А зачем делать бортовые огромными? Это не та информация, которая нужна обычным людям, она не должна быть написана огромным шрифтом. По-моему, здесь всё отлично, компромисс между видимостью и отсутствием визуального загрязнения вагона
Цитата (glizdinskiy, 08.12.2024): > А зачем делать бортовые огромными? Это не та информация, которая нужна обычным людям,
Крупные бортовые нужны, чтобы писать жалобы :) Вышел ты из подьезда и считаешь , что весь мир тебе обязан, а тут трамвай нужный ушёл. Если крупный бортовой, то издалека видно, вспоминаешь времена репрессий 30х, строчишь донос и радуешься, что водителя потом будут донимать объяснительными, а может и премии лишат.
Я бы так не иронизировал, но пассажиры превратились в натуральных потребительских террористов, перевозчики тонут в жалобах на всё что можно. Жарко, холодно, быстро, медленно, не подождал, стоит всех ждёт. Так что я за такие бортовые, как на фото. Поди рассмотри.
Цитата (glizdinskiy, 08.12.2024): > А зачем делать бортовые огромными? Это не та информация, которая нужна обычным людям, она не должна быть написана огромным шрифтом.
Бортовые номера должны быть написаны не мелким шрифтом. Чтобы в первую очередь сами водители трамваев и соответствующие службы городского транспорта могли без проблем и на определённой дистанции идентифицировать транспортное средство и при необходимости передать информацию об этом транспортном средстве.
Цитата (glizdinskiy, 08.12.2024): > А зачем делать бортовые огромными? Это не та информация, которая нужна обычным людям, она не должна быть написана огромным шрифтом. По-моему, здесь всё отлично, компромисс между видимостью и отсутствием визуального загрязнения вагона
Как по мне - большой номер спереди куда больше идёт этим вагонам
Цитата (Южанин, 09.12.2024): > Чтобы в первую очередь сами водители трамваев и соответствующие службы городского транспорта могли без проблем и на определённой дистанции идентифицировать транспортное средство и при необходимости передать информацию об этом транспортном средстве.
21 век. Диспетчер видит дистанционно на мониторе какой вагон где находится. На любой дистанции и без исполинских номеров.
Цитата (Potato, 10.12.2024): > Цитата (Южанин, 09.12.2024): > > Чтобы в первую очередь сами водители трамваев и соответствующие службы городского транспорта могли без проблем и на определённой дистанции идентифицировать транспортное средство и при необходимости передать информацию об этом транспортном средстве. > > 21 век. Диспетчер видит дистанционно на мониторе какой вагон где находится. На любой дистанции и без исполинских номеров.
Весьма дилетантское представление о работе транспорта. Когда какая-нибудь аварийная служба или банально водитель встречного (попутного) трамвая находятся на линии, никакого "монитора" под рукой нет. Есть глаза и связь. Оперативно посмотреть и указать номер вагона может потребоваться в любой момент.
Цитата (Южанин, 11.12.2024): > Весьма дилетантское представление о работе транспорта
При том, что я с Вами согласен, с определением "дилетантские" применительно к этому конкретному человеку Вы явно погорячились.
А так эти микрономера действительно абсурд. Делая их малочитаемыми, электротранспорт стреляет себе в ногу - а именно увеличивает вероятность получить законодательное требование повесить госномера. И тогда пардон, но никакого трогания на красный с жёлтым, никакой остановки на 10 см дальше стоп-линии и так далее, всё будет зафиксировано камерами с очевидным результатом. Камера не живой гаишник, который может лояльно относиться к мелким нарушениям водителями ОТ. На камеру фиксируются даже нарушения машиной скорой помощи - если превысил не включив маячок, изволь заплатить штраф, и неважно, что ты вез больного, а маячок пугать народ включать не стал, ибо дорога пустая. Здесь никакого здравого смысла не будет и быть не может - робот такими категориями не мыслит.
На одном длинном пути может стоять много вагонов. Легко читаемый бортномер позволяет быстрее найти нужный вагон. Хотя это конечно более субъективно и зависит от конкретного расположения.
链接