Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5138
  Sankt PetersburgLVS-86K Nr. 5138  —  Linie 47
Улица Ильюшина

Autor: Moskovsky Spoter · Moskau           Datum: Dienstag, 13. August 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.12.2024 21:14 MSK
Aufrufe — 655

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 5138

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:29.11.2022
Typ:LVS-86K
Baujahr:11.1990
Fabriknummer:1134
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.12.2022
Bemerkung:29.11.2022 ex Tram depot #7, 7051; 07.2003 ex Tram depot #3, 3401; 02.2003 ex Tram depot #2, 2001
История

• На заводской табличке дата постройки 10.90. Бортнадпись: построен 21.11.90
• КР ПТМЗ 05.1996 г.
• КВР ЦКР 12.2013 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:13.08.2024 15:01
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 39

11.12.2024 21:25 MSK
Link
ubik_m · Sankt Petersburg
Fotos: 53
Подскажите, пожалуйста, сколько круглофарых ЛВС-86 осталось?
+18
+21 / –3
11.12.2024 21:35 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Надо FAQ по 86-м СПБ делать, где было бы 4 списка.
1) Кондуитные
2) Круглофарые
3) С высоковольным освещением салона ("круглоламповые")
4) С сиденьями "родной" конструкции

:)
+45
+45 / –0
11.12.2024 21:38 MSK
Link
Fotos: 2065
Цитата (ubik_m, 11.12.2024):
> Подскажите, пожалуйста, сколько круглофарых ЛВС-86 осталось?

15
+21
+22 / –1
11.12.2024 22:10 MSK
Link
Mikhail5504 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Это в 5 парке. А вообще их 19.
+18
+18 / –0
11.12.2024 22:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ubik_m, 11.12.2024):
> Подскажите, пожалуйста, сколько круглофарых ЛВС-86 осталось?

Так можно самому посчитать
–14
+9 / –23
11.12.2024 22:37 MSK
Link
Fotos: 15
Железномордые: 3023, 3474, 3477, 5001, 5002, 5007, 5011, 5012, 5013, 5032, 5051, 5054, 5071, 5084, 5099 ,5103, 5109, 5110, 5111, 5112, 5114, 5115, 5117, 5121, 5130, 5135, 5138, 7063.

Круглофарые: 3023; 3474; 3477; 5007; 5011; 5051; 5054; 5084; 5099; 5109; 5111; 5112; 5115; 5121; 5130; 5135; 5138; 7063.

С кондуитами: 3023; 3477; 5001; 5002; 5012.

ТР ЦКР (без КВР): 3023; 3474; 3477; 5084; 7063.

С лампами накаливания: 5001; 5002; 5007; 5012; 5034; 5038; 5114; 5203; 5206.

С "заводскими" сидениями: 5002, 5007, 5112, 5206.
+42
+43 / –1
11.12.2024 22:59 MSK
Link
Fotos: 45
И того, самый "трушный" из всех ЛВСов остался лишь 5002.
+23
+23 / –0
11.12.2024 23:01 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Assate, 11.12.2024):
> 5038

Наверное, имелся ввиду какой-то другой вагон. 5038 уже давно не с нами)
+13
+13 / –0
11.12.2024 23:33 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (Фёдор Мегринский, 11.12.2024):
> какой-то другой вагон. 5038

5068
+13
+13 / –0
12.12.2024 00:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TheVanysh, 11.12.2024):
> И того, самый "трушный" из всех ЛВСов остался лишь 5002.

Ничего не поменялось, после ухода 8193
+9
+9 / –0
12.12.2024 07:16 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Фёдор Мегринский, 11.12.2024):
> 5038

5068, разумеется. :)
+11
+11 / –0
12.12.2024 08:41 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2024):
> Ничего не поменялось, после ухода 8193

Вообще, поменялось. 8193 в принципе никогда не трогали, а здесь надо фары старые вставить. Но даже с этим, это самый трушный из всех. Интересно даже, сколько он протянет
+7
+7 / –0
12.12.2024 10:02 MSK
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Fotos: 4582
Цитата (Assate, 11.12.2024):
> Железномордые: 3023, 3474, 3477, 5001, 5002, 5007, 5011, 5012, 5013, 5032, 5051, 5054, 5071, 5084, 5099 ,5103, 5109, 5110, 5111, 5112, 5114, 5115, 5117, 5121, 5130, 5135, 5138, 7063.
>
> Круглофарые: 3023; 3474; 3477; 5007; 5011; 5051; 5054; 5084; 5099; 5109; 5111; 5112; 5115; 5121; 5130; 5135; 5138; 7063.
>
> С кондуитами: 3023; 3477; 5001; 5002; 5012.
>
> ТР ЦКР (без КВР): 3023; 3474; 3477; 5084; 7063.
>
> С лампами накаливания: 5001; 5002; 5007; 5012; 5034; 5038; 5114; 5203; 5206.
>
> С "заводскими" сидениями: 5002, 5007, 5112, 5206.

