Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krasnodar, Trolza-5275.07 “Optima” # 167
  KrasnodarTrolza-5275.07 “Optima” # 167 
Cab/controls

Author: Егор Луговой · Krasnodar           Date: Saturday, October 12, 2024

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.12.2024 20:01 MSK
Views — 473

Detailed info

Krasnodar, Trolza-5275.07 “Optima” # 167

Operator/Facility:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
Since...:08.12.2010
Model:Trolza-5275.07 “Optima”
Built:2010
Serial number:70
VIN:XTU527507A0000070
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Двигатель ДТА-1У1 №878.

Camera Settings

Model:M2007J20CG
Date and Time:12.10.2024 15:36
Exposure Time:1/123 sec
Aperture Value:1.89
ISO Speed:100
Focal Length:5.43 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

15.12.2024 09:25 MSK
Link
Slava Kochkanyan · Krasnodar
No photos
Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…
+6
+6 / –0
15.12.2024 19:41 MSK
Link
Photos: 290
Цитата (Slava Kochkanyan, 15.12.2024):
> Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…

В случае с 167, она работает в основном на 13 и без кондуктора, так что смысла снимать терминал не вижу)
+2
+2 / –0
16.12.2024 11:58 MSK
Link
Slava Kochkanyan · Krasnodar
No photos
Если так, то тогда согласен)
+1
+1 / –0
17.12.2024 13:00 MSK
Link
Nikita Perfilev · Saint-Petersburg
Photos: 12
Цитата (ТроллейбусникKrd, 15.12.2024):
> Цитата (Slava Kochkanyan, 15.12.2024):
> > Почему "оптимы", в которых установлены валидаторы, работают на маршрутах, где есть кондуктор? Периодически вижу на "двойке", что выпускают троллейбусы без валидаторов (например, 138). Там нужно тянуться к терминалу в кабинете водителя. Или же троллейбус с валидатором, но в салоне есть кондуктор. Это странно…
>
> В случае с 167, она работает в основном на 13 и без кондуктора, так что смысла снимать терминал не вижу)

+ она дежурная
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.