Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1372; Sankt Petersburg — Incidents
  Sankt Petersburg71-134A (LM-99AVN) Nr. 1372  —  Linie 16
 71-134A (LM-99AV) Nr. 8320  —  Linie 41
71-134A (LM-99AVN) Nr. 1333  —  Linie 16
 71-134K (LM-99K) Nr. 8331  —  Linie 41
71-134A (LM-99AVN) Nr. 1376  —  Linie 16
 71-134A (LM-99AV) Nr. 8318  —  Linie 41
Incidents
Старо-Петергофский проспект
Простой после ДТП

Autor: Dissident · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 11. Dezember 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.12.2024 01:01 MSK
Aufrufe — 1106

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-134A (LM-99AVN) Nr. 1372

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:09.2009
Typ:71-134A (LM-99AVN)
Baujahr:03.2007
Fabriknummer:231
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:09.2009 ex STTP, 0529
История

• ДТП 17.04.2024 г.
• КРМ ЦКР 09.2024 г. по проекту ПС69
• ДТП 11.12.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameraeinstellungen

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:11.12.2024 19:43
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:3200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:33 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 59

12.12.2024 06:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Потом он стоял на пл. Стачек 19:52-20:26 и ушел в парк. Жёлтый ставим?
+9
+9 / –0
12.12.2024 08:20 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Мда
Портят хорошие пчелки....
+10
+11 / –1
12.12.2024 14:19 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1095 · Allgemeiner Redakteur
Как всегда в ГЭТ или ОргП нормальной диспетчерской службы нет: 3 16х под простоем стоят, учитывая, что маршрут с интервалом 15-20 минут. На Тургенева вагоны не направить на разворот?
+8
+9 / –1
12.12.2024 15:38 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Т.Л.Н., 12.12.2024):
> На Тургенева вагоны не направить на разворот?

Обернулось как минимум два следующих.
+5
+5 / –0
12.12.2024 15:48 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4510
Очевидно, что сделано это было несвоевременно, потому как после подъехавшего шестого в ряду вагона маршрута 41 буквально через 10 минут затор был ликвидирован.
+6
+7 / –1
12.12.2024 15:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (McFly, 12.12.2024):
> Обернулось как минимум два следующих.

Следующих? А на фото тогда какие?
Или обернулись лишь тогда, когда на маршруте их в принципе два осталось не заблокированных, и как раз в это время движение открыли?

Цитата (Dissident, 12.12.2024):
> Очевидно, что сделано это было несвоевременно, потому как после подъехавшего шестого в ряду вагона маршрута 41 буквально через 10 минут затор был ликвидирован.
Которых всего 6 в это время!
То есть весь выпуск тут собрали. Отлично работает ГЭТ.
Задержка, кстати, "всего" 1,5 часа была, так что можно было наверное, ничего не прдпринимать, ситуация бы никак не поменялась.
+7
+7 / –0
12.12.2024 17:41 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4510
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2024):
> Которых всего 6 в это время!

Я про суммарно 41-е плюс 16-е. Смысл в том, что разворачивать по Тургенева начали уже тогда, когда эти вагоны могли ехать.
+3
+3 / –0
12.12.2024 17:50 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
О чём тут можно говорить, если где то год назад, когда 27-е трамваи ходили через мост Александра Невского, двухкабинный КТМ на 27ом, направили в разворот до Финляндского вокзала (!) Хотя была возможность обернуться по съезду у Новочеркасской.
+6
+6 / –0
12.12.2024 19:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dissident, 12.12.2024):
> Я про суммарно 41-е плюс 16-е. Смысл в том, что разворачивать по Тургенева начали уже тогда, когда эти вагоны могли ехать

Я про это и написал выше
+4
+4 / –0
13.12.2024 02:29 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Dissident, 12.12.2024):
> Смысл в том, что разворачивать по Тургенева начали уже тогда, когда эти вагоны могли ехать.

