18.01.2017 ex Vologda, 185; 07.2016 ex 21; 07.2014 ex VMZ-5298.01 (VMZ-463) # 185
Б/у из г. Вологда. Проведён КВР.
Поступил в Рыбинск 12.10.2017 г. Вышел на обкатку 22.10.2017 г. Вышел на линию 27.10.2017 г.
Данные с существующей заводской таблички: X89529809800BF607
Цитата (PaveL_VoLogda, 13.03.2025): > А 78 нормальный был или плохой?
Негативных отзывов о чем-то, связанным с депо и работой в нем, от действующих работников вы вряд-ли здесь или где-то еще публично услышите. А теперь даже и не увидите, скорее всего.
Со стороны пассажира, машина была объективно гораздо приятнее того, что сейчас составляет основной выпуск на линию, так как прошла качественный ремонт в условиях завода.
Но, увы, неремонтопригодный в текущих условиях мост, невозможность установить другой и излом кузова поставили крест на дальнейшей работе. Борт 66, если не ошибаюсь, тоже из-за отсутствия запчастей на RABA встал, перспективы выхода на линию без перестановки/ремонта с помощью аналогичного агрегата с другого кузова почти нулевые.
Цитата (robcar, 13.03.2025): > Но, увы, неремонтопригодный в текущих условиях мост, невозможность установить другой и излом кузова поставили крест на дальнейшей работе. Борт 66, если не ошибаюсь, тоже из-за отсутствия запчастей на RABA встал, перспективы выхода на линию без перестановки/ремонта с помощью аналогичного агрегата с другого кузова почти нулевые.
Цитата (mibu68, 13.03.2025): > Цитата (PaveL_VoLogda, 13.03.2025): > > А 78 нормальный был или плохой? > > Очень хорошая машина была. Удобная. > Мне нравилось на ней работать.
Цитата (robcar, 13.03.2025): > Цитата (PaveL_VoLogda, 13.03.2025): > > А 78 нормальный был или плохой? > > Негативных отзывов о чем-то, связанным с депо и работой в нем, от действующих работников вы вряд-ли здесь или где-то еще публично услышите. А теперь даже и не увидите, скорее всего. > > Со стороны пассажира, машина была объективно гораздо приятнее того, что сейчас составляет основной выпуск на линию, так как прошла качественный ремонт в условиях завода. > > Но, увы, неремонтопригодный в текущих условиях мост, невозможность установить другой и излом кузова поставили крест на дальнейшей работе. Борт 66, если не ошибаюсь, тоже из-за отсутствия запчастей на RABA встал, перспективы выхода на линию без перестановки/ремонта с помощью аналогичного агрегата с другого кузова почти нулевые.
Цитата (mibu68, 13.03.2025): > Цитата (PaveL_VoLogda, 13.03.2025): > > А 78 нормальный был или плохой? > > Очень хорошая машина была. Удобная. > Мне нравилось на ней работать.
链接