TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1125  —  маршрут 25
Лиговский проспект
С новой маской и на маршруте. Сразу чувствуется, что только с завода - двери отрегулированы и всё оборудование на месте, вагон чистый.

Автор: BatonMedved · Аддис-Абеба           Дата: 16 липня 2009 р., четвер

Статистика

Опубліковано 17.07.2009 13:52 MSK
Переглядів — 1047

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1125

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
З...:12.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Побудований:12.2008
Заводський №:25
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

• ДТП 01.12.2015 г.
• ДТП 07.10.2018 г. с вагоном 1404
• КРМ ЦКР 08.2024 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри зйомки

Модель камеры:K750i
Время съёмки:16.07.2009 15:07
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

17.07.2009 14:17 MSK
Посилання
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Вообще-то вагон в парке восстанавливали.
0
+0 / –0
17.07.2009 15:05 MSK
Посилання
Артем · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Сергей Сергеев, 17.07.2009):
> Вообще-то вагон в парке восстанавливали.

Ну значит - с почином. И это радует. ))
0
+0 / –0
17.07.2009 15:06 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Двери уже давно нормально отрегулированы на всех вагонах. Непонятен комментарий "всё оборудование на месте" - на остальных вагонах оборудование не на месте, что-ли??? Смешно читать такие каменты.
0
+0 / –0
17.07.2009 15:20 MSK
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 142
Далеко не всё оборудование на месте ;)
0
+0 / –0
17.07.2009 21:06 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (ТУ2-167, 17.07.2009):
> Далеко не всё оборудование на месте ;)

Я знаю, что не на всех вагонах всё на месте ;) Однако, чтобы утверждать, что всё на месте, надо залесть в кабину, под вагон и т.п. Кстати, на нём не работает задний ЭМУ. Софитки горят, а ЭМУ нет.
0
+0 / –0
17.07.2009 21:17 MSK
Посилання
Фото: 41740
А почему нет фото с разбитой маской?
0
+0 / –0
17.07.2009 23:28 MSK
Посилання
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Все камеры на месте это раз.

Двери не везде отрегулированы - это один из немногих вагонов, в котором они не скрипят. Это два.

Гладильная доска есть - на многих нет. Это три.

ЭМУ работает, но со сбоями (Станный переуКупчино). Видимо, потому отключают. Это четыре.

Я на них езжу постоянно ради удовольствия в свободное время и тут уже могу обороняться в аспектах. Разве что молотков нет, но тут уже ладно.

Кому не нравится может заменить "только с завода" на "только из парка".
0
+0 / –0
18.07.2009 00:44 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (BatonMedved, 17.07.2009):
> Все камеры на месте это раз.

А Вы уверены, что они работают?

> Двери не везде отрегулированы - это один из немногих вагонов, в котором они не скрипят. Это два.

Двери отрегулированы ВЕЗДЕ! Просто на опытном 1101 и первой партии 1102-1105 они открываются/закрываются со скрипом. Скрип происходит не из-за недорегулировки а из-за недообслуживания или плохого крепежа на заводе.

> ЭМУ работает, но со сбоями (Станный переуКупчино). Видимо, потому отключают. Это четыре.

ЭМУ работает на всех вагонах.

> Я на них езжу постоянно ради удовольствия в свободное время и тут уже могу обороняться в аспектах. Разве что молотков нет, но тут уже ладно.

Так, ещё раз спрашиваю - чтобы утвержать, что "всё оборудование на месте", Вы обследовали весь вагон? Проверили - всё ли цело и на месте в кабине, или, например, на месте и работают ли все соленоиды на телегах?
0
+0 / –0
18.07.2009 09:11 MSK
Посилання
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (BatonMedved, 17.07.2009):
> Двери не везде отрегулированы - это один из немногих вагонов, в котором они не скрипят. Это два.

Так смазывать надо, чтобы не скрипели :)

> Гладильная доска есть - на многих нет. Это три.

Эта "гладильная доска" изначально была только в 7 вагонах (1101, 1120-1125). На этих вагонах всё на месте. На остальных никаких "досок" не было.
0
+0 / –0
18.07.2009 13:17 MSK
Посилання
Фото: 180
А "гладильной доской" вы что называете?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.