Я уже писал, что длина и ширина этого вагона такая же как на Татре Т6В5, а скосы круглые как на Т-3. По высоте, он на 70 мм выше наших новых БКМов. На сегодняшний день вагон объехал весь город и, в отличие от БКМов, по габаритам проходит везде. По ходовым качествам - БКМы нервно курят в сторонке. Очень мягкая тележка, это говорят все, кто ездил на нём.
Цитата (tavalex2007, 18.12.2024): > Какой-то он маленький...
Да такой же как все одиночки А с чем связана мода на узкие двери по краям и две широкие в середине? Только чтоб все двери в плоскости борта? А это правда так важно когда везде камеры?
Цитата (ТарасБ, 18.12.2024): > А с чем связана мода на узкие двери по краям и две широкие в середине?
В 1988 выпустили первые 71-608 (которые с ТИСУ). На них как раз таки и было 4 двери подобной компоновки для ускорения посадки-высадки пассажиров. Длина у вагона была примерно как у 71-605,и пришлось сделать узкие двери по краям. И привыкли строить одиночные вагоны такой компоновки.
Цитата (Максим Раевский, 18.12.2024): > На сегодняшний день вагон объехал весь город и, в отличие от БКМов, по габаритам проходит везде. По ходовым качествам - БКМы нервно курят в сторонке. Очень мягкая тележка, это говорят все, кто ездил на нём.
Цитата (FedorPortnov, 18.12.2024): > Длина у вагона была примерно как у 71-605,и пришлось сделать узкие двери по краям.
Что значит "пришлось сделать узкие двери", у него свесы такие же, как у 605, ничего не мешало сделать широкие двери в свесах (да, в скосах). Очевидно, что всё было наоборот - поставили требование сделать двери в плоскости борта (тогда не было камер), из-за чего в свесы поместились только узкие двери, ну и пришлось компенсировать двумя дверьми в базе. Я только недоумеваю, неужели сейчас узкие двери, которые видно в зеркало, лучше, чем широкие двери под камерами?
> Мне кажется, нет. По ощущениям в кривых оборудование тележки будет выносить за габарит кузова.
Так вопрос же был про фальшборт, который устанавливается на тележку, см. 71-414 или 71-633, у которого тележка практически такая же, как здесь, одни и те же люди делали)
Цитата (ТарасБ, 18.12.2024): > Я только недоумеваю, неужели сейчас узкие двери, которые видно в зеркало, лучше, чем широкие двери под камерами?
Камера - инструмент вспомогательный. Она может загрязниться, когда машины обдают тебя до крыши грязесолевым потоком или даже от ливня просто. Она может по какой-то причине отказать, например на 628х новых это норма, хлоп - черный экран вместо какой либо камеры,а потом так же как отказала само себе начинает снова показывать. Увы, не достигли мы пока такого уровня комплектующих (а может и в монтаже дело), чтобы всё это работало идеально.
Цитата (Иван Тамилин, 18.12.2024): > он в ширину маленький
А зачем ширину делать меньше при стандартном габарите пути? То, что база меньше, а следовательно и длина меньше, чем у обычного современного вагона, это понятно.
Единственный вопрос - почему крайние двери узкие, эту проблему давно уже определили и решил методом более широкий крайних дверей, как на 71-628, например. Понятно, что теряется унификация створок, но проём становится шире сантиметров на 10-20, что удобнее для посадки.
Потому что или она должна глубже в салон уходить, или при открытии сильнее торчать наружу за габарит, перекрывая обзор в зеркало. Возможно, эти нюансы существенны.
Цитата (Tolya, 20.12.2024): > Потому что или она должна глубже в салон уходить,
Створок можно сделать две мелкие (правда они тоже отожрут ширину прохода). Можно сделать ширмовую дверь, а при нормальном исполнении, хотя б на уровне Икаруса, она минимально жрет ширину Створка может открываться в сторону кабины
链接