Оформлен для отправки с завода-изготовителя: 21.10.2020. Принят на баланс 03.11.2020. На линии с 12 ноября 2020 г. Закреплён на 4 маршруте, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 вместо 483, переведённого в резерв.
В конце октября 2021 г. с графиков 2/2 переведён на дневные 8-часовые графики 5/2 (только по будням) вместо 026, а тот в свою очередь — на графики 2/2. Работал в общем обороте с 027.
С 1 апреля 2022 г. вновь переведён на графики 2/2, но уже путём взаимной перестановки с машиной 017.
Формально работает разными 12-часовыми и разрывными графиками, но фактически почти всегда выходит на поздний 12-часовой график с предпоследним заездом: будни — 11:52/22:26, выходные — 10:59/22:24.
ДТП 15.05.2025.
Гуляя по Иваново, я несколько раз проходил мимо площади Победы. Вроде как на схемах как конечная она не обозначена. Но то тройка со стороны Палехской высадит пассажиров перед площадью. То пятёрка заедет и встанет. То вот четвёрка. Причём в совершенно разное время. Да и первая же машина, которую я увидел, приехав в город, следовала мимо вокзала без пассажиров до этой самой площади. Объясните мне, несведущему, пожалуйста, концепцию этой площади, а то я ничего не понимаю
Цитата (BigJeck, 13.12.2024): > Объясните мне, несведущему, пожалуйста, концепцию этой площади
Все просто - эта площадь является одновременно и диспетчерской, и пунктом отстоя для разрывных графиков (и обедов). Раньше похожее место было еще на пл. Пушкина.
А сейчас и нет ни одной диспетчерской на какой-либо конечной. Последняя существовала в Отрадном на четверке. Теперь все они находятся на промежуточных участках маршрутов. Да и как такового отстоя на конечных нет, кроме ж/д вокзала, и то минут на 10-15, не более.
В Иваново катастpофически не хватает водителей. У 3,4,5 здесь должны пpоводиться подмены,так как диспетчеpская.По факту здесь должна стоять только 9-ка утpом и всё. Товаpищи меня подпpавят если я не пpав.
链接