TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T6B5SU № 3-215
  Рига Tatra T6B5SU № 3-215 
5. tramvaju depo
Первый вагон от СМЕ Т6Б5 3-215+3-216, прошедший капитальный ремонт. Дизайн салона как в Т3МР + поставлены электронные табло вместо обычных маршрутников

Автор: Olezka           Дата: 2 июня 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.07.2009 02:44 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Рига, Tatra T6B5SU № 3-215

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177636
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:3-215+3-216. С 09.2009 — 32091
Оборудован инфосистемой BUSE

Комментарии · 10

18.07.2009 14:03 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Ага, вот и оно. Вчера, когда увидел в городе тихо офигел. Как это номер у Т6 начинается на 2**, а не как у модернизированных, 5**? Только по фотографии непонятно: пульт у него как у T3MR или как у оригинальных + боковой пульт остался?
0
+0 / –0
18.07.2009 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 75
Цитата (Antons Fomiskins, 18.07.2009):
> Только по фотографии непонятно: пульт у него как у T3MR или как у оригинальных + боковой пульт остался?

Пульт водителя остался прежний Т3Мовский, вспомогательный - чуть-чуть изменили снизу.
0
+0 / –0
19.07.2009 00:22 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Очень симпатичный вагон! :-)
0
+0 / –0
19.07.2009 01:14 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2085
Super fotografija:)
0
+0 / –0
19.07.2009 01:17 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
обычное информационное фото я бы сказал
0
+0 / –0
20.07.2009 03:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А ещё колёса очень похожи на те, что ставят на К1.
0
+0 / –0
20.07.2009 03:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Следует это расценивать как криизисную альтернативу модернизации? Ещё мдернизация будет или теперь только так?
0
+0 / –0
20.07.2009 03:24 MSK
Ссылка
Фото: 75
Модернизации Т6Б5 больше не планируется, непрошедшие модернизацию (оставшиеся 32 ваг. Т6Б5) - постепенно идут на капитальный ремонт и становятся такими же как вагон на фото. На данный момент КР проходят 251+252 и 225+226.
0
+0 / –0
20.07.2009 08:40 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Olezka, 20.07.2009):
> Модернизации Т6Б5 больше не планируется, непрошедшие модернизацию (оставшиеся 32 ваг. Т6Б5) - постепенно идут на капитальный ремонт и становятся такими же как вагон на фото. На данный момент КР проходят 251+252 и 225+226.

Это как-то связано с предполагаемой покупкой Т15? То есть, понятно что сейчас кризис и всё такое, но предполагается-ли то, что КР продлит ресурс вагонов достаточно, пока не появятся деньги на новый ПС и всвязи с этим нет смысла проводить модернизацию?
0
+0 / –0
20.07.2009 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 75
Да, я думаю, что это связано с закупкой 15Т в ближайшем будующем, какую-то часть вагонов Т3А передадут в 3-ее и 4-ое депо, ведь модернизация из Т-3 в Т3А началась в 1998 году и продолжалась до 2001 года включительно, срок эксплуатации после модернизации 15 лет (до 2013-2016 гг).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.