Испытания. 12.07.2009 ex Crimean trolleybus, 210. 21.07.2009 to #1; 01.08.2009 to Donetsk, 210; 01.09.2009 to Zaporizhzhia, 210; 06.09.2009 to Chernivtsi, 210; 15.09.2009 to Rivne, 210; 05.10.2009 to Zhytomyr, 1077; 22.10.2009 to Vinnytsia, 361; 28.10.2009 to Mykolaiv, 3168; 10.2010 to Luhansk, 113
Хронология:
Проходил испытания в 2009 году в Крыму, Днепре, Донецке, Запорожье, Черновцах, Ровно, Житомире, Виннице и Николаеве.
10.2010 — Поступил в Луганск для регулярной эксплуатации
Получил критические повреждения при обвале крыши из-за снега зимой 2019-2020 годов. Кузов не пригоден к восстановлению, полностью разобран.
зав. №93083 Сгорел 13.05.2002
КР (ВРМ) 05.2002 — 12.2003
Изначально проходил КР с непонятными дальнейшими планами по будущему номеру, после того как сгорел настоящий №2049, решено было присвоить ему этот номер.
Не работал с 01.2010
Списан под №2040
Оце завод наглий:|Міська рада Луцька заплатила гроші за цей троль як за новий, а Луцьку привезуть вже б\у, може вони ще кожному обасному центру цей троль будуть давати на місяць і так через роки 2 вже всетаки віддадуть Луцьку:)
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.07.2009): > Вопрос на засыпку: а почему дали Богдану номер 210, когда всем последним по поставкам троллейбуса выдавали номера на 2ХХХ и 3ХХХ? Потому что он прибыл на время,для опытной эксплуатации,и после тура по стране вернется в Луцк.
Цитата (Андрей Черногор, 19.07.2009): > Короче "новинка" пошла "по рукам"... Жаль... Сейчас его, сначала "добьют", а потом уже и домой, в Луцк :)))
Вот, вот. В Донецк после Днепропетровска, может потом ещё в Одессу, а потом угробленый после всех испытаний тролейбус завод с радостю отдаст в Луцк, красота. Может они часть денег Луцку вернут, он всётаки б\у а не новый уже:/
Ну,это уже надо решать с заводом. Они явно поступили по-свински. Деньги взяли как за новый, потом же его забрали,чтобы возить его по Украине.Они что,не могут сделать для этого другую машину??? Захотели схитрить и сэкономить? А вдруг они "дали на лапу" директору депо, а, может, и кому-то в мэрии тоже? Вот она коррупция! Вот оно, жлобско-снговское ведение "бизнеса"! Т.е. ЛУаЗ как деловой партнер ничего хорошего из себя не представляет и лично я бы опасался с ними иметь дело.
Никому они на лапу не давали, директор автозавода и мер города лучшие друзя, мер ездит на машине "КІА" какая есть у сообственности завода. Вот такие дела, я этого мера не критикую, он намного лучше прежднего и благодоря ему стали оновлял как не как ПС города, но как то всеравно по-свинки, не красиво.
Цитата (tavalex2007, 19.07.2009): > ..Т.е. ЛУаЗ как деловой партнер ничего хорошего из себя не представляет и лично я бы опасался с ними иметь дело. так и бьіть, не имейте... ;)
Цитата (tavalex2007, 19.07.2009): > ..Т.е. ЛУаЗ как деловой партнер ничего хорошего из себя не представляет и лично я бы опасался с ними иметь дело. а с кем лучше иметь дело? С ЛАЗом?
Жаль, что трол прибудет в Луцк б/у. Но, думаю, за несколько месяцев эксплуатации с машиной ничего не случится. Тем более есть уникальная возможность увидеть луцкий троллейбус в разных городах. Еще не могу понять, почему не передают в депо будущего 211, который уже несколько недель простаивает http://www.stts.mosfont.ru/photo/201861/ . Может еще деньги не заплачены…
Цитата (LIS, 19.07.2009): > Еще не могу понять, почему не передают в депо будущего 211, Вот его и надо было пускать "на гастроль", а этот пусть бы себе бегал в Луцке,тем более,что уже взят на баланс.
Андрей Янковский я видимо тебя видел возле ДИИТа - Ехал на тополь мотоцикл получать, (где-то месяц назад) ты на 2911 по 8-ке ехал, а за тобой следом 16-ка ЮМЗ-Т1 была.
链接