уже будет приемлемый. +6
+6 / –0 Александр Зеляков ·
![]() 照片:: 173
Денис, я согласен, в четверг, 23 числа этого года, в кой-то веки решил с ПЗ поехать на троллейбусе. В троллейбус я сёл один на конечной, и до Псковской мы ехали без остановки, так как пассажиров не было, ни у РИО, ни у рынка на Окружном, вероятно что перед троллейбусом проехала "сорока", 14 или 23. У ВЭТа вообще безполеная теперь остановка. Никто на ней садиться вообще не будет,, кому захочется идти лишние 300-400 метров, когда под боком есть частоходящая "сорока", которая гораздо быстрее довезет до вокзала.
+6
+6 / –0 Александр Зеляков ·
![]() 照片:: 173
Цитата (z1121988, 27.12.2024):
> А у меня складывается ощущение, что в диспетчерской службе ПАТП 1 (ну или какая там служба отвечает за составление расписания) работают вредители или пофигисты. Объясню почему я так считаю. Очень часто расписание делается максимально кривым, не удобным, не продуманным. Очень часто у них автобусы отправляются из конечной точки все разом. Вот например в 6 микрорайоне, когда 12, 20, 17 отправляются почти одновременно). Или когда у швейной фабрики, почти одновременно отправляются 21, 45, 2 (до Мясокомбината). Или когда с Беляева одновременно едут в Лосту 24, 28. Или когда работники просили ПАТП 1 подогнать расписание 45 под окончание смены, одного из предприятий на ул. Промышленной (смена заканчивается в 20:05), они сделали, что последний рейс 45 (полноценный), отправляется за несколько минут раньше окончания смены. Вот как то так. Я поддерживаю вас, взять в пример можно сейчас допустим зимний период, когда 42-ой ездит только до Дальней, так они с 16 ходят "паровозиком" тоже, и плюс в основном дублируют друг друга, не считая отрезка от Гончарной до ПЗ, там они ходят разными маршрутами. +5
+5 / –0 Александр Зеляков ·
![]() 照片:: 173
Цитата (Andrew 73, 26.12.2024):
> Цитата (Mikhail1936, 25.12.2024): > > Какие психические заболевания помешали городским властям реконструировать контактную сеть? > > Синдром так называемого "чистого неба"? > > Вы сами ответили на свой вопрос, именно синдром "чистого неба" > В следствии как правильно подметил Серый: > > Цитата (Серый, 25.12.2024): > > Да тут скорее попиариться решили - на Москву насмотрелись. > > Москва у себя вырезала КС, троллейбус и купила электровеники, и продолжает всем говорить что это круто. Поэтому и при ремонтах таких крупных объектов именно этим и руководствуются. > > У нас даже брали в аренду электровеник у Транс-Альфы, партию которых хотели купить в том числе и для этого маршрута. Но к счастью ремонт площади затянулся, а электровеник оказался очень сырым и часто ломался, по итогу от этой затеи было решено отказаться. Естественно сырой, потому что это был если вспомнить,первый электробус с новой батареей, а до нас он нигде на линии не работал, только по выставкам катался, так там наплевать какой он в работе, отстоять "паказуху" и всё. +2
+2 / –0 Александр Зеляков ·
![]() 照片:: 173
Цитата (Серый, 28.12.2024):
> Цитата (Andrew 73, 28.12.2024): > > Много людей выходит после прибытия поездов дальнего следования, но примерно половина или даже чуть больше из них следуют в период с 23 до 6, когда ОТ не работает и когда действительно есть смысл подстраивать расписание под поезда. > > А вот интересно, почему для маршрутов к вокзалу не сделали график работы до полуночи? Или после 22 часов вообще нигде пассажиропотока нет в городе? > > Цитата (Andrew 73, 28.12.2024): > > По это Денис и писал, что отстои конкретно на вокзале от 1 до 13 минут по расписанию, а с учетом того что графики очень тянутые и единые на все дни, отстой может запросто быть и 15 и 20 мин, садясь в троллейбус с поезда ты никогда не знаешь, сейчас он поедет или через 15 мин. > > А ведь, если сократить пробег по расписанию, то и троллейбус чаще будет ездить. Многие маршруты у нас работают до 20 часов, даже после 19 часов, когда час-пик закончился, уже трудновато с некоторых районов выбраться. У Вокзала же в основном до поздна работает только 6-ка, и то последняя идёт примерно в 23 с чем то, может даже раньше. Понятно дело если транспорт хреново ходит, кто его будет ждать - никто. Тут раньше надо было думать о времени работы маршрутов, а не сокращать их вечно. Я бы сказал, за что боролись, на то и напоролись. +6
+6 / –0 Серый ·
![]() 照片:: 427
Я и замечал, приезжая на поезде в Вологду, что пассажиры в первую очередь ловят такси или попутку, правда, это ещё был в тот момент, когда площадь у вокзала ремонтировали.
Даже помню, что в октябре 2023 в районе 21 часа на Пошехонском шоссе я 4-й троллейбус так и не дождался, хотя на табличке после 20 часов было указано время прибытия точное. Пришлось уехать на автобусе (вроде это было 40-й) до вокзала. С таким отношением какие пассажиры будут.. +3
+3 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接