Цитата (Александр Забелин, 17.07.2009): > По всей видимости РКСУ. На электронных машинах на крыше стоит дополнительный ящик, если не ошибаюсь там преобразователи...
Жалко, конечно. Транзисторная система была бы приятнее. Хотя бы стартовать мягче...
Цитата (Dozent, 17.07.2009): > В коем-то веке, ТролЗа обскакала БКМа....))))
ИМХО,это специально:) Ну НЕ МОЖЕТ при курсе 1:80(РР к БР)БКМ стоить дороже не то,что "оптимы",а и ЗиУ 382Г-016.02...:)...Он что,из сплава платины с иридием?! Кто-то "хороший" у нас(а может,и в Белоруссии?) умышленно завышает стоимость БКМа,чтобы "нагреть толстую пузу" на поставках дешёвой белорусской техники в Россию...Как умышленно завышают курс USD к РР в несколько десятков раз...Или Белоруссы опять слишком многого хотят:)
При чём тут курс валюты? Из чего БКМ сделан? Из российского металла, с российскими агрегатами. Цена на немецкие комплектующие тоже везде одинаковы. А заработные платы в Минске в пересчёте на российские рубли едва ли окажутся меньше, чем в Энгельсе. Это наоборот очень странно, что ТролЗы так дорого стоят и похоже кто-то на этом хорошо наживается. А в данном случае купили Оптиму с РКСУ, она точно дешевле асинхронного Сябра.
Какие агригаты в 321 из РФ? Дигатель чешский, мосты или Раба или наши. Электроника или наша или европейская, остальное ящик. Зарплаты на БКМ думаю от 1 млн до 2-х.
Ну а чего тогда говоришь, что никаких агрегатов? В Россию наверняка с российскими идут, в целях унификации. И мосты в Москве и Питере у них цанрадовские, а не Раба, и не ваши.
Цитата (Николай Харлашкин, 17.07.2009): > Неа, сказали дорого. А в Самаре наоборот, сказали что Оптима стоила 5,5 млн.руб., а БКМ-321 - 5,4 млн.руб. Правда у нас не "Сябар". Да и водители БКМ хвалят намного больше.
ЗЫ: Цвет мне понравился. Лучше б нам такого цвета Оптиму привезли, чем оранжевого.
链接