TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Схемы
  ДнепрСхемы
Схема маршрутов трамвая Днепра (без учёта временных изменений)

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 15 декабря 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.12.2024 22:01 MSK
Просмотров — 2907

Подробная информация

Комментарии · 40

15.12.2024 22:07 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 658 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
Насколько популярно метро при таком покрытии трамвайной сетью?
+21
+23 / –2
15.12.2024 22:42 MSK
Ссылка
Moskovsky Spoter · Москва
Фото: 727
Цитата (Gemini., 15.12.2024):
> Насколько популярно метро при таком покрытии трамвайной сетью?

Скажу так, что метро там перевозит фактически воздух, потому что оно проходит через заводы, которая большая часть из них закрыта. И интервалы там 13-20 минут. Поэтому трамвай в Днепре намного удобнее и затрачивает меньше времени. Т.к. в метро надо ещё спуститься на ~50 метров, ждать поезд ~15 минут, поэтому люди выберут ехать на трамвае, вместо метро, все очевидно.
+30
+31 / –1
16.12.2024 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 2790
"Улица Котёнка" це потужно
+26
+28 / –2
16.12.2024 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 41747
Цитата (Денис Щербина, 16.12.2024):
> Улица Котёнка

Милота зато)
+22
+23 / –1
16.12.2024 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Денис Щербина, 16.12.2024):
> "Улица Котёнка" це потужно

Дениса все таки)
+13
+13 / –0
16.12.2024 13:51 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Денис Щербина, 16.12.2024):
> "Улица Котёнка" це потужно

Так, нема вже сечі терпіти ці пекельні борошна )))
+15
+17 / –2
16.12.2024 16:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Moskovsky Spoter, 15.12.2024):
> Т.к. в метро надо ещё спуститься на ~50 метров, ждать поезд ~15 минут, поэтому люди выберут ехать на трамвае, вместо метро, все очевидно.

В метро при этом висят расписания движения поездов? Всё-таки это не 3-5 минут ожидания
+11
+11 / –0
16.12.2024 17:21 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 423
У меня другой вопрос: насколько экономически целесообразна эксплуатация метро?
+9
+10 / –1
16.12.2024 18:03 MSK
Ссылка
Moskovsky Spoter · Москва
Фото: 727
Цитата (Пикачу, 16.12.2024):
> У меня другой вопрос: насколько экономически целесообразна эксплуатация метро?

Я ответить точно не могу. Но смею предположить что метро уходит в убыток. Ведь на 2014 год, дневной пассажиропоток около 15к человек, а это ну очень мало для содержания метрополитена, так еще и глубокого заложения.
+11
+11 / –0
16.12.2024 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 41747
Почти все метрополитены убыточны, даже если говорить только об операционных расходах
+8
+8 / –0
16.12.2024 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Пикачу, 16.12.2024):
> У меня другой вопрос: насколько экономически целесообразна эксплуатация метро?

Ні наскільки. Як і весь громадський транспорт в принципі.
Але наразі це дуже актуальні споруди, в якості укриття. Ну і в перспективі буде добудовано, буде менше збитку
+8
+11 / –3
16.12.2024 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Серый, 16.12.2024):
> Цитата (Moskovsky Spoter, 15.12.2024):
> > Т.к. в метро надо ещё спуститься на ~50 метров, ждать поезд ~15 минут, поэтому люди выберут ехать на трамвае, вместо метро, все очевидно.
>
> В метро при этом висят расписания движения поездов? Всё-таки это не 3-5 минут ожидания

Нащо розклад вже на станції? Людина вже там і не буде ж виходити назад.
Але так, розклад є. Як на станціях, так і на сайті
+6
+8 / –2
16.12.2024 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Денис Щербина, 16.12.2024):
> так і на сайті

Тогда другое дело)


Цитата (Gemini., 15.12.2024):
> Насколько популярно метро при таком покрытии трамвайной сетью?

А мне интересно насколько популярны 6 и 9, чисто на взгляд они обрываются "на полпути" и без пересадки на них никуда не доехать
+5
+5 / –0
16.12.2024 20:15 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 16.12.2024):
> А мне интересно насколько популярны 6 и 9, чисто на взгляд они обрываются "на полпути" и без пересадки на них никуда не доехать

9-ка до 2017 была прям популярна (по 4 СМЕ и 4 одиночки в часы пик, и регулярно бывали в 2016 СМЕ по выходным по паре штук), а после народу поубавилось и на сегодняшний день выпуск в 4-5 одиночек легко справляется
Еcть еще "Днепровская изюминка" этих маршрутов - практически все списанные TSSU были доведены до состояния корча и добиты именно там ^_^
+6
+6 / –0
16.12.2024 20:18 MSK
Ссылка
Karapro · Харьков
Фото: 18
ждать поезд ~15 минут,

НЯП, в час-пик 7 минут.
+3
+3 / –0
16.12.2024 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Karapro, 16.12.2024):
> ждать поезд ~15 минут,

Это дольше, чем ехать. Интересно, есть ли ещё где-то такое в метро
+3
+3 / –0
16.12.2024 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 41747
В Казанском метрополитене после 23.00 интервал 14 минут (3 поезда на 11 станций).

