TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კრივოი როგი — Maps
  კრივოი როგიMaps
Схема маршрутов трамвая Кривого Рога

ავტორი: Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 12 დეკემბერი 2024 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.12.2024 19:08 MSK
ნახვები — 2598

Detailed info

Comments · 24

12.12.2024 19:35 MSK
Link
Пикачу · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 423
Василий КР уже написал замечания в личку, отправил на замену
+16
+16 / –0
12.12.2024 20:48 MSK
Link
Эдек :3 · დონეცკი
არ არის სურათები
Думаю, для гармонии и различимости цветов 4М можно было жёлтым сделать). А то я его не сразу заметил.
+18
+18 / –0
12.12.2024 22:24 MSK
Link
Maxim Trachuk · კრივოი როგი
ფოტოები: 81
Цитата (Пикачу, 12.12.2024):
> Василий КР уже написал замечания в личку, отправил на замену

Доброго времени суток есть просьба от людей которые работают в КП "Скоростной Трамвай" ПТО Заречный изменить на Трамвайное Депо №3
+8
+8 / –0
13.12.2024 07:45 MSK
Link
Крюковский Еж · კიევი
ფოტოები: 1
Схема гарна!
Але погоджуюся, що 4М треба було іншим кольором робити, бо здається, що маршрут не працює.
Крім того, помітив зупинку "Центральний міський райвиконком", і це помилка, бо сам по собі район зветься Центрально-Міський, а отже має бути "Центральноміський", крім того, цей орган в нас зветься Районна державна адміністрація, або РДА, хоча припускаю, що зупинка може носити ще назву радянських часів)
+9
+14 / –5
13.12.2024 08:47 MSK
Link
ფოტოები: 661
Почему конечная 1М и 2М "Кольцевая" на схеме не красного цвета?
+7
+9 / –2
13.12.2024 09:20 MSK
Link
Aleks · Volgograd
ფოტოები: 10761
Вспоминая то, как когда-то жил и работал в продолжительной командировке в КР, и то, какой была интенсивность трамвайного движения под окнами дома, взглянув на схему подумалось...

Аж 2 маршрута СТ протянули в Ингулецкий р-н, сторону ЮГОКа и Обогатительной.

А лучше бы один из них пустили, скажем, до кольца на "Украинской". Так-то интенсивность движения трамваев там была слабая на стыке 2010 и 2011 годов, а жилая застройка приличная, да парковых зон немало.

Но это так. Субъективно (мысли вслух).
+10
+10 / –0
13.12.2024 12:19 MSK
Link
I.L. · ზაგრები
ფოტოები: 1078 · კორექტორი
> Батуринская

С прошлого года — Незалежна
+5
+6 / –1
13.12.2024 22:29 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 166
Почему нельзя было в городе установить нумерацию «без букв», чтобы 4 и 4м не по одним «числовым» номером были... Тут сделали так, будто трамвай и скоростной трамвай — разные виды транспорта. Но ведь и вагоны похожи, и часто по одним рельсам ходят...

В Волгограде хотя бы не пересекаются пути скоростного и «обычного» трамвая.

А тут лучше бы как в Киеве, общую нумерацию, но однозначные оставить для СТ.
+2
+2 / –0
13.12.2024 22:53 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
ფოტოები: 4
В головах многих архитекторов и градостроителей старой "советской" школы не уживаются вместе понятия ЛРТ и трамвай.
ЛРТ для них - полностью изолированная от городской трамвайной сети система.
Криворожский СТ, как и многие его европейские собраться доказывают, что ЛРТ может органично вписываться в трамвайную сеть, и такое "трамвайное метро" не обязательно должно быть изолировано от городской трамвайной сети.
0
+0 / –0
14.12.2024 03:28 MSK
Link
ფოტოები: 60
Как по мне, слишком много маршрутов. Не удивлюсь, если половина из них имеет интервал 30 мин и более.
+6
+6 / –0
14.12.2024 13:11 MSK
Link
Alstom Citadis · ხარკივი
არ არის სურათები
Интересно, как получилось, что после номеров 1–14 сразу идут 22,25,27?
0
+0 / –0
14.12.2024 14:56 MSK
Link
Василий КР · კრივოი როგი
ფოტოები: 347 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Alstom Citadis, 14.12.2024):
> что после номеров 1–14 сразу идут 22,25,27?

Это продление маршрутов 2, 5, 7 соответственно до Ж/д вокзала. Чтобы было проще запомнить.
+6
+6 / –0
14.12.2024 17:49 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
Цитата (Stephan S, 13.12.2024):
> Тут сделали так, будто трамвай и скоростной трамвай — разные виды транспорта. Но ведь и вагоны похожи, и часто по одним рельсам ходят...

Да, то же самое, что разную нумерацию для автобуса и троллейбуса делать
+2
+2 / –0
15.12.2024 09:10 MSK
Link
Viktor_L · კრივოი როგი
ფოტოები: 544
Цитата (Пикет, 14.12.2024):
> Не удивлюсь, если половина из них имеет интервал 30 мин и более.

