По примерным подсчётам сейчас электробусный Самарканда насчитывает примерно 60-65 машин. Из них 36 уже ездят на маршрутах. Остальные - на фото. Все, кто получил гос номера на момент нашего визита - на сайте уже есть. По идее до конца месяца должны сотку добить. Но окончательно всё поедет, думаю, уже после нового года. Так что идеальное посещение города в следующий раз, с учетом выборов ракурсов, погоды, коэффициентов выпусков на маршруты - середина марта-конец апреля. В минусовую погоду почти весь ОТ в городе, за исключением электротранспорта не работает, а некоторые электробусные маршруты сдуваются уже после 7 вечера. Большинство маршрутов имеют свой поток из-за студентов, поэтому это тоже причина, почему ехать надо именно в марте. К тому моменту все рокировки ПС и выпуски нового устаканятся, сейчас идут серии продлений-сокращений и передач маршутов из автопарки в автопарк. Всё как в Ташкенте год назад. Сюда точно надо на неделю приезжать.
Пожалуйста. Выставил. Сам задумался поставить себе на обои фото на компьютере. Кадр символичный. Целый год никуда не выезжал, но оно того стоило. Вообще комично получилось, родился и вырос в Ташкенте, но первые фотографии из территории парков и депо получились из Самарканда.
Есть информация, не знаю правда, насколько достоверная, что ЕБРР одобрил кредит на постройку третьей линии до Кимёгара и закупку ещё 14 вагонов. Но откуда будут закупать трамваи - неизвестно, потому что из-за того, что деньги европейские - все российские производители идут мимо. А в самой Европе уже почти не осталось производителей трамваев-одиночек, да и логистика муторная. Поэтому пока непонятно. Лучше бы на эти деньги достроили депо, закупили путеизмеритель и капитально привели в порядок бы сеть и имеющиеся вагоны. Но даже это продлит жизнь трамвая лет на 5. А так, как он щас ездит, повторюсь, ещё 2-3 года и дальше уже совсем ужас будет. Начнется узбекский Сумгаит.
Цитата (Gemini., 14.12.2024): > потому что из-за того, что деньги европейские - все российские производители идут мимо. А в самой Европе уже почти не осталось производителей трамваев-одиночек,
Цитата (Gemini., 14.12.2024): > потому что из-за того, что деньги европейские - все российские производители идут мимо. А в самой Европе уже почти не осталось производителей трамваев-одиночек,
Насколько я знаю Прагоимекс это достаточно небольшая контора, штучно производящая вагоны для Чехии и делающая КВР Татрам. Они же как раз в Даугавпилсе и развернули производство вагонов... Только под другой маркой.
链接