Нет. Обычно диспетчер звонит заранее с просьбой отзониться при подъезде к точке разворота. На момент моего отзвона непосредственно с площади Тургенева диспетчер сказала, что движение ещё не открыли. В итоге я где-то в 19:46 был уже на Карбюраторном, ЕМНИП. А это фото, если верить экзифу, сделано в 19:43.
+6
+6 / –0
13.12.2024 05:01 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2024):
> Потом он стоял на пл. Стачек 19:52-20:26 и ушел в парк. Жёлтый ставим?


Вчера вагон чинили , думаю сегодня или завтра поедет
+6
+6 / –0
13.12.2024 08:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (McFly, 13.12.2024):
> А это фото, если верить экзифу, сделано в 19:43

Движение по трекам стояло 18:17-19:46.
Посмотрел расписание.
При нормальном оперативном регулировании здесь должен был стоять один 16ый и 3 41ых, которые уже успели к 18:17 проехать Оборонную.
+5
+5 / –0
13.12.2024 09:05 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Вагончик убежал на линию
+5
+5 / –0
13.12.2024 10:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да, сейчас виден на 16.
+4
+4 / –0
13.12.2024 12:13 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2024):
> При нормальном оперативном регулировании здесь должен был стоять один 16ый

Или два, если на момент сообщения о дтп на цдс второй вагон уже повернул на Старо-Калинкин мост. А до убирания автомобиля тут ещё навстречу стояли, движение было заблокировано в оба направления.
+6
+6 / –0
13.12.2024 12:17 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2024):
> которые уже успели к 18:17 проехать Оборонную.

Почему на Репина нельзя развернуться?
+3
+3 / –0
13.12.2024 12:44 MSK
Link
Fotos: 15
А смысл кататься Репина-Тургенева?
+4
+4 / –0
13.12.2024 13:17 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (McFly, 13.12.2024):
> Или два, если на момент сообщения о дтп на цдс второй вагон уже повернул на Старо-Калинкин мост.

При текущих интервалах на 16 это маловероятно.
+4
+4 / –0
13.12.2024 13:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Александр Конов, 13.12.2024):
> Почему на Репина нельзя развернуться?

Выше ответили. В крайнем случае два из них можно отставить до возможности проезда в кривых на Тургенева.
+4
+4 / –0
13.12.2024 13:28 MSK
Link
Fotos: 15
Так-то, конечно, если по уму, то этих застрявших 41-х можно было бы отправить кружок до Карба катнуться, чтоб дыр не было и чтобы без дела не стоять, но это видимо для ГЭТа уже утраченные технологии
+4
+4 / –0
13.12.2024 15:08 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Кстати, идеально. И раньше так делали.
Сам видел СТТП и Коняшина на ЛЭМЗе
+4
+4 / –0
13.12.2024 16:40 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 13.12.2024):
> Движение по трекам стояло 18:17-19:46.
> Посмотрел расписание.
> При нормальном оперативном регулировании здесь должен был стоять один 16ый и 3 41ых, которые уже успели к 18:17 проехать Оборонную

Диспетчеризация в ГЭТе-отдельный перл.Вместо создания отдельной единой службы обработки всех заявок-куча служб и не ясно,кому в каком случае звонить.

Итак встал рандомный 1001 под задержку.Мы звоним в ЦДС.ЦДС начинает отзваниваться на район и диспетчеру конечной станции.Районый диспетчер начинает звонить остальным водителям у которых внезапно экипировка забыла зарядить корпоративную мобилу.А личные номера знает только диспетчер парка.Соответственно epic fails.

Собственно большая часть диспетчеров не знает в принципе трасс маршрута и объездов,в связи с чем не особо понятно,куда ехать.К примеру,случилось ДТП на Трибуца,и в сторону Плазы не объехать.41-ый встал.В обратную сторону вполне можно было поехать.Звонит район такой,мол крутанитесь на Героев,как 45.В ответ летит фраза:"Зачем???Это ж ТУАХ и можно проехать а-ля старый ав300!"

