Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, ZiU-682G-016 (018) Nr. 2144
Ausnahmefoto
  Dnipro ZiU-682G-016 (018) Nr. 2143 
 ZiU-682G-016 (018) Nr. 2144 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Артём Днепр · Dnipro           Datum: Samstag, 9. November 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 16.12.2024 00:04 MSK
Aufrufe — 836

Detailinformation

Dnipro, ZiU-682G-016 (018) Nr. 2144

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
Typ:ZiU-682G-016 (018)
Baujahr:2006
Fabriknummer:8570
VIN:XTU682Г0М60008570
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:07.2022
СР(ВРМ) 11-12.2013
Опечатан по причине сгнившего кузова

Kameraeinstellungen

Model:24040RN64Y
Date and Time:09.11.2024 13:36
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:123
Focal Length:5.24 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

16.12.2024 14:49 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Да, второе депо, это диагноз и приговор в одной пилюле... Как я был глуп, когда годами ранее не понимал и не признавал этого, хотя мне объясняли.

Впрочем, на этом фоне ещё большим уважением проникаешься к тем, кто содержит такие машины как 2532, например. Даже рпедставить трудно, каких усилий это стоит в депо, где всё вот так.
+5
+6 / –1
16.12.2024 18:15 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
Они первые Т2 уграли за 5/7 лет.
+1
+1 / –0
16.12.2024 21:25 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.
+3
+3 / –0
16.12.2024 21:31 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
Только не надо заьывать,сколько их было,уграли 1050,1063 водитель собирал практически сам,1054 больше стояла,были проблемы с электрикой,да и 2072 обрезали в 2005 году.А обрезать решило управление,а не депо,1063 водитель отстаивал до последнего.
0
+1 / –1
16.12.2024 22:02 MSK
Link
Никитос · Dnipro
Fotos: 18
Цитата (Влад Калмыков, 16.12.2024):
> Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.

Я бы тут так сформулировал:
"Если среди троллейбусов второго депо я вижу хороший, это сильно удивляет. Если среди троллейбусов первого депо я вижу плохой, это расстраивает"

Понимаете, к чему я? В двух случаях системность отражается в разных проявлениях. Я не злорадствую, мне искренне обидно за любимый вид транспорта, но это же факт.
+4
+4 / –0
17.12.2024 17:34 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Влад Калмыков, 16.12.2024):
> Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.

И ЗИУ тоже, причем 3 штуки отдали во 2-е, где они работали все-же дольше, чем в 1-м.

Цитата (Solodkov, 16.12.2024):
> 1063 водитель отстаивал до последнего.

Та же история была с 2081 в 2002 году, водитель вскоре после обрезки уволился и реально в лицо обложил матом всех в управлении.
+6
+6 / –0
17.12.2024 19:16 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
На ЗИУ некому было работать,в начале 00х многие уехали в поисках лутших условий труда,к 2006му году водители остались на 1002,1004,1005 1007,1012,1014,1015 и 1016,когда водитель добил 1002 поездил на 1013,а когда 1007 решили провести средний ремонт,металл вырезпли с 1004,которую уже начали резать,в чëм логика загадка,обе электронные,причëм 1004 прошла средний летом 2001 года.
+2
+2 / –0
17.12.2024 23:10 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
Уже не жёлтые а серые, чего так? Списывают всё-таки?
+4
+4 / –0
18.12.2024 12:53 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (Влад Калмыков, 17.12.2024):
> Уже не жёлтые а серые, чего так? Списывают всё-таки?

По документам они "на консервации", как и 2036, 2039, 2042, 2059. Как показывает практика, с этой самой консервации есть 2 пути - или ВРМ, или металлолом. Отправлять их на ВРМ планов нет.
+5
+5 / –0
18.12.2024 13:26 MSK
Link
Solodkov · Dnipro
Keine Fotos
Ну-так с 2541 носились,делали призентации,и что в итоге,опять во всëм виновата проклятая электроника,на 1539 плата управления сгорела три раза за год,нашли причину,сделали и ездит.Верочтность того,что их вытянут из под забора,равна ровно тому,что 2541 когда-то поедет.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..