TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1185
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1185  —  маршрут 20
Улица Зины Портновой

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 14 декабря 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2024 23:55 MSK
Просмотров — 414

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215.01 «Премьер» № 1185

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:05.12.2022
Модель:ВМЗ-6215.01 «Премьер»
Построен:12.2022
Заводской №:809
VIN:X89621501N0GG6809
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.06.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.01.2023
Отставлен:19.06.2025
Примечание:С 30.06.2025 — СТТП, 5122

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:14.12.2024 18:54
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

15.02.2025 03:04 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Феерический перегон с Ветеранов в парк с заблокированными колёсами второй оси: https://youtu.be/Wy-V9UngoLI
Машина простояла на Ветеранов несколько часов, первый приезд техпомощи ничего не дал, второй закончился тем, что на видео, камаз ехал следом.
Плюсом к этому на Славы в 2:41 ночи ещё в процессе активного ковыряния ведущего моста стоит, предположительно, 1183.
Те, кто так сильно хочет увеличения количества Премьеров в городе, пожалуйста, не надо. Пощадите пассажиров, водителей и ремзону, которым приходится ежедневно сражаться с этим говном.
+9
+13 / –4
17.02.2025 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Игорь Букатин, 15.02.2025):
> Плюсом к этому на Славы в 2:41 ночи ещё в процессе активного ковыряния ведущего моста стоит, предположительно, 1183.
> Те, кто так сильно хочет увеличения количества Премьеров в городе, пожалуйста, не надо. Пощадите пассажиров, водителей и ремзону, которым приходится ежедневно сражаться с этим говном.

У любого другого троллейбуса сейчас будет ровно точно такой же ведущий мост с ровно теми же последствиями. Если с Витовтами меньше проблем, то это не потому, что они Витовты, а потому, что тогда комплектация другая была.
–9
+6 / –15
17.02.2025 14:11 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 887
Эти гармони никогда не работают больше месяца-двух без останова под забором по тем или иным причинам. Витовты при этом никогда так не ломаются. Так что нет никакого смысла пытаться оправдать каким-то образом качество этих тазов.
+14
+15 / –1
17.02.2025 21:05 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Игорь Букатин, 15.02.2025):
> Пощадите пассажиров, водителей и ремзону, которым приходится ежедневно сражаться с этим говном.

Ремзона пусть сначала мосты обслуживать научится. Там пожизне беды с этим были.
Что-то у меня в 3тб не было проблем с клинами в мостах на авангардах, а вот суппорта, рулевые да, мозги делают. Опять же "Автокому" за АВКР7000 спасибо, на редкость отвратительнейшая колонка, зато впаривается всем заводам как " ля какая крутая и надежная колонка"
+13
+13 / –0
17.02.2025 21:55 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3645
Цитата (Keith Kaizer, 17.02.2025):
> Что-то у меня в 3тб не было проблем с клинами в мостах на авангардах

Зато замечательно были проблемы с уехавшими с посадочных мест мостами из-за реактивных тяг.
Это когда так: https://vk.cc/cIHfIx
0
+1 / –1
17.02.2025 22:17 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Игорь Букатин, 17.02.2025):
> Зато замечательно были проблемы с уехавшими с посадочных мест мостами из-за реактивных тяг.
> Это когда так: https://vk.cc/cIHfIx

Дээээ, а нефиг тонкостенный профиль использовать и узел крепления тяг встык варить к боковым стенкам профилей-сырца череповецкого. Эффект мембраны и усталости металла не заставляет себя долго ждать. По идее косынить надо хотя бы ( решения из разряда костыля в коде, но уже хоть что то и то теперь после слета с гарантии)
+7
+7 / –0
18.02.2025 09:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (lvs97a, 17.02.2025):
> Витовты при этом никогда так не ломаются.

Ещё раз: Витовты досанкционные. Нет ни малейшей уверенность в том, что нынешние Витовты были бы сильно надёжнее Премьеров и лучшее тому доказательство - Ольгерды, которые по надёжности недалеко ушли от Авангардов.
0
+8 / –8
18.02.2025 11:37 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 887
Цитата (Чока, 18.02.2025):
> Цитата (lvs97a, 17.02.2025):
> > Витовты при этом никогда так не ломаются.
>
> Ещё раз: Витовты досанкционные. Нет ни малейшей уверенность в том, что нынешние Витовты были бы сильно надёжнее Премьеров и лучшее тому доказательство - Ольгерды, которые по надёжности недалеко ушли от Авангардов.

