Цитата (Гриша, 11.12.2024): > в отличие от этой московской, надоевшей всем, монотонной синевы.
Открою большой большой секрет, что в любом городе где живешь - надоедает городской окрас;)
Москва - надоела голубая лапша, Петербург - тошнит от лазури, Казань - да сколько можно этих красных автобусов, Красноярск - фууууууу беляши с красными стрелками.
Как по мне, перемудрили с боковым остеклением. Эти скосы, подъемы под разными углами смотрятся как мешанина в попытке сделать что-то прогрессивное, но вышло в итоге как с КТМ-5.
Цитата (Роман Балин, 11.12.2024): > Как по мне, перемудрили с боковым остеклением. Эти скосы, подъемы под разными углами смотрятся как мешанина в попытке сделать что-то прогрессивное
Сразу смотрите/сравнивайте с "НефАЗом", "Синарой", "Адмиралом", "Генералом"...
Цитата (burlik, 11.12.2024): > Самый худший дизайн из Минска. Оптимальным был МАЗ-203 и его семейство, а потом швах
При всём, так сказать "своеобразии" "МАЗ303" (о котором уже говорено-переговорено), на его фоне (в конструкционно-техническом плане) "203-й" уже как малость "тускнеет", тем более, если вспомнить, что: во-первых, кузов "МАЗ303" делали с некой надеждой на европейские заказы (а значит по некоторым европейским "стандартам"), во-вторых, всё же у "303-го" кузов более современный по простору, чем у "оптимального, но уже несколько устаревшего 203-го"... А дизайн, ну такое, из области "фломастеров"...
Цитата (Гриша, 11.12.2024): > Почему Даже? Минский окрас - очень приятный окрас, в отличие от этой московской, надоевшей всем, монотонной синевы
Лучше всего, когда в девяностых-нулевых годах у каждого троллдепо в Минске был свой окрас. Самая красивая ливрея, ИМХО, была у 4-го депо. И я думаю, что многие минчане со мной согласятся.
Цитата (burlik, 11.12.2024): > 303-й никак не стоит рядом с европейскими топами, все всё видят, зачем пустые разговоры. Или за этой моделью очередь ? Разве не так ?
Ну с учетом санкций, понятное дело что перспектив нет.
Если этот момент убрать, то 303 будет объективно уступать только качеством сборки, но будет с лихвой компенсировать это ценой.
Цитата (2846.373, 12.12.2024): > Цитата (burlik, 11.12.2024): > > Самый худший дизайн из Минска. Оптимальным был МАЗ-203 и его семейство > > В наше время 203 уже смотрится топорно и как из прошлого десятилетия.
203 - пример консервативного дизайна, который даже спустя почти 20 лет не особо устарел. 303-я же модель - попытка МАЗа сделать что-то яркое и запоминающееся, причем довольно удачная. И думаю, что у многих силуэт откладывается в памяти, поэтому, собственно, ничего плохого в нём и нет. Это другое направление в дизайне
Цитата (burlik, 11.12.2024): > 303-й никак не стоит рядом с европейскими топами, все всё видят, зачем пустые разговоры.
Хочу напомнить, что любая современная низкопольная модель БК/БВ ("классической компоновки"), произведенная "на нашем континенте" - просто "коробка" и отличается друг от друга качеством/культурой производства, "фаршем", дизайнерскими "изысками" и соответствующей ценой - в остальном у всех, по сути!, одно и тоже...
Цитата (burlik, 11.12.2024): > Или за этой моделью очередь ? Разве не так ?
Не очередь. Здесь играют роль ряд факторов (тот же внешний дизайн, котрый всё таки "на любителя" и цена (минчане берут за сие в 1,5-1,7 раз больше, чем за "203-й"))...
Цитата (2846.373, 11.12.2024): > В наше время 203 уже смотрится топорно и как из прошлого десятилетия. Цитата (OLD Moskal, 12.12.2024): > 203 - пример консервативного дизайна, который даже спустя почти 20 лет не особо устарел
Опять же, "203-й" - всё та же "коробка". Собственно говоря, конструкционно-технически ничего не стоит сделать ему рестайлинг/фейслифтинг и даже "стрейч" (разной глубины и проработки), было бы желание. Но зачем, если надо продавать тот же "303-й"...
链接