TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Dnipro, ZiU-682G-016 (018) č. 2144
Podmínečná publikace
  Dnipro ZiU-682G-016 (018) č. 2143 
 ZiU-682G-016 (018) č. 2144 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Артём Днепр · Dnipro           Datum: Sobota 9. listopadu 2024

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 16.12.2024 00:04 MSK
Zhlédnutí — 836

Podrobné informace

Dnipro, ZiU-682G-016 (018) č. 2144

Vozovna:Trolleybus depot #2
Typ:ZiU-682G-016 (018)
Vyroben:2006
Výrobní číslo:8570
VIN:XTU682Г0М60008570
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Odstaven:7/2022
СР(ВРМ) 11-12.2013
Опечатан по причине сгнившего кузова

Nastavení kamery

Model:24040RN64Y
Date and Time:09.11.2024 13:36
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:123
Focal Length:5.24 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

16.12.2024 14:49 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Да, второе депо, это диагноз и приговор в одной пилюле... Как я был глуп, когда годами ранее не понимал и не признавал этого, хотя мне объясняли.

Впрочем, на этом фоне ещё большим уважением проникаешься к тем, кто содержит такие машины как 2532, например. Даже рпедставить трудно, каких усилий это стоит в депо, где всё вот так.
+5
+6 / –1
16.12.2024 18:15 MSK
Odkaz
Solodkov · Dnipro
Bez fotografií
Они первые Т2 уграли за 5/7 лет.
+1
+1 / –0
16.12.2024 21:25 MSK
Odkaz
Певец Голей · Záporoží
Bez fotografií
Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.
+3
+3 / –0
16.12.2024 21:31 MSK
Odkaz
Solodkov · Dnipro
Bez fotografií
Только не надо заьывать,сколько их было,уграли 1050,1063 водитель собирал практически сам,1054 больше стояла,были проблемы с электрикой,да и 2072 обрезали в 2005 году.А обрезать решило управление,а не депо,1063 водитель отстаивал до последнего.
0
+1 / –1
16.12.2024 22:02 MSK
Odkaz
Никитос · Dnipro
Fotografií: 18
Цитата (Влад Калмыков, 16.12.2024):
> Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.

Я бы тут так сформулировал:
"Если среди троллейбусов второго депо я вижу хороший, это сильно удивляет. Если среди троллейбусов первого депо я вижу плохой, это расстраивает"

Понимаете, к чему я? В двух случаях системность отражается в разных проявлениях. Я не злорадствую, мне искренне обидно за любимый вид транспорта, но это же факт.
+4
+4 / –0
17.12.2024 17:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Místní editor
Цитата (Влад Калмыков, 16.12.2024):
> Согласен конечно, но не могу поспорить что первое депо например - уграло все гармошки ЮМЗ.

И ЗИУ тоже, причем 3 штуки отдали во 2-е, где они работали все-же дольше, чем в 1-м.

Цитата (Solodkov, 16.12.2024):
> 1063 водитель отстаивал до последнего.

Та же история была с 2081 в 2002 году, водитель вскоре после обрезки уволился и реально в лицо обложил матом всех в управлении.
+6
+6 / –0
17.12.2024 19:16 MSK
Odkaz
Solodkov · Dnipro
Bez fotografií
На ЗИУ некому было работать,в начале 00х многие уехали в поисках лутших условий труда,к 2006му году водители остались на 1002,1004,1005 1007,1012,1014,1015 и 1016,когда водитель добил 1002 поездил на 1013,а когда 1007 решили провести средний ремонт,металл вырезпли с 1004,которую уже начали резать,в чëм логика загадка,обе электронные,причëм 1004 прошла средний летом 2001 года.
+2
+2 / –0
17.12.2024 23:10 MSK
Odkaz
Певец Голей · Záporoží
Bez fotografií
Уже не жёлтые а серые, чего так? Списывают всё-таки?
+4
+4 / –0
18.12.2024 12:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593 · Místní editor
Цитата (Влад Калмыков, 17.12.2024):
> Уже не жёлтые а серые, чего так? Списывают всё-таки?

По документам они "на консервации", как и 2036, 2039, 2042, 2059. Как показывает практика, с этой самой консервации есть 2 пути - или ВРМ, или металлолом. Отправлять их на ВРМ планов нет.
+5
+5 / –0
18.12.2024 13:26 MSK
Odkaz
Solodkov · Dnipro
Bez fotografií
Ну-так с 2541 носились,делали призентации,и что в итоге,опять во всëм виновата проклятая электроника,на 1539 плата управления сгорела три раза за год,нашли причину,сделали и ездит.Верочтность того,что их вытянут из под забора,равна ровно тому,что 2541 когда-то поедет.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.