Даже если так, то Ольгерды сейчас довели до ума, и на них действительно приятно ездить. Не знаю, на сколько часто они сейчас встают под забор, но явно реже, чем альфы.
+8
+10 / –2
18.02.2025 17:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (lvs97a, 18.02.2025):
> Даже если так, то Ольгерды сейчас довели до ума, и на них действительно приятно ездить. Не знаю, на сколько часто они сейчас встают под забор, но явно реже, чем альфы.

Судя по отзывам, они труднодоводимы до ума, так же, как и Авангарды. Впрочем, лично всегда доезжал до места назначения, что на Ольгерде, что на Авангарде. При этом ездить действительно приятно. И Ольгерд, пожалуй, приятнее Авангарда, хотя это и не однозначно, есть моменты, которые в Авангарде мне нравятся больше. Это если брать только новые машины.
0
+4 / –4
19.02.2025 07:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Игорь Букатин, 15.02.2025):
> Те, кто так сильно хочет увеличения количества Премьеров в городе, пожалуйста, не надо. Пощадите пассажиров, водителей и ремзону, которым приходится ежедневно сражаться с этим говном.

Игорь, согласен полностью. На самом деле единственно реально выпускающаяся модель гармошки, подходящая для Санкт-Петербурга - Витовт-433D (с увеличенным автономным ходом). Они и надёжные, и на любой маршрут их можно ставить (23, 46), в случае ЧП или ремонта будут продолжать возить пассажиров и справятся с потоком.
+7
+10 / –3
19.02.2025 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Чока, 18.02.2025):
> Они и надёжные,

Да кто вам это сказал? Вы тоже не понимаете, что если сейчас придут Витовты, то это будут совсем другие Витовты, чем те, что уже есть в городе? Прошлые Премьеры тоже как-то надёжными были, а про 6215 2005 года поставки и вовсе говорили, что это чуть ли не самые надёжные троллейбусы в городе, хотя делала их та же Транс-Альфа.
–1
+6 / –7
19.02.2025 11:28 MSK
Ссылка
zlodyak · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Есть немало АКСМ-433 в электробусной версии 22, 23, 24 года. Даже у нас E433 23 года. По ним можно понять надёжность современных Витовтов.
+5
+6 / –1
19.02.2025 12:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (zlodyak, 19.02.2025):
> Даже у нас E433 23 года. По ним можно понять надёжность современных Витовтов.

Да, вот только надёжным его не называли. Единственный положительный момент в его надёжности - это то, что он вроде как надёжнее Ориона)Но это не самая лестная характеристика. Ну и комплектацию его интересно было бы глянуть, а то ведь опытную машину можно и на старых запасах собрать.
+3
+5 / –2
20.02.2025 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 19.02.2025):
> Да кто вам это сказал? Вы тоже не понимаете, что если сейчас придут Витовты, то это будут совсем другие Витовты, чем те, что уже есть в городе?

Конечно другие,только вот сравнивая ТУАХи 2023-2024 годов,Ольгерды объективно лучше,хоть и собраны из тех же комплектующих,что и ВМЗ.


Цитата (Чока, 19.02.2025):
> Прошлые Премьеры тоже как-то надёжными были, а про 6215 2005 года поставки и вовсе говорили, что это чуть ли не самые надёжные троллейбусы в городе, хотя делала их та же Транс-Альфа.

Любой досанкционный троллейбус в априори будет надёжней.

Я не знаю,что толкает Вас защищать этот говнозавод,но есть статистика по простоям,а цифры вещь упрямая.Да,есть свои минусы и у других троллейбусов,однако ни один Ольгерд не уехал на завод с гнилым кузовом или вообще полыхая ещё на трейлере.
+6
+10 / –4
20.02.2025 03:34 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 110
Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> или вообще полыхая ещё на трейлере.

А это где такое было?
+3
+3 / –0
21.02.2025 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (артём мтрз 334, 20.02.2025):
> Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> > или вообще полыхая ещё на трейлере.
>
> А это где такое было?

