04.2022 ex Saint-Petersburg, 5555; 04.2019 ex Tver, Адмирал; 07.2016 ex Sevastopol, Адмирал; 12.01.2016 ex Ulyanovsk, Адмирал; 07.2015 ex Tver, Адмирал; 05.2015 ex Sevastopol, Адмирал
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат несостоявшийся процесс переделки в стационарное кафе.
Цитата (Любитель трамваев, 08.12.2024): > А есть точная инфа что бортовой номер 5555? > Не лучше ли статус Б/Н поставить?
На то борт номер и в скобочках, что как такового б/н нет, а вот бывший номер 5555 есть. Цитата (Любитель трамваев, 08.12.2024): > Вопрос остается прежнем,что он у нас забыл? Думаю точно не восстановление троллейбусного движения.
Изначально, он был прислан на испытания для проверки и возможного восстановления троллейбусного маршрута с участком автономного хода. Маршрут предполагался от Архонского круга до Дома печати, что-то типо нынешней маршрутки 23а. Но потом все это благополучно забыли. Пока троллейбус не попросила выкупить(как оказалось позже - подарить) та же группа ребят, что и делала "детский вагон". Глава республики троллейбус передал этот троллейбус на безвозмездной основе этой группе, тролль получил жёлтый статус, но позже и на этот проект (стационарное кафе) забили, что как по мне - правильно. Мне лично, неизвестно, кому сейчас принадлежит троллейбус, вариантов несколько: АМС г. Владикавказа, МУП "Владтрамвай" или группе креативных ребят. Была ещё информация, что на данной машине есть серьезная техническая неисправность, из-за которой выпустить его, пока, не представляется возможным. Вот такая история. Помимо этого, сам тролебас сильно видоизменился сзади, черные изоляторы для лестницы, лестница до начала черного бампера, хотя с завода была до низа кузова. Отсутствие цифр 5555, логотипа "Адмирал". С 21 апреля с него как-то быстро сняли ленту и бортномера. Отсутствие зеркал, хотя и они, и изоляторы, и лента с бортномером - все это было при погрузке на трейлер 21.04.22. На фото с трейлером также видно какие-то запчасти, перемотанные пленкой, лежащие в салоне. Так что, есть вопросы, на которые, к сожалению, ответов нет.
Цитата (Миха 71605РМ, 09.12.2024): > Убрать под навес не планируете, или так и будет под открытым небом?
В ПТО нет навесов, только ангар, для регулярного захода/выхода вагонов и ремонтная яма. Навес есть перед ангаром, но там тоже стоят вагоны. Сейчас один путь под навесом не используется, там стоит экскаватор, около ПТО кладут питающий кабель.
Цитата (Transport _Vladikavkaz, 08.12.2024): > Цитата (Любитель трамваев, 08.12.2024): > > А есть точная инфа что бортовой номер 5555? > > Не лучше ли статус Б/Н поставить? > > Во первых 30 мая 2022 года он прибыл во Владикавказ а б/н 5555 был в разных городах на испытаний А как связана дата поступления с бортовым номером? Я не спросил почему именно бортовой номер 5555,я хотел узнать почему бы не поставить статус Б/Н. Прошу внимательнее читать сам вопрос,и не выдавать на него ответ который никак не даст информацию косательно заданового вопроса. Ответил более опытный пользователь сайта,без всякого заблуждения.
Я раньше почему-то был почти уверен, что данный троллейбус станет одним из этих https://transphoto.org/photo/2005990/, так как этот бизнесмен любит покупать для своего города всякие редкие экземпляры )
链接