TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodara, Trolza-5275.07 “Optima” № 167
  KrasnodaraTrolza-5275.07 “Optima” № 167 
Kabīne

Autors: Егор Луговой · Krasnodara           Datums: 12 oktobri 2024 g., sestdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 14.12.2024 20:01 MSK
Skatījumus — 473

Sīkāka informācija

Krasnodara, Trolza-5275.07 “Optima” № 167

Depo/Parks:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
No...:08.12.2010
Modelis:Trolza-5275.07 “Optima”
Ražots:2010
Rūpnīcas №:70
VIN:XTU527507A0000070
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Двигатель ДТА-1У1 №878.

EXIF

Model:M2007J20CG
Date and Time:12.10.2024 15:36
Exposure Time:1/123 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:100
Focal Length:5.43 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 4

15.12.2024 09:25 MSK
Saite
Slava Kochkanyan · Krasnodara
Nav fotoattēlus
Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…
+6
+6 / –0
15.12.2024 19:41 MSK
Saite
Foto: 292
Цитата (Slava Kochkanyan, 15.12.2024):
> Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…

В случае с 167, она работает в основном на 13 и без кондуктора, так что смысла снимать терминал не вижу)
+2
+2 / –0
16.12.2024 11:58 MSK
Saite
Slava Kochkanyan · Krasnodara
Nav fotoattēlus
Если так, то тогда согласен)
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:00 MSK
Saite
Nikita Perfilev · Sanktpēterburga
Foto: 12
Цитата (ТроллейбусникKrd, 15.12.2024):
> Цитата (Slava Kochkanyan, 15.12.2024):
> > Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…
>
> В случае с 167, она работает в основном на 13 и без кондуктора, так что смысла снимать терминал не вижу)

+ она дежурная
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.