Надо FAQ по 86-м СПБ делать, где было бы 4 списка. 1) Кондуитные 2) Круглофарые 3) С высоковольным освещением салона ("круглоламповые") 4) С сиденьями "родной" конструкции
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2024): > Ничего не поменялось, после ухода 8193
Вообще, поменялось. 8193 в принципе никогда не трогали, а здесь надо фары старые вставить. Но даже с этим, это самый трушный из всех. Интересно даже, сколько он протянет
Цитата (Vladlen99, 12.12.2024): > Напомните, пожалуйста, что это за «плюшка» и почему от неё избавились?
https://transphoto.org/photo/1954863/ Почему избавились точно не знаю, но, подозреваю, с текущей конструкцией проще обслуживать. Это всё тут уже писали, в поиске комментариев можно легко найти, если действительно интересно.
https://transphoto.org/photo/541886/ целый салон ламп по 220в. Ещё они моргают на спецчастях КС и под нагрузкой притухают :) И в сумерках выглядят красивее "новья" с люминисцентным и светодидным освещением.
Цитата (ceirfem, 12.12.2024): >https://transphoto.org/photo/541886/ целый салон ламп по 220в. Ещё они моргают на спецчастях КС и под нагрузкой притухают. И в сумерках выглядят красивее "новья" с люминисцентным и светодиодным освещением. Праяда, там нет пары рамп под узлом сочленения.
А вообще есть ли в запасниках музея ГЭТа родные плафоны , сиденья , поручни , элементы обшивки салона , оконные рамы и резиновые уплотнители?. Просто когда придет время восстанавливать 2200 и ПВ-3 где это все будут брать если на складе этого нет а при утилизации ничего не снимается с вагонов !.
Цитата (Vladlen99, 12.12.2024): > Цитата (Assate, 11.12.2024): > > С кондуитами > > Напомните, пожалуйста, что это за «плюшка» и почему от неё избавились? > Цитата (Assate, 11.12.2024): > > лампами накаливания > > 3 - 4 лампы по 220 В?
Цитата (Potato, 11.12.2024): > Надо FAQ по 86-м СПБ делать, где было бы 4 списка. > 1) Кондуитные > 2) Круглофарые > 3) С высоковольным освещением салона ("круглоламповые") > 4) С сиденьями "родной" конструкции >
Пневмопривод стеклоочистителя? или это только на ЛМ-68М было?
Цитата (Snow Panther, 13.12.2024): > Почему? Что случилось с трамваем в Осинниках?
Система очень маленькая, выпуск 4-5 вагонов, вот комментатору кажется, что это агония. Хотя с другой стороны там в этом году подняли минимум два вагона, депо неплохо оснащено на мой взгляд, пусть и персонала не хватает, но агонией я бы это не назвал.
Цитата (Snow Panther, 13.12.2024): > Что случилось с трамваем в Осинниках?
То же, что и во многих других городах: недостаточное финансирование транспортной работы, отсутствие внятных мер поддержки НПТОП.
Цитата (sewa, 13.12.2024): > Система очень маленькая, выпуск 4-5 вагонов Уже 4. Может быть и меньше, если что-то ломается. Вагоны из Новокузнецка помогли протянуть подольше, но и они уже превращаются в сараи. Недавно движение останавливалось на весь день из-за прокурорской проверки. Стабильной работой это не назвать.
Цитата (sewa, 13.12.2024): > Не эх, а радоваться надо)
В пятёрках хотя бы не было звука, как будто подвагонное оборудование отвалилось и волочится по шпалам. Причём на ряде новых это был не вой импортозамещённых редукторов (похожий на звук номерных), а оглушительный визг и погромыхивание.
Цитата (Мистер Гуй, 25.12.2024): > А музей резиновый? Хотя бы в виде запчастей на склад. Пополнение экспонатов музея - это нормальное его развитие. Вопрос "а музей резиновый?" означает, что вы поддерживаете идею о том, что музей надо заморозить в нынешнем состоянии?
Федя сейчас в ПАТ каждую модель по 2 экземпляра сохраняет при возможности: одна на восстановление, вторая на донорство. Хотя музей ПАТ и подавно не резиновый, у них территория еще меньше.
链接