При разгрузке в тп-1 прям на трейлере.Потушили и увезли это говно от греха подальше.Бортовой вот не вспомню,надо покупаться,поискать.
+4
+4 / –0
21.02.2025 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 397
Так Чока постоянно защищает этот мусорный завод. Общался пару месяцев назад с человеком из АП2, на Сириусах всё те же проблемы. Но виноваты кто угодно у Чоки только не эта мануфактура.
+8
+9 / –1
21.02.2025 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 397
На самом деле если сравнивать Ольгерд с батарейками и Авангард с батарейками - то выиграет второй в плане планировки салона. Но если заговорить о качестве сборки, то безусловно выиграет первый, потому что не смотря на болезни и проблемы - их победили. Что такой вологодское дерьмо думаю рассказывать не надо, можно посмотреть по сайту даже переписки с описанием проблем. История в Братске где полыхнули отопители, там тоже эта мануфактура не виновата? Ну правда смешно уже. В нормально конкурентной среде без этих федеральных законов о закупках это предприятие был умерло. Высокопольные кубики были ещё куда не шло, но Авангард это пародия на технику в плане качества.
+9
+10 / –1
21.02.2025 09:34 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сейчас на покупке нового ПС может уже и обсуждалось идёт распил бабла. Надо больше, быстрее и дешевле а после хоть трава не расти. Вот и результат. Как заплачено так и зафигачено. Опять же эти тендеры. Если бы с заводом обсуждалось качество, возможные варианты оборудования доступного для установки в плане надёжности и другие варианты, то и ТА скорее всего выдало бы годный продукт. Ну а поскольку большинство заинтересованных людей интересуют откаты и бало, то имеем то что имеем. Остаточных финансов хватает на то, что бы хоть как то собрать троллейбус и что бы если повезёт он ещё и поехал.
0
+0 / –0
21.02.2025 09:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (andreev, 21.02.2025):
> Так Чока постоянно защищает этот мусорный завод. Общался пару месяцев назад с человеком из АП2, на Сириусах всё те же проблемы. Но виноваты кто угодно у Чоки только не эта мануфактура.

Да, объективное мнение водителей, причём не одного, не в счёт, конечно.
Так-то водителю в первую очередь важно, чтоб техника была надёжная вне зависимости от завода. Если проблемы с ней комплексные и неоднократные, то само собой будут претензии. Жалко, что ГЭТ не может в одностороннем порядке отказаться от ТА.
+1
+2 / –1
21.02.2025 12:09 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2052
Цитата (Tobi, 21.02.2025):
> Бортовой вот не вспомню,надо покупаться,поискать.

5013
+3
+3 / –0
22.02.2025 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Игорь Букатин, 15.02.2025):
> Феерический перегон с Ветеранов в парк с заблокированными колёсами второй оси: https://youtu.be/Wy-V9UngoLI

Вчера досанкционный Волгобас 1985 так же катался вокруг Нарвской.
Это качество конкретных заводов, а не санкции.
+5
+5 / –0
22.02.2025 10:28 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andreev, 21.02.2025):
> На самом деле если сравнивать Ольгерд с батарейками и Авангард с батарейками - то выиграет второй в плане планировки салона

Не выиграет. У Ольгерда в базе на 2 ряда больше и в переднем свесе на 2 сиденья больше. То есть в сумме 2.5 ряда сидений разницы. У Авангарда только задний ряд есть, но он не компенсирует 2.5 ряда разницы
+3
+4 / –1
27.02.2025 16:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> но есть статистика по простоям,а цифры вещь упрямая.

А она есть, её где-то можно увидеть?

Цитата (Tobi, 20.02.2025):
> Ольгерды объективно лучше,хоть и собраны из тех же комплектующих,что и ВМЗ.
>
Было бы совсем плохо, если новая модель оказалась бы не лучше переработанной из 2007-го года.
+4
+4 / –0
27.02.2025 16:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (andreev, 21.02.2025):
> На самом деле если сравнивать Ольгерд с батарейками и Авангард с батарейками - то выиграет второй в плане планировки салона.

Как верно заметил ТарасБ, не выиграет, хотя и проигрыш несущественный.

Цитата (andreev, 21.02.2025):
> Но если заговорить о качестве сборки, то безусловно выиграет первый, потому что не смотря на болезни и проблемы - их победили.

Качество сборки у Ольгерда, если судить по пассажирскому салон повыше, чем у Авангарда, но в целом оно низкое. И на неровностях дороги ольгердовский салон грохочет, как будто уже лет 5 без капремонта отъездил, а вот поругаемые Авангарды пока ещё довольно собранно ездят по кочкам. Даже удивительно.

Цитата (andreev, 21.02.2025):
> История в Братске где полыхнули отопители, там тоже эта мануфактура не виновата?

