TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Саратов — Поставка новых трамваев — 2024–2025
  СаратовПоставка новых трамваев — 2024–2025
2-я Пионерская улица
В Саратов в этом году поступили 20 вагонов «Богатырь-М». Ещё 8 ожидается до 1 марта 2025 г.

Источник: https://t.me/pc_transportsystems
Фото: Константин Кашичкин

Качено от татр-т6б5 · Санкт Петербург           Дата: 17 декември 2024 г., вторник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 21.12.2024 15:54 MSK
Разглеждан — 318

Подробна информация

Коментари · 2

23.12.2024 01:43 MSK
Връзка
Алексей ЛВ · Саратов
Снимка: 15
У меня вопрос, с чем связано установление трёх дополнительных столбов на пересечении Огородная/Усиевича, притом столбы стоят по сути в самом рельсовом "треугольнике", раньше же провода в районе прямого участка 9-ки и поворота 8-ки тянулись с дальних столбов, а теперь держатся на консолях, почему так не сделали раньше? Почему в сторону "к депо" столбы поставили слева от теплотрассы, а не в 5-ти метрах правее, как было? И вопрос, провода натянуты поперечной подвесой как и прежде, с использованием "муфты", не предполагалось ли установить автонатяжители?
+4
+4 / –0
23.12.2024 20:50 MSK
Връзка
elrond1_2eleven · Саратов
Снимка: 10
Трудно, конечно, понять, о чём вы спрашиваете, не видя самой развески... Но по логике я бы отвечал так:

1. Схему развески КС не переделывали по принципу "что не сломано, то и не чини". Ресурсов мало, а работы много и без этого.
P.S. Ещё ведь, кстати, надо не забывать то обстоятельство, что до 1997 года 9 обслуживалась Кирдепо, так что я вполне допускаю, что на Усиевича поворота от Завдепо в сторону города и вовсе не существовало, соответственно, там был даже не неполный треугольник, а просто примыкание линии 8 к линии 9, и развеску КС делали под то ещё путевое развитие.

2. Натяг гирями удобен на прямых участках или в кривых большого радиуса, а тут сплошь развитие.
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.