TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125
  Санкт Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1125  —  маршрут 25
Лиговский проспект
С новой маской и на маршруте. Сразу чувствуется, что только с завода - двери отрегулированы и всё оборудование на месте, вагон чистый.

Автор: BatonMedved · Аддис-Абеба           Дата: 16 юли 2009 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 17.07.2009 13:52 MSK
Разглеждан — 1047

Подробна информация

Санкт Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
От...:12.2008
Модел:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:12.2008
Заводски №:25
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
История

• ДТП 01.12.2015 г.
• ДТП 07.10.2018 г. с вагоном 1404
• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:K750i
Время съёмки:16.07.2009 15:07
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 10

17.07.2009 14:17 MSK
Връзка
Сергей Сергеев · Санкт Петербург
Снимка: 81
Вообще-то вагон в парке восстанавливали.
0
+0 / –0
17.07.2009 15:05 MSK
Връзка
Артем · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Сергей Сергеев, 17.07.2009):
> Вообще-то вагон в парке восстанавливали.

Ну значит - с почином. И это радует. ))
0
+0 / –0
17.07.2009 15:06 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Двери уже давно нормально отрегулированы на всех вагонах. Непонятен комментарий "всё оборудование на месте" - на остальных вагонах оборудование не на месте, что-ли??? Смешно читать такие каменты.
0
+0 / –0
17.07.2009 15:20 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Далеко не всё оборудование на месте ;)
0
+0 / –0
17.07.2009 21:06 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Цитата (ТУ2-167, 17.07.2009):
> Далеко не всё оборудование на месте ;)

Я знаю, что не на всех вагонах всё на месте ;) Однако, чтобы утверждать, что всё на месте, надо залесть в кабину, под вагон и т.п. Кстати, на нём не работает задний ЭМУ. Софитки горят, а ЭМУ нет.
0
+0 / –0
17.07.2009 21:17 MSK
Връзка
Снимка: 41740
А почему нет фото с разбитой маской?
0
+0 / –0
17.07.2009 23:28 MSK
Връзка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Снимка: 5
Все камеры на месте это раз.

Двери не везде отрегулированы - это один из немногих вагонов, в котором они не скрипят. Это два.

Гладильная доска есть - на многих нет. Это три.

ЭМУ работает, но со сбоями (Станный переуКупчино). Видимо, потому отключают. Это четыре.

Я на них езжу постоянно ради удовольствия в свободное время и тут уже могу обороняться в аспектах. Разве что молотков нет, но тут уже ладно.

Кому не нравится может заменить "только с завода" на "только из парка".
0
+0 / –0
18.07.2009 00:44 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Цитата (BatonMedved, 17.07.2009):
> Все камеры на месте это раз.

А Вы уверены, что они работают?

> Двери не везде отрегулированы - это один из немногих вагонов, в котором они не скрипят. Это два.

Двери отрегулированы ВЕЗДЕ! Просто на опытном 1101 и первой партии 1102-1105 они открываются/закрываются со скрипом. Скрип происходит не из-за недорегулировки а из-за недообслуживания или плохого крепежа на заводе.

> ЭМУ работает, но со сбоями (Станный переуКупчино). Видимо, потому отключают. Это четыре.

ЭМУ работает на всех вагонах.

> Я на них езжу постоянно ради удовольствия в свободное время и тут уже могу обороняться в аспектах. Разве что молотков нет, но тут уже ладно.

Так, ещё раз спрашиваю - чтобы утвержать, что "всё оборудование на месте", Вы обследовали весь вагон? Проверили - всё ли цело и на месте в кабине, или, например, на месте и работают ли все соленоиды на телегах?
0
+0 / –0
18.07.2009 09:11 MSK
Връзка
Сергей Сергеев · Санкт Петербург
Снимка: 81
Цитата (BatonMedved, 17.07.2009):
> Двери не везде отрегулированы - это один из немногих вагонов, в котором они не скрипят. Это два.

Так смазывать надо, чтобы не скрипели :)

> Гладильная доска есть - на многих нет. Это три.

Эта "гладильная доска" изначально была только в 7 вагонах (1101, 1120-1125). На этих вагонах всё на месте. На остальных никаких "досок" не было.
0
+0 / –0
18.07.2009 13:17 MSK
Връзка
Снимка: 180
А "гладильной доской" вы что называете?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.