TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-765 «Москва» № 65175
  Москва81-765 «Москва» № 65175 
Станция "Баррикадная"

Автор: Transport_moscow · Москва           Дата: 14 декабря 2024 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.12.2024 23:37 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Москва, 81-765 «Москва» № 65175

Депо/Парк:ТЧ-6 «Планерное»
С...:20.03.2020
Модель:81-765 «Москва»
Построен:03.2020
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2020
История

• 20.03.2020: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-2 "Сокол"
• Конец марта 2020: поступил в депо приписки ТЧ-6 "Планерное"

Информационная система

• Производитель: КБ "Метроспецтехника" v1.2 (по ссылке более подробно)

Тематическое брендирование

• 14.12.2024 — 25.02.2025: "Новогодний поезд 2025" (ТКЛ)

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13
Время съёмки:14.12.2024 20:19
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.12.2024 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
"Это электробус" тоже захотел в новгодней Москве прокатиться.
+15
+15 / –0
15.12.2024 00:29 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Нифига себе! Первая тематическая 765-ая Москва!
+8
+9 / –1
15.12.2024 00:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Их разом две: на ТКЛ базовая и на ФЛ .2
+8
+8 / –0
15.12.2024 00:53 MSK
Ссылка
glkns · Ярославль
Фото: 89
А я думал, в таком дизайне будет только на Филёвской. Приятно, что раскрашивают не только на ней, раскраска и вправду красивая!)
+5
+5 / –0
15.12.2024 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 7
Опять ЭТО электробус
+1
+3 / –2
15.12.2024 14:32 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (gabrielkazakov, 15.12.2024):
> Опять ЭТО электробус…

Формально это он и есть, просто ездит по рельсам вместо шинами по асфальту, а также питается от токосъёма вместо аккумулятора.

С появлением в Москве наземных маршрутов с литерой «е», сам термин метрополитен постепенно теряет своё первоначальное значение, т.к. местами уже уступает «е»–маршрутам. А когда наконец-то по МЦК поедут долгожданные «Иволги», то оно тоже станет обходить этот термин по скорости, в т.ч. разгон-торможение, а также отсутствием затрат времени на спуск в и подъём из подземк(и/у). Единственное, что с МЦК не совсем, скажем так, обстоит хорошо — это местами довольно удалённое расположение вестибюлей от автотрасс, остановок НОТ, а также длительные проходы к платформам. Например, в Лихоборах надо почти целый лабиринт преодолеть, чтобы как попасть на платформу МЦК, так и наоборот из неё выйти.
+2
+2 / –0
15.12.2024 21:41 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (ista011, 15.12.2024):
> Их разом две: на ТКЛ базовая и на ФЛ .2

На КРЛ - Ока, а на СокЛ что в новогоднем оформлении, Русич или Номерной? А на НЛ нет новогоднего поезда?
И кстати, а на ТЛ будет ли новогодняя М-2024 к 25-му декабря - к открытию ее нового участка до Новомосковской?
+4
+4 / –0
15.12.2024 21:48 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Гриша, 15.12.2024):
> СокЛ что в новогоднем оформлении, Русич или Номерной?

Русич

> А на НЛ нет новогоднего поезда?

Нет, как и на ЛДЛ
+2
+2 / –0
16.12.2024 15:31 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 15.12.2024):
> Единственное, что с МЦК не совсем, скажем так, обстоит хорошо — это местами довольно удалённое расположение вестибюлей от автотрасс, остановок НОТ, а также длительные проходы к платформам.

Не, ну на Ростокино и Стрешнево это сделано в угоду одноименным пересадочным ж/д-станциям, ибо на то они и ж/д-станции, чтоб быть здесь главными, а слегка отдаленные от них Ярославское и Волоколамское шоссе - это уже здесь как бы второстепенное.
Разве что, к Верхним Котлам далековато идти от Варшавского шоссе.
+1
+1 / –0
16.12.2024 20:12 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Григорий, так речь не о тех вестибюлях, которые сделаны более отдалёнными как раз для пересадок, а не для пешеходов, а в целом, что концепция их расположения сильно отличается от привычной для москвичей метрополитеновской. Чтобы попасть на платформу (как и выйти с неё), действительно как-то много приходится петлять ножками. Верхние Котлы, к слову, тоже сделаны на удалении от Варшавского шоссе ради пересадки на одноимённую платформу южного радиуса. Иногда, пока преодолеешь все эти пешие лабиринты, кажется, что быстрее и менее утомительно будет доехать по БКЛ или по старинке по КЛ, даже если расстояние там больше.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.