TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, ЮМЗ E186 № 2541
  Днепър ЮМЗ E186 № 2541 
 ЗиУ-683Б [Б00] № 2011 
Тролейбусне депо № 2

Автор: Артём Днепр · Днепър           Дата: 9 ноември 2024 г., събота

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 05.12.2024 15:23 MSK
Разглеждан — 1033

Подробна информация

Днепър, ЮМЗ E186 № 2541

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
От...:03.09.2008
Модел:ЮМЗ E186
Построен:2003
Заводски №:1
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:24040RN64Y
Время съёмки:09.11.2024 13:41
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:84
Фокусное расстояние:5.24 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 12

05.12.2024 15:49 MSK
Връзка
DIMA 0302 · Киев
Снимка: 55
Он уже всё, или будет ещё ездить?
+8
+9 / –1
06.12.2024 00:31 MSK
Връзка
Снимка: 231
Столько хайпа было с этим троллейбусом, столько понтов, а в итоге что имеем? Подзаборное чудо.
+10
+11 / –1
06.12.2024 11:47 MSK
Връзка
Van1 · Днепър
Снимка: 61
Цитата (DIMA 0302, 05.12.2024):
> Он уже всё, или будет ещё ездить?

Всякое может быть
Могут все таки поставить новую электронику нооо это не факт
+3
+3 / –0
06.12.2024 13:52 MSK
Връзка
Solodkov · Днепър
Няма снимки
Скажу одно,еслиб-бы он изначально пришëл в первое депо,его история была совершенно другая,опять вернусь к тролзам,факт на лицо.
+8
+8 / –0
07.12.2024 12:17 MSK
Връзка
Няма снимки
Печально выглядит
+1
+1 / –0
07.12.2024 12:28 MSK
Връзка
Снимка: 231
Цитата (Solodkov, 06.12.2024):
> вернусь к тролзам,факт на лицо.

Так может пока не поздно, стоило бы передать 2011 в первое депо?
0
+2 / –2
08.12.2024 01:46 MSK
Връзка
Solodkov · Днепър
Няма снимки
Они хотели еë,поменяли на 1027,пока был главный инженер по совместительству электронщик,еë собирались сделать в депо 1 именно электронной.
+1
+1 / –0
08.12.2024 03:00 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Влад Калмыков, 06.12.2024):
> Столько хайпа было с этим троллейбусом, столько понтов, а в итоге что имеем? Подзаборное чудо.

Он был первым и очень долго единственным троллейбусом с низким уровнем пола, потому с ним и носились. А поскольку в город пришло много низкопольного новья, то стало быть носиться с ним уже нечего.
+1
+1 / –0
08.12.2024 15:01 MSK
Връзка
Снимка: 1477
Да с ними быстро перестали носиться во всех городах куда они поступали
+1
+1 / –0
09.12.2024 11:26 MSK
Връзка
Solodkov · Днепър
Няма снимки
Да они все были с приколами,на 1539 три раза сгорела плата,последний раз утром первым туром ехал с Островского/Старомострвой и остался на остановке на коминтерна,на 1540 пропал зумер.
+1
+1 / –0
10.12.2024 01:04 MSK
Връзка
tavalex2007 · Киев
Снимка: 17110 · Фотомодератор
Цитата (Борис Кораблёв, 08.12.2024):
> Да с ними быстро перестали носиться во всех городах куда они поступали

Неудачная модель, слепленная в попытке угнаться за резко возникшей модой на низкопольщину.
+1
+1 / –0
18.08.2025 09:01 MSK
Връзка
Литвин Тимофей · Полтава
Снимка: 16
> Неудачная модель, слепленная в попытке угнаться за резко возникшей модой на низкопольщину.

Я бы поспорил! Между прочим, если бы за ним бы ухаживали так-же хорошо и без проблем, как из за другими троллейбусами, то он бы ещё бы в Киеве и других городах ездил бы! А Ваше обращение, это не уважение к галузи украинского машиностроения.

Если бы не ЮМЗ-E186 — ЛАЗ-E183 и других бы низкопольных троллейбусов в Украине могло бы и не быть! Хотя-бы скажите спасибо, что он вообще есть..

Что касается троллейбуса — троллейбус вообще-то супер! Просто его нужно уметь обслуживать =)
+1
+2 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.