В Нижнем на Сормовской ветке вечерами вообще было движение по расписанию ранее)
+4
+4 / –0
16.12.2024 21:54 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 658 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Корректор
У нас интервалы были по 20 минут вечером.
+3
+3 / –0
16.12.2024 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.12.2024):
> В Нижнем на Сормовской ветке

И не только на Сормовской. Распечатанное расписание метропоездов в вечерний послепик в 2010-е годы висело, например, на Пролетарской. Да и вообще на сайте Нижегородского метрополитена по крайней мере раньше было выложено расписание абсолютно всех поездов метро (возможно и сейчас выложено, не проверял). Просто в часы пик, да и в дневной межпик пассажиру нет особого смысла его знать. А вот поздно вечером - есть.
+7
+7 / –0
16.12.2024 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1
Про метро:

видосики на Днепровское метро запиливают туристы, которые приехали первый раз в Днепр, пошли поглазеть на метро из 6 станций и сравнивают его с Киевским и пытаются поймать хайп...

Метро не достроено, оно связывает обособленный жилмассив с вокзалом, а после достойки +2 станций - с центом города, еще +1 станция - с крупным транспортным узлом и если пойти далее то свяжет другие массивы.
Поэтому более-менее приемлемый пасспоток сейчас есть только в часы пик, интервалы от 6 до 15 минут адаптированы под пасс поток. И в 7.20 утра вы можете не вместится в вагон.

Строительство метро дало импульс к развитию выше упомянутых жил массивов. Если до 1995 года эти края считались краем вселенной откуда невозможно добратся "в город", то сейчас - вполне достойные районы обитания с развитой инфраструктурой не только для работяг но и для вполне приличных горожан.

Умник который тут пишет про интервал в 15 минут не упоминает что рано утром и поздним вечером (до 7 утра и после 8 вечера) трамваи и троллейбусы уже спят в депо и добратся домой больше физически некак. Ну разве что на электросамокате.
Сейчас метро это укрытие во время бомбардировок.

П.С. В 2022 году должна была завершится проходка 4км туннелей, а в конце 2024 - открытие 3х новых станций, но... произошли события о которых нельзя тут писать.
+14
+15 / –1
17.12.2024 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (velik, 16.12.2024):
> после 8 вечера трамваи и троллейбусы уже спят в депо и добратся домой больше физически некак

Понял бы после 10 или 11, но после 8 это как-то рановато...
+4
+4 / –0
17.12.2024 07:25 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 16.12.2024):
> Понял бы после 10 или 11, но после 8 это как-то рановато...

Последние рейсы левобережных маршрутов трама со Старомостовой в ~20:30-21:00 (рейс обратно не считаю, потому что никто практически в сторону этой конечной последними рейсами не ездит), на правом берегу доехать куда-либо на трамвае до ~22:20 вполне реально
А утром абсолютное большинство маршрутов начинают работу в 5:20+ ночными СМЕ, и следом идут выходы из депо регулярок
Так шо дезинформация трошки)
+5
+5 / –0
17.12.2024 12:38 MSK
Ссылка
Yarik BG · Краков
Фото: 21
Цитата (K.Mikhail.S, 16.12.2024):
> насколько популярны 6 и 9

9 не прям популярная, но и воздух тоже не возит. По Зимних Походов есть жилая многоэтажная застройка, а кроме трамвая туда идут только 2 маршрутки на спринтерах. Поэтому в пик или по льготе ним пользуются. Однако это не отменяет того что состояние путей там плачевное. Из-за отсутствия шунтов туда не могут выезжать электронные б/у вагоны, поэтому маршруты обслуживают исключительно Т3СУ. Так же во время сильного ливня маршрут останавливается, потому что рельсы затопает
+5
+5 / –0
17.12.2024 16:01 MSK
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр
Нет фотографий
В ближайшее время может остановиться на ремонт Амурский мост, в первую очередь, для ремонта трамвайного пути. Если мост откапиталят, присутствие б/у электронных вагонов там гарантировано. Соответственно, на 6 и 9 трамвайных маршрутах можно будет наблюдать хоть какую-то стабилизацию движения. Опять же таки, если в ближайшее время закончатся события, о которых тут не упоминаем
+4
+4 / –0
17.12.2024 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 17.12.2024):
> Интересно, есть ли ещё где-то такое в метро

Алма-Ата, интервалы по 15 минут в выходные :(
+1
+1 / –0
17.12.2024 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (ANTONY1978, 17.12.2024):
> В ближайшее время может остановиться на ремонт Амурский мост, в первую очередь, для ремонта трамвайного пути.