Я никогда не писал, что в братской истории Транс-Альфа не виновата. Виновата, и должна поставить в Братск новые троллейбусы. Низкое качество изготовления Транс-Альфы я не защищаю, но есть 2 момента, которые толкают меня на сторону этого производителя: 1. Да ни у кого сейчас нет высокого качества из производителей троллейбусов в России и Белоруссии. Да, другие машины получше, но, как правило, Транс-Альфа и продаёт свои машины дешевле, то есть по соотношению цена/качество она не проигрывает. 2. Транс-Альфа - один из немногих производителей троллейбусов в России, кто постоянно старается совершенствовать свой продукт, внедряет что-то новое. Считайте сами: Транс-Альфа первой в России сделала сочленённый троллейбус помимо ТролЗы, Транс-Альфа первой в России сделала низкопольный троллейбус, первой сделала троллейбус с маршрутным АХ, первой сделала низкопольный троллейбус. А сколько изменений прошёл уже Авангард? В 2024 году на машинах с АХ увеличивается количество мест на низком полу. В это же время тот же Белкоммунмаш берёт и делает машины с АХ с глухой задней стенкой. И это на полностью новой модели, которую можно было сделать сразу идеальной по планировке. Будет ли Белкоммунмаш это делать? Ну своего 321/Сябар они почти до конца жизни модели делали с единственной планировкой салона. А Транс-Альфа по желанию заказчика ставила: вклеенные стёкла на Лидеров для Липецка и Хабаровска, ширмовые двери для Чебоксар, пихала реостаты в кабину для Чебоксар, а для Тамбова делала Авангарды с РКСУ. Максимальное внимание к пожеланиям заказчика. При этом на Трансфото постоянно проскакивают мысли, что эта "мануфактура" делает по принципу "жри, чё дают". А это вовсе не так. Они может и рады бы делать качественные дорогие троллейбусы, но система закупок и рынок сейчас такие, что на эти машины просто не будет спроса. Это ПК ТС может себе позволить не производить троллейбусы, если их дорогие машины никто не хочет брать, у неё есть трамваи и крыша в виде ТМХ, а у Транс-Альфы ничего нет, продали троллейбусы - живут дальше, не будет продаж - загнётся фирма.
+1
+5 / –4
28.02.2025 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Авангарды пока ещё довольно собранно ездят по кочкам. Даже удивительно.

Вы в какой-то параллельной реальности живёте?Я периодически езжу на этом говне и никогда он мягкостью хода не отличался,в отличии от Ольгерда.Если Ольгерду нормально вклеить стекла-то ничего в нем грохотать не будет.И кстати,ни на одном Ольгерде само по себе стекло не вылетало,в отличии от Вологодского говна.


Цитата (Чока, 27.02.2025):
> А она есть, её где-то можно увидеть?

Welcome тех.отдел парка.

Спорить с Вами бесполезно,пусть каждый останется при своем мнении.
+5
+9 / –4
28.02.2025 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Bender, 21.02.2025):
> Сейчас на покупке нового ПС может уже и обсуждалось идёт распил бабла. Надо больше, быстрее и дешевле а после хоть трава не расти. Вот и результат. Как заплачено так и зафигачено. Опять же эти тендеры. Если бы с заводом обсуждалось качество, возможные варианты оборудования доступного для установки в плане надёжности и другие варианты, то и ТА скорее всего выдало бы годный продукт. Ну а поскольку большинство заинтересованных людей интересуют откаты и бало, то имеем то что имеем. Остаточных финансов хватает на то, что бы хоть как то собрать троллейбус и что бы если повезёт он ещё и поехал.

Проблема в отсутствии долгосрочных контрактов,что приводит к разовым праздникам в 30 лет.Полагаю,что причина того,что ГЭТ это гавно берет-в отсутствии гарантии на выделение денег для новой партии.Ведь нет никакой гарантии,что завтра не перестанут покупать новую технику.Обновляли бы регулярно небольшими партиями-глядишь и заводу сроки не надо нереальные ставить и ГЭТ получил бы качественный продукт.
+3
+4 / –1
28.02.2025 12:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 27.02.2025):
> И на неровностях дороги ольгердовский салон грохочет,

Это - часть качества проектирования. Грохот салона - это неправильные собственные частоты кронштейнов, недостаточное количество и неправильный выбор точек крепления компонентов обшивок, неправильно выбранные зазоры между компонентами.

А что самое главное - хорошо спроектированный продукт на тендере проиграет: в нём больше комплектующих, больше материалов, больше трудоёмкость сборки, дороже проектирование...
+6
+6 / –0
28.02.2025 20:54 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Как верно заметил ТарасБ, не выиграет, хотя и проигрыш несущественный.

Ну одно сиденье + одно окно накопителя. Разница соответствует разнице в длине кузова.

Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Транс-Альфа - один из немногих производителей троллейбусов в России, кто постоянно старается совершенствовать свой продукт, внедряет что-то новое.

Но в любой версии салона в базу по-прежнему только 4 ряда сидений помещается, а над колёсными арками потерянная площадь. Уже даже Мега показала как надо, но ТА твёрдо стоит на своём.

Цитата (Чока, 27.02.2025):
> Ну своего 321/Сябар они почти до конца жизни модели делали с единственной планировкой салона.

Которая лучше любого варианта от ТА (я не про батареечный 321, он ужасен)
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.