А с широкой первой дверью в салон?
+9
+10 / –1
12.12.2024 11:33 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Еще можно выделить вагоны, где всё ещё есть эмблема: 5001, 5071, 5112, 5114, 5117
+8
+9 / –1
12.12.2024 12:21 MSK
Link
Андрей Плансон · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Интересно, а 3459 был последним из линейных ЛВС-86 у которого до списания сохранялись крепления для наружного маршрутоуказателя?
+9
+9 / –0
12.12.2024 15:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TheVanysh, 12.12.2024):
> Вообще, поменялось.

Цитата (TheVanysh, 12.12.2024):
> после ухода 8193

После ухода 8193 ситуация не менялась.
+6
+6 / –0
12.12.2024 16:24 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Assate, 11.12.2024):
> С кондуитами

Напомните, пожалуйста, что это за «плюшка» и почему от неё избавились?
Цитата (Assate, 11.12.2024):
> лампами накаливания

3 - 4 лампы по 220 В?
+4
+5 / –1
12.12.2024 17:27 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Vladlen99, 12.12.2024):
> Напомните, пожалуйста, что это за «плюшка» и почему от неё избавились?

https://transphoto.org/photo/1954863/
Почему избавились точно не знаю, но, подозреваю, с текущей конструкцией проще обслуживать. Это всё тут уже писали, в поиске комментариев можно легко найти, если действительно интересно.

Цитата (Vladlen99, 12.12.2024):
> 3 - 4 лампы по 220 В?

https://transphoto.org/photo/541886/ целый салон ламп по 220в. Ещё они моргают на спецчастях КС и под нагрузкой притухают :) И в сумерках выглядят красивее "новья" с люминисцентным и светодидным освещением.
+8
+10 / –2
12.12.2024 17:32 MSK
Link
Fotos: 545
Также пока ещё есть по одному вагону ЛМ-93 в Уфе и Осинниках с "трушными" сиденьями и лампами.
+6
+6 / –0
12.12.2024 17:45 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (ceirfem, 12.12.2024):
> https://transphoto.org/photo/541886/ целый салон ламп по 220в. Ещё они моргают на спецчастях КС и под нагрузкой притухают. И в сумерках выглядят красивее "новья" с люминисцентным и светодиодным освещением.
Праяда, там нет пары рамп под узлом сочленения.
0
+1 / –1
12.12.2024 17:49 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Бараш Алексей, 12.12.2024):
> там нет пары рамп под узлом сочленения

Их не видно просто, они за этим мешком свисающим.
+1
+1 / –0
12.12.2024 18:28 MSK
Link
Captain Baltica · Sankt Petersburg
Fotos: 512
Цитата (TheVanysh, 11.12.2024):
> И того, самый "трушный" из всех ЛВСов остался лишь 5002.

Как по мне, 5007 больше похож. И фары круглые, и в салоне у 5002 поручни на дверях новые, а у 5007 нет
+7
+7 / –0
12.12.2024 19:07 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А вообще есть ли в запасниках музея ГЭТа родные плафоны , сиденья , поручни , элементы обшивки салона , оконные рамы и резиновые уплотнители?. Просто когда придет время восстанавливать 2200 и ПВ-3 где это все будут брать если на складе этого нет а при утилизации ничего не снимается с вагонов !.
+9
+9 / –0
12.12.2024 20:01 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Vladlen99, 12.12.2024):
> Цитата (Assate, 11.12.2024):
> > С кондуитами
>
> Напомните, пожалуйста, что это за «плюшка» и почему от неё избавились?
> Цитата (Assate, 11.12.2024):
> > лампами накаливания
>
> 3 - 4 лампы по 220 В?