И началось согласование с ЦДС...

На все приведенные аргументы ,был получен ответ не совсем вменяемой бабки в виде:"ЗАЧЕМ ТУДА ЕХАТЬ,ЕСЛИ НЕТ ЛИНИИ ОБРАТНО!!!!"То есть ей в принципе не понять,что всю Плаза троллейбус едет на АХ...

Так и живём
+8
+8 / –0
13.12.2024 17:02 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Tobi, 13.12.2024):
> Вместо создания отдельной единой службы обработки всех заявок-куча служб и не ясно,кому в каком случае звонить.

Не логичнее ли связываться с диспетчером, ответственным за маршрут? Он хотя бы район лучше знает и всякие объезды.

Цитата (Tobi, 13.12.2024):
> На все приведенные аргументы ,был получен ответ не совсем вменяемой бабки в виде:"ЗАЧЕМ ТУДА ЕХАТЬ,ЕСЛИ НЕТ ЛИНИИ ОБРАТНО!!!!"То есть ей в принципе не понять,что всю Плаза троллейбус едет на АХ...

Я так подозреваю, что ГЭТ всё равно работает по принципу ограниченного набора линий, а там где ездят ТУАХи считает что есть виртуальные провода, от которых всё равно нельзя отклоняться.
+1
+1 / –0
13.12.2024 17:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Tobi, 13.12.2024):
> На все приведенные аргументы ,был получен ответ не совсем вменяемой бабки в виде:"ЗАЧЕМ ТУДА ЕХАТЬ,ЕСЛИ НЕТ ЛИНИИ ОБРАТНО!!!!"То есть ей в принципе не понять,что всю Плаза троллейбус едет на АХ...

Я думаю, надо с этого начинать.
Так вот, "транспортная реформа" - это не закупить 3000 новых автобусов и запустить их по типовым трассам паровозами.
Реформа - это научить "специалистов" работать со всем этим.
По данному вопросу у нас не сделано НИЧЕГО.
+10
+10 / –0
13.12.2024 18:16 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Есть разные вещи, которые надо было поменять. Что-то сделали, например пересадочный тариф, что-то частично, например выполнение рейсов (можно плеваться сколько угодно, но было хуже, некоторые маршруты вообще не работали или работали с 1 машиной), за что-то и не брались.
+1
+1 / –0
13.12.2024 20:14 MSK
Link
Keine Fotos
У нас в городе, наверное, такой же порядок. Водитель звонит центральному диспетчеру, он диспетчерам, ответственным за маршруты, а они уже всем рулят и изменения маршрутов не согласуют, но в отношение трамваев у нас они в объезд поехать не могут.
0
+0 / –0
13.12.2024 20:18 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Vasilii Ivanov, 13.12.2024):
> У нас в городе, наверное, такой же порядок. Водитель звонит центральному диспетчеру, он диспетчерам, ответственным за маршруты, а они уже всем рулят и изменения маршрутов не согласуют, но в отношение трамваев у нас они в объезд поехать не могут.

Тут ещё и от парков зависит.Если учебки второго и СТТП ездеют по всему городу и дают водителям понимание,как развернуться,то третий парк не утруждает себя данной процедурой.Как итог-постоянные уезды не туда.
+4
+4 / –0
13.12.2024 20:57 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Tobi, 13.12.2024):
> Как итог-постоянные уезды не туда.

М-да, дела... У третьего парка в центре линий-то осталось с гулькин нос, уехать не туда- надо умудриться
+2
+3 / –1
13.12.2024 23:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (zz27, 13.12.2024):
> Есть разные вещи, которые надо было поменять. Что-то сделали, например пересадочный тариф, что-то частично, например выполнение рейсов (можно плеваться сколько угодно, но было хуже, некоторые маршруты вообще не работали или работали с 1 машиной), за что-то и не брались.

