TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Dnipras, ZiU-682G-016 (018) nr. 2144
Sąlyginė publikacija
  Dnipras ZiU-682G-016 (018) nr. 2143 
 ZiU-682G-016 (018) nr. 2144 
Тролейбусне депо № 2

Autorius: Артём Днепр · Dnipras           Data: 2024 m. lapkričio 9 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 16.12.2024 00:04 MSK
Peržiūrų — 836

Detali informacija

Dnipras, ZiU-682G-016 (018) nr. 2144

Depas/Parkas:Trolleybus depot #2
Modelis:ZiU-682G-016 (018)
Pagamintas:2006
Gamyklinis numeris:8570
VIN:XTU682Г0М60008570
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2022-07
СР(ВРМ) 11-12.2013
Опечатан по причине сгнившего кузова

Nuotraukos parametrai

Model:24040RN64Y
Date and Time:09.11.2024 13:36
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:123
Focal Length:5.24 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

16.12.2024 14:49 MSK
Nuoroda
Никитос · Dnipras
Foto: 18
Да, второе депо, это диагноз и приговор в одной пилюле... Как я был глуп, когда годами ранее не понимал и не признавал этого, хотя мне объясняли.

Впрочем, на этом фоне ещё большим уважением проникаешься к тем, кто содержит такие машины как 2532, например. Даже рпедставить трудно, каких усилий это стоит в депо, где всё вот так.
+5
+6 / –1
16.12.2024 18:15 MSK
Nuoroda
Solodkov · Dnipras
Nėra foto
Они первые Т2 уграли за 5/7 лет.
+1
+1 / –0
16.12.2024 21:25 MSK
Nuoroda
Певец Голей · Zaporižia
Nėra foto
Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.
+3
+3 / –0
16.12.2024 21:31 MSK
Nuoroda
Solodkov · Dnipras
Nėra foto
Только не надо заьывать,сколько их было,уграли 1050,1063 водитель собирал практически сам,1054 больше стояла,были проблемы с электрикой,да и 2072 обрезали в 2005 году.А обрезать решило управление,а не депо,1063 водитель отстаивал до последнего.
0
+1 / –1
16.12.2024 22:02 MSK
Nuoroda
Никитос · Dnipras
Foto: 18
Цитата (Влад Калмыков, 16.12.2024):
> Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.

Я бы тут так сформулировал:
"Если среди троллейбусов второго депо я вижу хороший, это сильно удивляет. Если среди троллейбусов первого депо я вижу плохой, это расстраивает"

Понимаете, к чему я? В двух случаях системность отражается в разных проявлениях. Я не злорадствую, мне искренне обидно за любимый вид транспорта, но это же факт.
+4
+4 / –0
17.12.2024 17:34 MSK
Nuoroda
Foto: 1593 · Miesto redaktorius
Цитата (Влад Калмыков, 16.12.2024):
> Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.

И ЗИУ тоже, причем 3 штуки отдали во 2-е, где они работали все-же дольше, чем в 1-м.

Цитата (Solodkov, 16.12.2024):
> 1063 водитель отстаивал до последнего.

Та же история была с 2081 в 2002 году, водитель вскоре после обрезки уволился и реально в лицо обложил матом всех в управлении.
+6
+6 / –0
17.12.2024 19:16 MSK
Nuoroda
Solodkov · Dnipras
Nėra foto
На ЗИУ некому было работать,в начале 00х многие уехали в поисках лутших условий труда,к 2006му году водители остались на 1002,1004,1005 1007,1012,1014,1015 и 1016,когда водитель добил 1002 поездил на 1013,а когда 1007 решили провести средний ремонт,металл вырезпли с 1004,которую уже начали резать,в чëм логика загадка,обе электронные,причëм 1004 прошла средний летом 2001 года.
+2
+2 / –0
17.12.2024 23:10 MSK
Nuoroda
Певец Голей · Zaporižia
Nėra foto
Уже не жёлтые а серые, чего так? Списывают всё-таки?
+4
+4 / –0
18.12.2024 12:53 MSK
Nuoroda
Foto: 1593 · Miesto redaktorius
Цитата (Влад Калмыков, 17.12.2024):
> Уже не жёлтые а серые, чего так? Списывают всё-таки?

По документам они "на консервации", как и 2036, 2039, 2042, 2059. Как показывает практика, с этой самой консервации есть 2 пути - или ВРМ, или металлолом. Отправлять их на ВРМ планов нет.
+5
+5 / –0
18.12.2024 13:26 MSK
Nuoroda
Solodkov · Dnipras
Nėra foto
Ну-так с 2541 носились,делали призентации,и что в итоге,опять во всëм виновата проклятая электроника,на 1539 плата управления сгорела три раза за год,нашли причину,сделали и ездит.Верочтность того,что их вытянут из под забора,равна ровно тому,что 2541 когда-то поедет.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.