TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена — U-Bahn — линия U2
  ВенаU-Bahn — линия U2
Station Museumsquartier
Новый вид станции после установки станционных дверей.

Автор: Г. Фропткинг · Вена           Дата: 6 декабря 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.12.2024 20:20 MSK
Просмотров — 115

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-5100
Время съёмки:06.12.2024 23:52
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

08.12.2024 21:34 MSK
Ссылка
Хоббит · Москва
Фото: 190
Взяли и споганили самый чилловый участок Венского метро.
0
+0 / –0
08.12.2024 22:18 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 313
Кнопки на платформенных дверях - это что-то новое. Интересно, как устроена синхронизация дверей вагона и платформы.
0
+0 / –0
08.12.2024 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Хоббит, 08.12.2024):
> Взяли и споганили самый чилловый участок Венского метро.

В Праге тоже начали дверефикацию.


Цитата (Антон Чиграй, 08.12.2024):
> Интересно, как устроена синхронизация дверей вагона и платформы.

Мне интересно как это будет сочетаться со старыми вагонами, где рычаг открытия чисто пневматический. Или там два раза придется открывать двери?
0
+0 / –0
09.12.2024 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 1630
Ещё раз уточняю, двери нужны не доя оскорбления эстетических чувств, а для работы метро без машиниста. Испортить типовую подземную остановку нельзя, никакой архитектурной ценности в них нету, но, если вы переживаете за исходную эстетику - свисающие коммуникации и незакрытые перекрытия как в строительном сарае остались.
Самый чиловый участок это участок от стадиона до штадлау - там пассажиропоток околонулевой, особенно рекомендую станцию донау марина, и вид там красивый.
+1
+2 / –1
10.12.2024 18:45 MSK
Ссылка
CitaroMH · Эссен – Мюльхайм-ан-дер-Рур
Фото: 2 · Общий редактор
Почему на маршруте с водителем есть раздвижные двери?
0
+0 / –0
10.12.2024 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 1630
как я писал подробнее в комментарии:
https://transphoto.org/photo/2045024/#3362597
этот участок в будущем будет передан полностью автономной линии U5

Цитата (Антон Чиграй, 08.12.2024):
> Кнопки на платформенных дверях - это что-то новое. Интересно, как устроена синхронизация дверей вагона и платформы.

В принципе, уже сейчас движение поездов осуществляется в автоматическом режиме, машинист только контролирует процесс. А в новых вагонах X поезд умеет не открывать определённые двери вагона, если станционная дверь неисправна, также эта информация отображается на табло в салоне вагона.
+2
+2 / –0
23.02.2025 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 45
Quote (andzis, 08.12.2024):
> Мне интересно как это будет сочетаться со старыми вагонами, где рычаг открытия чисто пневматический

Не знаю, действительно ли это так, но у меня сложилось впечатление, что вагоны типа U на линии U2 уже не работают. Ибо когда я был в Вене буквально на этой неделе, мне на U2 попадались только Сименсы, как типа V, так и типа X. Последние, кстати, стали заметно чаще попадаться, по сравнению с моим предыдущим визитом в октябре. К слову, осенью ещё можно было легко поймать старые вагоны, я видел как минимум 3-4 состава на линии
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.