TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, Trolza-5275.07 “Optima” č. 167
  KrasnodarTrolza-5275.07 “Optima” č. 167 
Kabína

Autor: Егор Луговой · Krasnodar           Dátum: Sobota 12. októbra 2024

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 14.12.2024 20:01 MSK
Návštev — 473

Podrobná informácia

Krasnodar, Trolza-5275.07 “Optima” č. 167

Vozovňa/Remíza:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Since...:08. 12. 2010
Typ:Trolza-5275.07 “Optima”
Výroba:2010
Výrobné číslo:70
VIN:XTU527507A0000070
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Двигатель ДТА-1У1 №878.

Camera Settings

Model:M2007J20CG
Date and Time:12.10.2024 15:36
Exposure Time:1/123 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:100
Focal Length:5.43 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

15.12.2024 09:25 MSK
Odkaz
Slava Kochkanyan · Krasnodar
Bez fotografií
Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…
+6
+6 / –0
15.12.2024 19:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 291
Цитата (Slava Kochkanyan, 15.12.2024):
> Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…

В случае с 167, она работает в основном на 13 и без кондуктора, так что смысла снимать терминал не вижу)
+2
+2 / –0
16.12.2024 11:58 MSK
Odkaz
Slava Kochkanyan · Krasnodar
Bez fotografií
Если так, то тогда согласен)
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:00 MSK
Odkaz
Nikita Perfilev · Saint-Petersburg
Fotografií: 12
Цитата (ТроллейбусникKrd, 15.12.2024):
> Цитата (Slava Kochkanyan, 15.12.2024):
> > Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…
>
> В случае с 167, она работает в основном на 13 и без кондуктора, так что смысла снимать терминал не вижу)

+ она дежурная
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.