Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [12] Butovskaya Line; Moskau — Views from a height
  MoskauEzh3 Nr. 5564 
Em-508T Nr. 6552 
81-714 (LVZ) Nr. 7374 
Em-508T Nr. 6406 
Ezh3 Nr. 5824 
Metro — [12] Butovskaya Line  ·  Views from a height
Перегон "Улица Старокачаловская" — "Улица Скобелевская"

Autor: Andrey Litvinov · Moskau           Datum: Freitag, 20. Dezember 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 20.12.2024 17:53 MSK
Aufrufe — 869

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Copyright Information:aletvinn

Kommentare · 8

20.12.2024 20:11 MSK
Link
Vasya · Sankt Petersburg
Fotos: 46
А есть ли в таком же ракурсе фото линейных номерных, одно время работавших там?
+5
+5 / –0
20.12.2024 20:29 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 475
Цитата (Vasya, 20.12.2024):
> А есть ли в таком же ракурсе фото линейных номерных, одно время работавших там?

Скорее всего нет, они работали у нас всего 1-2 месяца, 21 год назад
+3
+3 / –0
20.12.2024 20:54 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Vasya, 20.12.2024):
> Скорее всего нет

Может и есть, но тогда фотографов было на порядок меньше, и снимали в основном на пленку. Цифровая фотография только начала развиваться.

Цитата (ZIMA1109, 20.12.2024):
> нас всего 1-2 месяца

с 28 января по 31 марта 2004 года.
+5
+5 / –0
20.12.2024 21:03 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
А вот интересно… Хоть это и событие достаточно глубокой давности. Почему отказались от Бутовской практики при прокладке прочих линий за МКАД? Например, тот же огромный участок сначала в Коммунарку, затем в Некрасовку, Рассказовку, и т.д. Троицкая тоже проектируется с глубоким заходом за МКАД. Ведь на таких дальних участках поезда ходят полупустыми, хотя их жизненный цикл расходуется, также тратится электричество, и т.д. На мой взгляд, Бутовская практика показала идеальное решение, как можно обеспечить метрополитеном районы т.н. Новой Москвы, причём, сделав это экономно, не тратя впустую ресурсы, а также не создавая коллапсов аналогично Кузьминкам, когда с Выхино поезда приходили уже битком, а жители Кузьминок попросту не могли в них влезть. Что привело к совершенно нерациональному решению — нулевым пробегам без пассажиров. Здесь же применено решение, когда «мини»-метрополитен выполняет функцию развозящего и подвозящего ранспорта. В данном случае, одновременно и к СТЛ, и к КРЛ. То есть, условно, жители Ясенево не столкнутся с такой ситуацией, что на их платформу прибывает полный поезд, в который они физически не могут войти. В условном Ясенево объединяются Ясеневский и Бутовский пассажиропотоки, которые сливаются в один, и далее уже на общих основаниях делят последующий общественный транспорт. И мне кажется, неплохо было бы применить подобную практику и внутри МКАД. Понятно, что большинство линий строилось при советском союзе, и там, видимо, не заморачивались над такой проблемой, как расходование электричества впустую и перевозка воздуха. Вот просто давайте себе на секундочку представим, что бы было, если бы все электрички юго-западного радиуса следовали до Бекасово, где заканчиваются границы Новой Москвы. Отсутствуют конечные в Апрелевке, или где там они ещё есть.
+3
+6 / –3
20.12.2024 21:18 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Как раз Бутовска и показала все минусы такого решения. Во первых её практически сразу стало не хватать. Во вторых на ней ниже скорости, все те же проблемы, что есть у наземного участка Филёвской.

Цитата (Sfx394402, 20.12.2024):
> сделав это экономно, не тратя впустую ресурсы, а также не создавая коллапсов аналогично Кузьминкам, когда с Выхино поезда приходили уже битком, а жители Кузьминок попросту не могли в них влезть

Как это решается подвозёщей линией? Никак, ровно те же проблемы.

