У меня вопрос, с чем связано установление трёх дополнительных столбов на пересечении Огородная/Усиевича, притом столбы стоят по сути в самом рельсовом "треугольнике", раньше же провода в районе прямого участка 9-ки и поворота 8-ки тянулись с дальних столбов, а теперь держатся на консолях, почему так не сделали раньше? Почему в сторону "к депо" столбы поставили слева от теплотрассы, а не в 5-ти метрах правее, как было? И вопрос, провода натянуты поперечной подвесой как и прежде, с использованием "муфты", не предполагалось ли установить автонатяжители?
Трудно, конечно, понять, о чём вы спрашиваете, не видя самой развески... Но по логике я бы отвечал так:
1. Схему развески КС не переделывали по принципу "что не сломано, то и не чини". Ресурсов мало, а работы много и без этого. P.S. Ещё ведь, кстати, надо не забывать то обстоятельство, что до 1997 года 9 обслуживалась Кирдепо, так что я вполне допускаю, что на Усиевича поворота от Завдепо в сторону города и вовсе не существовало, соответственно, там был даже не неполный треугольник, а просто примыкание линии 8 к линии 9, и развеску КС делали под то ещё путевое развитие.
2. Натяг гирями удобен на прямых участках или в кривых большого радиуса, а тут сплошь развитие.
链接