Половина из них имеет максимум два оборота утром и вечером.
+3
+3 / –0
18.12.2024 00:46 MSK
Link
Alstom Citadis · ხარკივი
არ არის სურათები
Цитата (Василий КР, 14.12.2024):
> Цитата (Alstom Citadis, 14.12.2024):
> > что после номеров 1–14 сразу идут 22,25,27?
>
> Это продление маршрутов 2, 5, 7 соответственно до Ж/д вокзала. Чтобы было проще запомнить.

А просто продлить 2,5,7 до ЖД вокзала низзя? ))
+4
+4 / –0
21.12.2024 19:14 MSK
Link
Angel · კრივოი როგი
ფოტოები: 240
Цитата (Alstom Citadis, 17.12.2024):
> А просто продлить 2,5,7 до ЖД вокзала низзя? ))

Конечно! Тогда торжественно ленточку не получится перерезать нашим Вилкулам!
+2
+2 / –0
07.01.2025 15:20 MSK
Link
KBk · კრივოი როგი
ფოტოები: 6
Цитата (BaronRojo, 14.12.2024):

>
> Да, то же самое, что разную нумерацию для автобуса и троллейбуса делать

А что плохого в раздельной нумерации автобусов и троллейбусов, я вообще считаю что лучше всего когда у всех маршрутов общественного транспорта свой уникальный номер в городе
–3
+0 / –3
07.01.2025 19:45 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 166
Цитата (KBk, 07.01.2025):
> А что плохого в раздельной нумерации автобусов и троллейбусов

А если троллейбус с АХ и токоприёмники опустил, как его от автобуса отличать? Заучивать наизусть все «морды»?

Ещё бы электробусам отдельную нумерацию. Или автобусам по регулируемым и нерегулируемым тарифам отдельные, без буквенного индекса))) При том, что модели использовать те же.
+1
+3 / –2
08.01.2025 14:11 MSK
Link
qwerty.exe · კრივოი როგი
ფოტოები: 79
Цитата (Stephan S, 07.01.2025):
> А если троллейбус с АХ и токоприёмники опустил, как его от автобуса отличать? Заучивать наизусть все «морды»?
>
> Ещё бы электробусам отдельную нумерацию. Или автобусам по регулируемым и нерегулируемым тарифам отдельные, без буквенного индекса))) При том, что модели использовать те же

Это нужно уже совсем в глаза долбиться, чтобы не заметить троллейбус с отпущенными штангами.
–2
+1 / –3
08.01.2025 15:08 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
ფოტოები: 166
Смотрят-то на морду, а не на крышу.

Более того — даже в номере смотрят на цифры, а не на буквы)) У нас реально путают а17 и э17.

И в разговоре легче: «сядете на семнадцатый», чем «сядете на семнадцатый автобус или на второй троллейбус».

Ладно ещё трамвай — он на рельсах и, по идее, должен быть выделенным...
+3
+3 / –0
08.01.2025 15:27 MSK
Link
BaronRojo · ოდესა
ფოტოები: 6
Цитата (KBk, 07.01.2025):
> А что плохого в раздельной нумерации автобусов и троллейбусов, я вообще считаю что лучше всего когда у всех маршрутов общественного транспорта свой уникальный номер в городе

Потому что по факту нет смысла для каждого подтипа шинного транспорта делать свою нумерацию. Сквозная намного удобнее. В неё в общем и трамвай можно включить, дав ему свой диапазон. Дублирование для шинного транспорта выглядит абсурдно и не слишком удобно. С тем же успехом можно сделать для маршруток свою нумерацию и для эбусов и в итоге на одной остановке в теории может быть 4 разных маршрута шинного транспорта с одинаковым номером.


Цитата (qwerty.exe, 08.01.2025):
> Это нужно уже совсем в глаза долбиться, чтобы не заметить троллейбус с отпущенными штангами.

Хочу напомнить, что транспортом пользуются в том числе люди без зрения. Плюс не все вдаются в тип подъехавшего тс, особенно приезжие
+5
+5 / –0
28.02.2025 12:35 MSK
Link
BVV · ხმელნიცკი
ფოტოები: 26 · კორექტორი
А почему на карте 3 депо, а по базе 2?
0
+0 / –0
28.02.2025 18:26 MSK
Link
Василий КР · კრივოი როგი
ფოტოები: 347 · ლოკალური რედაქტორი
Потому, что юридически ПТО на Заречном считаеться депо 3 кп "Швидкісний трамвай". По факту там проводиться только ремонт подвижного состава, и не одна единица пс туда не приписана.
+3
+3 / –0
01.03.2025 01:12 MSK
Link
BVV · ხმელნიცკი
ფოტოები: 26 · კორექტორი
Цитата (Василий КР, 28.02.2025):
> Потому, что юридически ПТО на Заречном считаеться депо 3 кп "Швидкісний трамвай". По факту там проводиться только ремонт подвижного состава, и не одна единица пс туда не приписана.

Спасибо!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.