TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Констанца & береговая линия, ITB V3A № 166
  Констанца & береговая линия ITB V3A № 166  —  маршрут 101
Constanța, Bulevardul Aurel Vlaicu
In memory of Constanța trams.
The Romanian-built ITB V3A in the industrial park.
The unused turning track leads to the line 102, while this tram will turn in the other direction, into the industrial park.
• • •
Памяти трамвая Констанцы.
Трамвай ITB V3A румынского производства в промзоне.
Неиспользуемый поворотный путь ведет на линию маршрута 102, но трамвай на фото повернет в другую сторону, в промзону.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 июля 2007 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.12.2024 03:33 MSK
Просмотров — 159

Подробная информация

Констанца & береговая линия, ITB V3A № 166

Локация:Констанца
Депо/Парк:Regia Autonomă de Transport în Comun Constanţa
С...:1989
Модель:ITB V3A
Построен:1989
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Время съёмки:15.07.2007 15:44
Выдержка:1/210 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

11.12.2024 03:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
As is the case for many cities in Romania, there is an opinion that the city's tram network was built to serve the local industrial core, which eventually spelled the systems’ demise following the industrial rollback. However, in Constanța this was far from the case. Indeed, the last remaining routes 101 and 102 ended in the industrial park where the depot was located. True, in the last years of operation, trams entered the industrial zone empty. However, prior to entering the industrial area, the routes also carried a serious passenger load over long distances. Moreover, I always saw the option of combining routes 101 and 102 utilizing the curve in this photo, without entering the industrial park, that would have formed a substantial transit half-ring corridor around the city. This, however, was never considered.

At the same time, the city’s main route 100, and route 104 were not serving the industrial areas at all.

• • •

Как и во многих городах Румынии, бытует мнение, что трамвайная сеть города была закошена под промзону. Однако, в Констанце это было далеко не так. Действительно, последние оставшиеся маршруты 101 и 102 заканчивались в промзоне, где находилось депо. В последние годы работы трамваи в промзону заезжали пустыми (см. фото). Однако до промзоны, на большом своём протяжении, маршруты также несли серьёзную пасснагрузку. Более того, я также вижу, что вариант объединения марщрутов 101 и 102, с использованием кривой на фото, без заезда в промзону, образовал бы сильное пасстранспортное полукольцо вокруг города. Однако этот вариант так никогда и не рассматривался.

Одновременно центральный маршрут 100 и маршрут 104 с промзонами связаны не были.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.