Это про 2000-2005 год, но не про 2022 год. В 2022 уже не было хуже. И на бумаге все было красиво. По факту - получилось на тройку, а за 2 года тройка уже превратилась в двойку.
+2
+2 / –0
14.12.2024 02:04 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2024):
> В 2022 уже не было хуже.

Да ладно. В ковид и после куча коммерции сдохла, хотя вообще должна была ездить до предшествующего замене дня.
+3
+4 / –1
14.12.2024 07:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (zz27, 14.12.2024):
> Да ладно. В ковид и после куча коммерции сдохла, хотя вообще должна была ездить до предшествующего замене дня.

А при чем тут коммерция, если мы про организацию движения на социале. Все минусы коммерции, кроме оплаты проезда, перенеслись на социал сейчас: техническое состояние машин, не очень вменяемые водители без знания русского языка, работа по 16 и более часов (хотя реформа декларировала тахографы), возврат "по неисправности" по желанию водителя и т.д. и т.п.
+4
+4 / –0
14.12.2024 08:45 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 13.12.2024):
> Цитата (Tobi, 13.12.2024):
> > Как итог-постоянные уезды не туда.
>
> М-да, дела... У третьего парка в центре линий-то осталось с гулькин нос, уехать не туда- надо умудриться

У них в принципе дела в последнее время не очень.Единственное,что у них действительно на уровне-ремзона.В остальном-парк с огромным дефицитом водителей.Доходило до того,что туда в том году командировали водителей из СТТП.И мне всегда было не ясно,почему в парке, где вроде новый ПС и работа по единой ДИ-,такая проблема с водилами,пока на глаза не попались пару карточек ,где водители уезжали по 29 прямо на Героев,а на 42 в первые дни работы-некоторые кадры,ехали по Курской в сторону Сортировочной.

Пообщался с ребятами и как оказалось светлые умы,решили что теперь маршрут можно открывать по навигатору и наставник хотя бы на пару кружков не нужен.Я не стану говорить о том,что на каждом маршруте существуют свои лайфхаки по проезду тех же соплей контактной сети и т.п.Не в одном парке до такого не додумались,кроме третьего.А истина проста- наставника можно выгнать на линию или на церемонию награждения,а стажёр и сам откроет по Яндекс картам.
+8
+8 / –0
14.12.2024 14:40 MSK
Link
Keine Fotos
А кстати, почему не реализовать что-то подобное яндекс карт для водителей электротранспорта. Ведь это не Волгоград, или вообще Волчанск, где не туда уехать невозможно, а в Питере запросто, особенно для новичков, да и более опытные коллеги могут не все линии знать, или могут забыть. А тут "через 100 метров поверните налево на ул. ...".
+1
+1 / –0
14.12.2024 14:57 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Vasilii Ivanov, 14.12.2024):
> почему не реализовать что-то подобное яндекс карт для водителей электротранспорта

Можно и в самом навигаторе такое сделать, поставив нужные точки на карте. Проблема в КС, вернее её состоянии. Водитель может и знает, что ему надо повернуть направо, но стрелка находилась 100м позади. Или на перекрёстке какое-то невменяемое количество пересечек, и между какими-то двумя останавливаться можно, а между другими двумя можно. Такое навигатор тоже не покажет, ориентиры для каждого тоже свои: кому-то наставник сказал останавливаться у забора, а кому-то - когда проедешь середину перекрёстка, как это стандартизировать. Где-то лучше ехать по другой полосе и т.д. К тому же много где глушат спутники, соответственно будут затупы. Наставник покажет всё это лучше всякого навигатора.
+6
+6 / –0
14.12.2024 15:32 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2024):
> А при чем тут коммерция, если мы про организацию движения на социале.