3 ГРУППЫ ламп по 60вольт.в группе 10 ламп
+5
+5 / –0
12.12.2024 20:34 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (Илья Кожевников, 12.12.2024):
> ЛМ-93 в Уфе

Не удивлюсь, если все "оригинальные" питерские ЛВСы уйдут, а он ещё будет иногда ездить по ночной Уфе...
+11
+11 / –0
12.12.2024 22:24 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Тем временем,свершилось - ЛВС-86К больше не самый распространённый п/с трамвая в Петербурге.
+13
+14 / –1
12.12.2024 23:26 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Да и Челябинск уже не лидер по числу 71-605... Эхх.
+2
+7 / –5
12.12.2024 23:50 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Не эх, а радоваться надо)
+10
+13 / –3
13.12.2024 02:55 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Potato, 11.12.2024):
> Надо FAQ по 86-м СПБ делать, где было бы 4 списка.
> 1) Кондуитные
> 2) Круглофарые
> 3) С высоковольным освещением салона ("круглоламповые")
> 4) С сиденьями "родной" конструкции
>

Пневмопривод стеклоочистителя? или это только на ЛМ-68М было?
+4
+4 / –0
13.12.2024 04:20 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Ma France, 13.12.2024):
> будет иногда ездить по ночной Уфе...



По Уфе 1005, так понимаю, "полуслужебный-полурезервный", что уже настораживает.
По Осинникам сама система в состоянии агонии.
+5
+6 / –1
13.12.2024 04:30 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1015
Цитата (Виктор Бергман, 13.12.2024):
> Пневмопривод стеклоочистителя? или это только на ЛМ-68М было?

На ЛВС были, но пару лет назад нашлись средства и парки своими силами везде заменили на электропривод
+5
+5 / –0
13.12.2024 08:27 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Илья Кожевников, 13.12.2024):
> По Осинникам сама система в состоянии агонии.

Почему? Что случилось с трамваем в Осинниках?
+8
+8 / –0
13.12.2024 11:50 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Цитата (Snow Panther, 13.12.2024):
> Почему? Что случилось с трамваем в Осинниках?

Система очень маленькая, выпуск 4-5 вагонов, вот комментатору кажется, что это агония. Хотя с другой стороны там в этом году подняли минимум два вагона, депо неплохо оснащено на мой взгляд, пусть и персонала не хватает, но агонией я бы это не назвал.
+7
+7 / –0
13.12.2024 13:06 MSK
Link
Fotos: 545
Цитата (Snow Panther, 13.12.2024):
> Что случилось с трамваем в Осинниках?

То же, что и во многих других городах: недостаточное финансирование транспортной работы, отсутствие внятных мер поддержки НПТОП.

Цитата (sewa, 13.12.2024):
> Система очень маленькая, выпуск 4-5 вагонов
Уже 4. Может быть и меньше, если что-то ломается. Вагоны из Новокузнецка помогли протянуть подольше, но и они уже превращаются в сараи. Недавно движение останавливалось на весь день из-за прокурорской проверки.
Стабильной работой это не назвать.
+3
+4 / –1
13.12.2024 14:26 MSK
Link
Ma France · Tscheljabinsk
Fotos: 53
Цитата (sewa, 13.12.2024):
> Не эх, а радоваться надо)

В пятёрках хотя бы не было звука, как будто подвагонное оборудование отвалилось и волочится по шпалам.
Причём на ряде новых это был не вой импортозамещённых редукторов (похожий на звук номерных), а оглушительный визг и погромыхивание.

Как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=MUFsLNPMkZo
+2
+2 / –0
23.12.2024 12:00 MSK
Link
MirZz · Singapore
Fotos: 202
Цитата (TheVanysh, 11.12.2024):
> И того, самый "трушный" из всех ЛВСов остался лишь 5002.

Вот и всё.
+5
+5 / –0
23.12.2024 16:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (MirZz, 23.12.2024):
> Вот и всё.
Что, уже порезали? В пятницу был на линии.
И опять музей не взял?
+1
+2 / –1
25.12.2024 15:14 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Михаил Жуков, 23.12.2024):
> И опять музей не взял?

А музей резиновый?
+1
+4 / –3
25.12.2024 18:15 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024):
> А музей резиновый?
Хотя бы в виде запчастей на склад.
Пополнение экспонатов музея - это нормальное его развитие.
Вопрос "а музей резиновый?" означает, что вы поддерживаете идею о том, что музей надо заморозить в нынешнем состоянии?

Федя сейчас в ПАТ каждую модель по 2 экземпляра сохраняет при возможности: одна на восстановление, вторая на донорство. Хотя музей ПАТ и подавно не резиновый, у них территория еще меньше.
+8
+8 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..