Эти сказки рассказывают каждый год. А также то, что все КТМ и реостатные Татры вот-вот завтра спишут.
+4
+4 / –0
18.12.2024 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ThankYou, 17.12.2024):
> Последние рейсы левобережных маршрутов трама со Старомостовой в ~20:30-21:00 (рейс обратно не считаю, потому что никто практически в сторону этой конечной последними рейсами не ездит), на правом берегу доехать куда-либо на трамвае до ~22:20 вполне реально
> А утром абсолютное большинство маршрутов начинают работу в 5:20+ ночными СМЕ, и следом идут выходы из депо регулярок
> Так шо дезинформация трошки)

Изюминка заключается в том что можно уехать, а можно и не уехать.
Лично я после того как в студенческие годы пару раз пришел домой пешком после полуночи решил больше не экспериментировать и сразу идти на метро.
Но на сегодняшний день оно не есть полноценным. Чтобы доехать куда-либо кроме вокзала прийдется пересаживаться на другой вид транспорта и в этом заключается проблема.
+3
+4 / –1
18.12.2024 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (ThankYou, 17.12.2024):
> А утром абсолютное большинство маршрутов начинают работу в 5:20

Сейчас самый первый выезд — это 4:13 (маршрут № 19) — из второй площадки, где бывшее депо № 4. Из основной площадки на Войцеховича: 4:15 (маршрут № 5). Но это на время ремонтов на перекрёстке Пушкина/Савченко, поскольку вагонам нужно объехать через Исполкомовскую. До ремонтов первый выезд из депо по будням: 4:37 (маршрут № 5); по выходным 4:46 (маршрут № 17).
+1
+2 / –1
18.12.2024 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Yarik BG, 17.12.2024):
> Однако это не отменяет того что состояние путей там плачевное.

Если не считать Амурского моста, то состояние пути по 9-ке далеко не самое плачевное. Есть маршруты, где и поплачевней, например 15-й на Леваневского и Петровского, 12-й. По 6-ке пути хуже, чем по 9-ке, в основном по ул. Каруны.
+1
+2 / –1
18.12.2024 06:14 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Gemini., 15.12.2024):
> Насколько популярно метро при таком покрытии трамвайной сетью?

https://www.youtube.com/watch?v=J-fXRyYE...EliasGo
0
+1 / –1
18.12.2024 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 3
Остановка "Центральный рынок" у 1 трамвая. Стрелочки остановки неправильно указаны, их надо развернуть в проивоположные стороны
+2
+2 / –0
18.12.2024 18:07 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
> Улица Вартовых Неба

Стражей Неба. Название — в честь сил ПВО: https://www.056.ua/ru/news/3601592/straz...ko-ulic.
0
+1 / –1
18.12.2024 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (I.L., 18.12.2024):
> Стражей Неба

"Часовых Неба" правильный перевод
+1
+1 / –0
18.12.2024 21:14 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Почему это он правильный?
+1
+1 / –0
08.04.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (I.L., 18.12.2024):
> Почему это он правильный?

Оба варианта верны.
0
+0 / –0
14.05.2025 13:45 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 423
Перерисовал обе схемы Днепропетровска в более крупном масштабе. Особенно ужасно выглядела троллейбусная.
–1
+1 / –2
19.05.2025 00:43 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (ThankYou, 16.12.2024):
> Цитата (K.Mikhail.S, 16.12.2024):
> > А мне интересно насколько популярны 6 и 9, чисто на взгляд они обрываются "на полпути" и без пересадки на них никуда не доехать
>
> 9-ка до 2017 была прям популярна (по 4 СМЕ и 4 одиночки в часы пик, и регулярно бывали в 2016 СМЕ по выходным по паре штук), а после народу поубавилось и на сегодняшний день выпуск в 4-5 одиночек легко справляется
> Еcть еще "Днепровская изюминка" этих маршрутов - практически все списанные TSSU были доведены до состояния корча и добиты именно там ^_^


Куди народ із маршруту "подівався", не в курсі?
+1
+1 / –0
19.05.2025 00:45 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Стан колій на маршруті 6 і 9 - це звісно жестяк. Швидкість руху що на трамваї, що пішки ледь не однакова. Єдиний плюс, котрий можна виділити попри вещезгадану черепашачу швидкість, дикий шум та вбиті вагони, це можливість довго насолоджуватись річкою.
+1
+1 / –0
19.05.2025 00:54 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Поясніть будь ласка ті, хто шарить, чому 16-й маршрут обривається на Сікорського і не завозить людей кудись у більш центральні райони? Яка логіка саме такого трасування?
Дякую!
+1
+1 / –0
04.06.2025 04:41 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Пикачу, 14.05.2025):
> Перерисовал обе схемы Днепропетровска в более крупном масштабе.

Это отлично, тем не менее ЖД-платформы до сих пор показаны не все. Конкретно на этой, отсутствует 184 км - где пересадка на метро Заводская.

На троллейбусной тоже некоторых не хватает, в районе Нижнеднепровска вообще хитрая схема движения электричек: https://transphoto.org/photo/2049041/#3436497
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.