Нет, мы про транспорт в целом. Или если пассажир долго ждёт условный 103, потому что 2 рейса из 3 косятся, это трагедия, а если на к103 выпуск одна машина и шанс уехать минимальный, то всё хорошо?
+1
+2 / –1
14.12.2024 18:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ceirfem, 14.12.2024):
> К тому же много где глушат спутники, соответственно будут затупы

Где в Питере глушат спутники, кроме Ручьёв?
+1
+2 / –1
14.12.2024 18:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (zz27, 14.12.2024):
> Нет, мы про транспорт в целом. Или если пассажир долго ждёт условный 103, потому что 2 рейса из 3 косятся, это трагедия, а если на к103 выпуск одна машина и шанс уехать минимальный, то всё хорошо?

А было такое? Коммерция сама по себе существовала, а у социала есть утвержденный объем рейсов, за невыполнение которого должен накладываться штраф на перевозчика. Ключевое слово - должен.
+2
+2 / –0
14.12.2024 18:27 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2024):
> кроме Ручьёв?

Лично сталкивался с глушилкой у Лахта центра и у здания ФСБ на Литейном(иногда). Также на параде ВМФ глушили полцентра. Вполне возможно на юге тоже где-то глушат, обычно там не езжу.
+3
+3 / –0
14.12.2024 18:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Парад ВМФ не в счет.
У Лахты и Литейного никаких проблем не замечал. Если там что-то и есть, то очень локально, в радиусе 50-100 м
0
+0 / –0
14.12.2024 18:34 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2024):
> Коммерция сама по себе существовала

Так в этом и реформа, что вместо коммерции, которая сама решает, как ездить, появился социал со спущенным сверху расписанием. Это вполне себе важная штука.
+1
+1 / –0
14.12.2024 18:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Так это расписание сейчас только на бумаге
+2
+2 / –0
14.12.2024 19:17 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2024):
> Если там что-то и есть, то очень локально, в радиусе 50-100 м

Конечно локально, но вот всегда по закону подлости сигнал заглушат именно там, где самый ответственный момент. Также не стоит забывать, что у всего этого есть погрешности, иногда и по 100 метров, в зависимости от модема. Ещё нужно учитывать бесконечные форс мажоры, например
Цитата (Tobi, 13.12.2024):
> внезапно экипировка забыла зарядить корпоративную мобилу
А ведь у водителя может не быть смартфона, или у него сломан модем или антенна (у меня сейчас так, поэтому знаю о чём говорю).
Опять же, как навигатор будет показывать, как именно проезжать какой участок сети или где лучше отъезжать заранее с остановки, чтобы водители пропустили? Всё равно наставник нужен, хотя бы на пару кругов. Обычные водители, если есть возможность и мозг, стараются на первых поездках брать с собой опытного наставника, чтобы если что хотя бы крикнул что-то по типу "ВЛЕВО ТАМ ОТБОЙНИК!!". А тут надо помимо дороги следить и за людьми в салоне и на остановке, и за штангами на соплях контактной сети в условиях тотального незнания не только самой сети, но и дорожной обстановке вокруг.
+1
+1 / –0
15.12.2024 00:53 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2024):
> Где в Питере глушат спутники, кроме Ручьёв?

На стрелке Васильевского острова глушат.
Сейчас в районе развязки Пискарёвский - Непокорённых стали глушить..
+2
+2 / –0
15.12.2024 01:08 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2024):
> глушат спутники, кроме Ручьёв?

Политех заглушен намертво уже год наверное. Военная академия связи на Гидротехников видимо причина. Когда отьезжаешь с Мужества начинаются проблемы, нормально все после проезда перекрестка Науки становится.
+7
+7 / –0
15.12.2024 10:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серый, 15.12.2024):
> На стрелке Васильевского острова глушат.
> Сейчас в районе развязки Пискарёвский - Непокорённых стали глушить..

Цитата (Potato, 15.12.2024):
> Политех заглушен намертво уже год наверное. Военная академия связи на Гидротехников видимо причина. Когда отьезжаешь с Мужества начинаются проблемы, нормально все после проезда перекрестка Науки становится.

