Ещё раз уточняю, двери нужны не доя оскорбления эстетических чувств, а для работы метро без машиниста. Испортить типовую подземную остановку нельзя, никакой архитектурной ценности в них нету, но, если вы переживаете за исходную эстетику - свисающие коммуникации и незакрытые перекрытия как в строительном сарае остались. Самый чиловый участок это участок от стадиона до штадлау - там пассажиропоток околонулевой, особенно рекомендую станцию донау марина, и вид там красивый.
Цитата (Антон Чиграй, 08.12.2024): > Кнопки на платформенных дверях - это что-то новое. Интересно, как устроена синхронизация дверей вагона и платформы.
В принципе, уже сейчас движение поездов осуществляется в автоматическом режиме, машинист только контролирует процесс. А в новых вагонах X поезд умеет не открывать определённые двери вагона, если станционная дверь неисправна, также эта информация отображается на табло в салоне вагона.
Quote (andzis, 08.12.2024): > Мне интересно как это будет сочетаться со старыми вагонами, где рычаг открытия чисто пневматический
Не знаю, действительно ли это так, но у меня сложилось впечатление, что вагоны типа U на линии U2 уже не работают. Ибо когда я был в Вене буквально на этой неделе, мне на U2 попадались только Сименсы, как типа V, так и типа X. Последние, кстати, стали заметно чаще попадаться, по сравнению с моим предыдущим визитом в октябре. К слову, осенью ещё можно было легко поймать старые вагоны, я видел как минимум 3-4 состава на линии
链接