Цитата (Sfx394402, 20.12.2024):
> расходование электричества впустую

А что изменится то от такого решения? Расстояние то тоже.Частые станции увеличивают время в пути, наземный участок увеличивает время в пути. Никаких плюсов.
+5
+6 / –1
20.12.2024 21:35 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Sfx394402, 20.12.2024):
> На мой взгляд, Бутовская практика показала идеальное решение, как можно обеспечить метрополитеном районы т.н. Новой Москвы, причём, сделав это экономно, не тратя впустую ресурсы

Бутовская линия и в целом, и по отдельным вестибюлям уже катастрофически перегружена. И дальше, по мере застройки, будет только хуже.


Цитата (Sfx394402, 20.12.2024):
> большинство линий строилось при советском союзе, и там, видимо, не заморачивались над такой проблемой, как расходование электричества впустую и перевозка воздуха.

Там думали гораздо дальше. Если бы линии советской постройки не возили воздух на момент постройки, сейчас на них был бы полный коллапс, давки с трупами и необходимость срочно строить дублирующие линии.
Впрочем, среди линий советской постройки есть одна, которая была построена без большого запаса, практически по той же концепции "лёгкого метро". Филёвская. И именно её пришлось продублировать Арбатско-Покровской линией, вместо того чтобы просто продлить от Крылатского саму Филёвскую.
+6
+6 / –0
20.12.2024 21:56 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ista011, 20.12.2024):
> Во первых её практически сразу стало не хватать.
Цитата (Антон Чиграй, 20.12.2024):
> Бутовская линия и в целом, и по отдельным вестибюлям уже катастрофически перегружена. И дальше, по мере застройки, будет только хуже.
Цитата (Антон Чиграй, 20.12.2024):
> Филёвская. И именно её пришлось продублировать Арбатско-Покровской линией…

Такая ситуация может возникнуть абсолютно где угодно. Тогда возникает вопрос, если бы продлили СТЛ в Бутово полным составом, откуда такая уверенность, что это не приведёт к условному коллапсу в Аннино, когда пассажиры физически не смогут войти в состав? А в обратном направлении мы получаем другую картину, что состав условно наполовину выгружается в условном Аннино, а далее в Бутово следует полупустым.

Цитата (ista011, 20.12.2024):
> Как это решается подвозёщей линией?
Цитата (ista011, 20.12.2024):
> А что изменится то от такого решения?

Например, таким образом, что пропускную способность подвозящей линии можно регулировать отдельно и независимо. Речь идёт как о протяжённости подвижного состава, так и об интервалах и скорости движения. Если «магистральная» линия продлена глубоко в окраину города, то данные характеристики останутся статичными. То есть, «прибиты гвоздями» к характеристикам основной линии.
0
+1 / –1
20.12.2024 22:19 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Sfx394402, 20.12.2024):
> То есть, «прибиты гвоздями» к характеристикам основной линии.

Зонный оборот.


Цитата (Sfx394402, 20.12.2024):
> Тогда возникает вопрос, если бы продлили СТЛ в Бутово полным составом, откуда такая уверенность, что это не приведёт к условному коллапсу в Аннино, когда пассажиры физически не смогут войти в состав?

Почти вся Бутовка переходит на СТЛ. Так что было бы так же как и сейчас. Тем более, что ущербность бутовки доказывается отменой продления с собственным депо и проектированием Сокольнической линии в Щербинку.


Цитата (Sfx394402, 20.12.2024):
> Речь идёт как о протяжённости подвижного состава

Давайте сделаем идеальное вилочное движение: состав из 8ми вагонов на самом деле состоит из двух составов по 4 вагона, на какой то станции они расцепляются, одна половинка едет в одну сторону, а другая в другую. Тут, конечно, важно чтобы половинки к станции сцепки подъехали строго по расписанию. На ЖД такое применяется много где, даже у нас такое есть.
0
+4 / –4

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..