Смотрю карту и треки:
Дворцовый мост и Политехническая - какие-то проблемы есть, но на меньшем участке (от Курчатова до трамвайного кольца) и не у всех;
Непокоренных - вообще ничего не нашел.
+1
+1 / –0
15.12.2024 14:43 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Vasilii Ivanov, 14.12.2024):
> А кстати, почему не реализовать что-то подобное яндекс карт для водителей электротранспорта. Ведь это не Волгоград, или вообще Волчанск, где не туда уехать невозможно, а в Питере запросто, особенно для новичков, да и более опытные коллеги могут не все линии знать, или могут забыть. А тут "через 100 метров поверните налево на ул. ...".

Потому что на каждом маршруте есть свои аспекты и нюансы.Как и по контактной сети,так и по расположению остановок(в Питере они бывают разведены).В каждом парке существует в смену несколько наставников,которые и показывают новые трассы и подвижной состав.

Однако,когда в наряде дырочки,есть шанс этими наставниками восполнить нехватку водителей,чем и занимаются в третьем парке.Вот и придумали "инновационное решение",дабы оправдать отсутствие наставников.Но по-факту,вреда от этого больше,нежели пользы.
+8
+8 / –0
15.12.2024 14:48 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (ceirfem, 14.12.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2024):
> > Если там что-то и есть, то очень локально, в радиусе 50-100 м
>
> Конечно локально, но вот всегда по закону подлости сигнал заглушат именно там, где самый ответственный момент. Также не стоит забывать, что у всего этого есть погрешности, иногда и по 100 метров, в зависимости от модема. Ещё нужно учитывать бесконечные форс мажоры, например
> Цитата (Tobi, 13.12.2024):
> > внезапно экипировка забыла зарядить корпоративную мобилу
> А ведь у водителя может не быть смартфона, или у него сломан модем или антенна (у меня сейчас так, поэтому знаю о чём говорю).
> Опять же, как навигатор будет показывать, как именно проезжать какой участок сети или где лучше отъезжать заранее с остановки, чтобы водители пропустили? Всё равно наставник нужен, хотя бы на пару кругов. Обычные водители, если есть возможность и мозг, стараются на первых поездках брать с собой опытного наставника, чтобы если что хотя бы крикнул что-то по типу "ВЛЕВО ТАМ ОТБОЙНИК!!". А тут надо помимо дороги следить и за людьми в салоне и на остановке, и за штангами на соплях контактной сети в условиях тотального незнания не только самой сети, но и дорожной обстановке вокруг.

Самый перл был,когда коллега с третьего парка,приходил пассажиром обкатывать маршрут,к коллеге с первого,потому что наставник с третьего внезапно был вызван на награждение:)
+6
+6 / –0
15.12.2024 16:49 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, почему, в своё время, "пчёлам" не присвоили отдельного цифрового индекса модели (к примеру, ЛМ-2004), а оставили "99" с каким-то нелепым нагромождением букв?? Ведь "пчёлы" от "кузнечиков" визуально отличаются вполне однозначно, как скажем ЛВС-97 от ЛВС-86?
+7
+7 / –0
15.12.2024 17:20 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Потому что по сути Пчёлы - это рестайлинг Кузнечика.
+8
+8 / –0
15.12.2024 19:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Stanly, 15.12.2024):
> Потому что по сути Пчёлы - это рестайлинг Кузнечика.

В принципе, согласен с вами! Но тут налицо некоторая непоследовательность. Скажем, ЛВС-86 - это тоже не более, чем мелкий рестайлинг ЛВС-80, а тот, в свою очередь, рестайлинг ЛВС-66.
Здесь, на мой взгляд, скорее, вопрос удобства: зачем "жалеть" цифры и загромождать индекс модели многочисленными неудобоваримыми буквами?? Может получиться, как с БКМ-321, под именем которого ездит множество мало похожих друг на друга моделей троллейбусов разных поколений.
–3
+3 / –6
15.12.2024 19:18 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Технических отличий между ЛМ-99АВ зав. № 185 (сентябрь 2005 г., "обычный") и ЛМ-99АВ зав. № 190 (ноябрь 2005 г., "пчелка") гораздо меньше, чем между ЛВС-80 и ЛВС-86.
+9
+10 / –1
15.12.2024 19:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 15.12.2024):
> Технических отличий между ЛМ-99АВ зав. № 185 (сентябрь 2005 г., "обычный") и ЛМ-99АВ зав. № 190 (ноябрь 2005 г., "пчелка") гораздо меньше, чем между ЛВС-80 и ЛВС-86.

А какие вообще есть "технические отличия" между ЛВС-80 и 86??? Ну, кроме переставленных шкафов и контроллера?
И да, кстати, между ЛМ-68 и ЛМ-68М5 (или какой там уже сейчас индекс актуален:))) тоже "технических отличий" меньше?
+1
+2 / –1
15.12.2024 20:27 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Sp.Ar., 15.12.2024):
> А какие вообще есть "технические отличия" между ЛВС-80 и 86??? Ну, кроме переставленных шкафов и контроллера?

Тяговые двигатели ДК-261 (60 кВт) и РКСУ под них у ЛВС-80. Весьма неудачные моторы. На ЛВС-86К вынужденны были вернуться к ДК-259 (модификации Е на 50 кВт) и схеме РКСУ ЛМ-68М с некоторыми усовершенствованиями в части режима резервного пуска.

Силовая конструкция сочленения не менялась с ЛВС-66, а вот наружные и внутренние ограждения, конструкции пола в сочленении несколько разные у ЛВС-80 и ЛВС-86 (у 86-го они еще и корректировались в ходе первых лет эксплуатации)

Каркас рамы и кузова ЛВС-80 намного ближе к ЛМ-68М, чем у ЛВС-86 (где перешли на закрытый профиль (квадратные трубы) вместо открытого)

Ну и общеизвестная "праворукая" кабина ЛВС-80 по рекомендациям ВНИИ технической эстетики.
Там не только контроллер водителя переставили, там много чего еще поменяли.

Цитата (Sp.Ar., 15.12.2024):
> И да, кстати, между ЛМ-68 и ЛМ-68М5 (или какой там уже сейчас индекс актуален:))) тоже "технических отличий" меньше?

В случае ЛМ-68М - специально документально натягивали сову на глобус.
+7
+7 / –0
15.12.2024 20:34 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Sp.Ar., 15.12.2024):
> А какие вообще есть "технические отличия" между ЛВС-80 и 86??? Ну, кроме переставленных шкафов и контроллера?

https://transphoto.org/photo/487233/#1126984 Уже писали.

Цитата (Tolya, 15.12.2024):
> Технических отличий между ЛМ-99АВ зав. № 185 (сентябрь 2005 г., "обычный") и ЛМ-99АВ зав. № 190 (ноябрь 2005 г., "пчелка") гораздо меньше, чем между ЛВС-80 и ЛВС-86.

Поясню чуток. Отличия у пчёл - низкопольная площадка сзади, дизайн пластиковых масок и иная конструкция поручней. У неё кстати названия своего нет, есть только общее "71-134А", а всякие "АВ", "АВН" и прочие - лишь фикция для удобного различения их между собой, а то ситуация получится, как с троллейбусами ВМЗ, когда техника 2003г - это 5298.00(высокопольный контакторный "фрик на базе ЗиУ9"), а техника 2024г - 5298.01(низкопольный ассинхронный ТУАХ)
Даже у ЛМ68 и 68М отличий больше, а именно другой, усиленный кузов. Впоследствиии ещё добавились широкая задняя дверь и шкаф. 68М2 - модернизация 68М по образцу пчелы: низкопольная площадка и другие маски. Но уже натягивание совы на глобус. Де-факто кузов - корабль Тесея (тоже самое, но из новых деталей). В М3 перенесли низкопольную площадку в центр и добавили двери на левый борт. Тележки всё те же от машек. ЛМ68М4(он же 71-301) - новый вагон.

Цитата (Sp.Ar., 15.12.2024):
> зачем "жалеть" цифры и загромождать индекс модели многочисленными неудобоваримыми буквами??

Почему тогда автопроизводители не меняют каждый раз названия машин? Там тоже для обозначения конкретного кузова надо поколение и тип кузова учитывать. Какая-нибудь Астра может быть как хэтчбеком из 90-х, так и "сараем" из 10-х. С БКМ 321 ровно такая же история. Были "Сябары", а стали "Ольгерды". Это не более, чем название кузова. А всякие буквы-цифры после - обозначение конкретной модификации(32100D - ТУАХ, 321E - электробус и т.п.).

ЗЫ. Пока писал, уже ответили до меня :(
+1
+1 / –0
15.12.2024 21:31 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (ceirfem, 15.12.2024):
> Отличия у пчёл - низкопольная площадка сзади

Низкопольная задняя площадка не является определяющим свойством.
На первых Пчелках (зав. № 189, 190) для СПб и на вагонах для Казани ее нет.
А на не Пчелке зав. № 112 она была.


Цитата (ceirfem, 15.12.2024):
> У неё кстати названия своего нет, есть только общее "71-134А", а всякие "АВ", "АВН" и прочие

Также фигурируют в заводской документации. Даже в еще более широком виде. А5НВ1, А5НВ3, А5НЭ и т.д.
+5
+5 / –0
15.12.2024 21:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 15.12.2024):
> Тяговые двигатели ДК-261 (60 кВт) и РКСУ под них у ЛВС-80. Весьма неудачные моторы. На ЛВС-86К вынужденны были вернуться к ДК-259 (модификации Е на 50 кВт) и схеме РКСУ ЛМ-68М с некоторыми усовершенствованиями в части режима резервного пуска.
>
> Силовая конструкция сочленения не менялась с ЛВС-66, а вот наружные и внутренние ограждения, конструкции пола в сочленении несколько разные у ЛВС-80 и ЛВС-86 (у 86-го они еще и корректировались в ходе первых лет эксплуатации)

Спасибо за интересную информацию...
Так, это только лишний раз иллюстрирует всю непоследовательность производителя при маркировке своей продукции. Между "80" и "86К" различия менее существенны, чем между "86К" и "86Т".
А скажем ЛМ-68М гораздо логичнее было бы назвать, в своё время, ЛМ-73.
+1
+1 / –0
15.12.2024 21:46 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
86К не должно было быть. Под шифром 71-86 идет вагон с ТИСУ, РКСУ версия от безысходности.

Цитата (Sp.Ar., 15.12.2024):
> А скажем ЛМ-68М гораздо логичнее было бы назвать, в своё время, ЛМ-73.
Никак не можно. Это собственноручно расписаться в фатальных просчетах ЛМ-68. А с обозначением ЛМ-68М - просто доработали по опыту эксплуатации. Совсем другая история :)
+12
+12 / –0
15.12.2024 23:33 MSK
Link
Keine Fotos
А если водитель не знает трассу, но на маршруте случается задержка, и его отправляют по незнакомой трассе, то как быть? Или у вас, как в Волгограде, пока водитель не отстажирован на линии, его не по каким причинам не могут на нее отправить?
+1
+1 / –0
16.12.2024 07:53 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Vasilii Ivanov, 16.12.2024):
> А если водитель не знает трассу, но на маршруте случается задержка, и его отправляют по незнакомой трассе, то как быть?

Становишься и требуешь наставника.Потому как если уедешь не туда -натянут.


Цитата (Vasilii Ivanov, 16.12.2024):
> Или у вас, как в Волгограде, пока водитель не отстажирован на линии, его не по каким причинам не могут на нее отправить?

Именно так.На практике,конечно отправляют,но это при условии,если водитель действительно понимает трассировку
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..